Гонки на надувнушках и не только
Дима, всё течет, всё изменяется. И уж наверно действительно не было человека кто бы так не пропагандировал доработку малышей как я. И не скрывалось это когда мы с тобой в Нижнем катались. И именно доработку тогда пропагандировал - чтобы на малышах глиссировать. Но повторюсь - умельцы с мелкомоторами почин не поддержали, увы. И ничему тут не удивляюсь - с какого люди на 75 см3 в гонки полезут, если тут условие что надо глиссировать?Что то как то не очень слышать такое из уст Леонида
Когда ты пропагандировал и звал всех биться в 1 класс, ты при этом всегда говорил что у тебя мот затюненый и 4++, а потом удивлялся, чего это ни кто не приходит, ну кроме Небритого конечно, в итоге класс помер
Ситуация этой осени, мы залезли в 3 класс на моторах типа 9.8++, и разговоров то случилось мама не горюй, вплоть до слов, а не пошли бы Вы уважаемые в какой нить свой придуманный класс Диназавров
Опять ситуевина, что 4т моторы начали опережать 2т в одном классе, жду сообщения и про раздел гонок на 2т и 4т
Быть в лидерах оно конечно приятно, но если честно не особо и интересно, стремление развиваться пропадает и догонять не кого, может поэтому я из класса в класс и прыгаю, чтоб не окаменеть
Если же до сих пор ты не понял мою мысль про якобы 9.8++, то попробую по другому. Посмотри повнимательней разброс моторов в 4-м классе. Сравни с 3-м. Ничего не наводит на мысли? А просто когда было обсуждение, участвовали в основном 15-чники. И они не допустили неравенства. Всё, больше не хочу об этом. Кстати, вот после баталий тогда с тобой и Алексеем, дошло до меня что такое омологация и зачем она.