Гонки на надувнушках и не только
Подшипники только в поршневой И всё, больше не где!!!!Там подвеска всех валов, поршневой и КШМ на магнитной подвеске?
Подшипники только в поршневой И всё, больше не где!!!!Там подвеска всех валов, поршневой и КШМ на магнитной подвеске?
Горизонтальный вал приварен к корпусу редуктора? Подшипники ставили на суда еще чуть ли не 200 лет назад …. деревянные...из бакаута. Как и в чем можно зафиксировать крутящийся предмет, испытывающий немалую нагрузку?Подшипники только в поршневой И всё, больше не где!!!!
Подшипники скольжения..Горизонтальный вал приварен к корпусу редуктора? Подшипники ставили на суда еще чуть ли не 200 лет назад …. деревянные...из бакаута. Как и в чем можно зафиксировать крутящийся предмет, испытывающий немалую нагрузку?
Подшипники бывают разные - например : качения и скольжения. Ничего не путаешь?
А о чем тогда разговор????Подшипники скольжения..
Только скольжения,бронзовые втулки...А о чем тогда разговор????
Там их нет или там они есть?
В "Прибое", подшипники качения-только в нижних головках шатунов(шатуны, кстати, алюминиевые). Во всех остальных местах - подшипники скольжения. И это независимо от года выпуска "Прибоя". Вполне нормально там все работает, как и в аналогично построенных Эвинруд/Джонсонах, объемом 145 кубиков.В первых моторах до 60-х годов ставились подшипники скольжения. И в редукторе и в КШМ. Народ, которые немного шарил в теме и имел возможности, их менял. На соревнованиях на СНП такая замена не разрешалась до середины 60-х. С одним из чемпионов того времени вышел даже скандал из-за замены. И, если не изменяет память, чего-то там ему не засчитали или отменили.
Так не было подшипников, как ты написал в своем первом посте, или они все же были? И какой смысл в попытке доказать, что черное, это на самом деле белое?Только скольжения,бронзовые втулки...
Так в Нептунах уже изначально все было на шарах и на иглах. Хотя, особо их конструкцией не интересовался, потому как не было в личном пользовании.Единственная вольность, проходившая по моторам, установка нижней части дейдвуда "Нептуна" на "Нептун-М" и "Нептун-23".
Так в Нептунах уже изначально все было на шарах и на иглах. Хотя, особо их конструкцией не интересовался, потому как не было в личном пользовании.
Замена скольжения на качения была еще на первых Москва (без М ), которые с двумя помпами.
Те, кто готовил моторы для скутеров - изначально класс СА-250, меняли все на шары. И, гладя на них - МА-250.Всё. Чего там менять???
Те, кто готовил моторы для скутеров - изначально класс СА-250, меняли все на шары. И, гладя на них - МА-250.
У меня в Москве в редукторе были подшипники скольжения. Вторая Москва, но более поздняя, в редукторе имела шары. По разговорам "старших товарищей" - зампотеха "Трудовых резервов", подобные подшипники со вкладышами стояли в колене вверху и на вертикальном валу перед помпами в моторах , выпуска конца 50, начала 60-х. . В Москве, в элементах, куда залезал, были подшипники на шарах. В Ветерках первых образцов, также были шары и лишь с конца 70-начала 80, пошли иглы в КШМ.
Ну вот, опять блудим в понятиях. Классы СА-250 и МА-250 имели разные допуски к изменению моторов. И оба они не СНП, о которых Вы упоминали первоначально.
Все 250-кубовые моторы "Москва" имели одинаковый набор подшипников. И если у кого-то, вместо игольчатых или шарикоподшипников стояли втулки, то это самостоятельная доработка, кстати, описанная в КиЯ.
Про "Ветерки", тоже, мимо. Все "Ветерки" имели коленвал, опирающийся на два шарикоподшипника 204 и два роликовых бессепараторных. Редукторы всех "Ветерков", так же, одинаковы по подшипникам. Единственное изменение, пошедшее на 8М и 12М - игольчатый подшипник верхней головки шатуна, соответственно, диаметр поршневого пальца стал 14 мм, против 13 мм и 15 мм у В8 и В12 ранних выпусков, соответственно. Весь остальной комплект подшипников "Ветерков" не изменялся на протяжении всего времени выпуска моторов (разницу между В8 и В12 не рассматриваем).
СНП и спортивные классы - это... не совсем одно и то же. Я думал , что это понятно... Извини.
Но, для мотолодок было именно требование идентичности со стоком того года выпуска моторов (по правилам). О чем я уже говорил в посте № 14 208? Для скутеров - почти не было ограничений по переделке моторов. Так с Ветра снимали более 20 лс.
А я разве не об этом говорил, описывая по памяти Ветерок ? Ты помнишь наизусть (не по просмотренному на скорую руку мануалу) все технические параметры изделий, с которыми ты работал 30-35 лет назад? Тогда как менялась твердость иголок (по Бринелю) на протяжении выпуска Ветерков по ГОСТам и по факту?