Гонки на надувнушках и не только (Просматривает: 1)

Гонки на надувнушках и не только
Ты про мулинетку понял? И мне все равно как ты меня позиционируешь, но когда речь заходит про моторы я бы на твоем месте больше слушал чем говорил.
Вот видиш как славно, стоит задеть твое самолюбие, как начинаешь-таки конструктив выдавать. Теперь дело за малым - чертежи мулинетки и методику как ей пользоваться понятной нам, простым смертным. Ладно, уговорил, тахометр не такой уж страшный наворот.:D
 
Гонки на надувнушках и не только
P(R) 175 рабочий объем двигателя от 126 см3 до 175 см3 вкл.
Я озвучиваю, лишь то ....... Сам я гонялся в 125 и 350.

Да я понимаю , что озвучиваешь . И что всё "просто" . Был бы еще в этом смысл . Компетентность тех людей разбивается об ныне существующую линейку моторов до 200 см3 всех производителей .

Гонялся ты , помнится , на пяти силах ( о тактности молчу ) . Скока там в классе 125 конкурентов было ? ) Азартно было чувствовать преимущество над двух-трехсильными ( уверен , виртуальными ) ?

За предложение попробовать погонять на одноцилиндровой Сузе-6 4Т с двухцилиндровыми двухтактными Ямами-8 и Тохами 9,8 большое человеческое спасибо . Не сомневаюсь , оно обрадует всех Хондо , Ямо и Сузо-водов , предпочитающих чистый выхлоп .

---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:14 ----------

Увеличение степени сжатия, изменение объёма . Этим почти никто тут не занимается. Поэтому форсировки тут нет ни у кого.

Да-да , ключевое слово ПОЧТИ . Главное - верить ! )
 
Гонки на надувнушках и не только
Да-да , ключевое слово ПОЧТИ . Главное - верить ! )

в бытовом плане проще мотор мощнее купить, чем кочегарить слабый.
 
Гонки на надувнушках и не только
Taipan-330 , кому как , вопрос философский .
 
Гонки на надувнушках и не только
ну если не касаться спорта, то просто не вижу смысла получать одинаковый результат через гемор и слёт с гарантии. а может и правда, философский...
 
Гонки на надувнушках и не только
Результат чего ? К примеру , результат по расходу топлива ( 2 и 4 Т ) , весу ( у 4Т дикий разрыв между 6 и 10 силами ) , обонятельный при троллинге , головняковый по остаткам 2Т смеси , цены .... Всё ИМХО , без желания похоливарить еще и на эти темы .
 
Гонки на надувнушках и не только
результат, ради которого потрошат мотор (4т в расчет не беру). здесь тема о гонках и народ интересует в конечном счете мощность. применительно к этому и писал.
 
Гонки на надувнушках и не только
P(R) 175 рабочий объем двигателя от 126 см3 до 175 см3 вкл.
Я озвучиваю, лишь то, что придумано компетентными людьми, придумано давно и придумано без меня.
Могу сказать, что сентябрьские гонки в Твери проходили именно по указанной выше классификации, судейство было объективным и недовольных небыло. Сам я гонялся в 125 и 350.

Эта кубатура присутствовала в национальном классе---спецом под ветерки.

---------- Сообщение добавлено в 02:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:00 ----------

За предложение попробовать погонять на одноцилиндровой Сузе-6 4Т с двухцилиндровыми двухтактными Ямами-8 и Тохами 9,8 большое человеческое спасибо . ! )

Да Вы сами виноваты, кто то же написал что к 6ти сильной Сузе добавляется 2 силы, вот и получается 8 сил по вашей говорильне. Покажи одинаковый результат с Ямой 8 тогда и будет разговор о 8ми силах.

---------- Сообщение добавлено в 02:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:08 ----------

Вот видиш как славно, стоит задеть твое самолюбие, как начинаешь-таки конструктив выдавать. Теперь дело за малым - чертежи мулинетки и методику как ей пользоваться понятной нам, простым смертным. Ладно, уговорил, тахометр не такой уж страшный наворот.:D

Да это давно до меня изобретено---мулинетка---ступица от винта и на ней лопасти под 90градусов, то есть с шагом "бесконечность". Размер площади лопастей легко определить методом научного тыка до определенного числа оборотов на КВ например до 5000. После этого стаавим мулинетку на другой мотор и определяем до скольки оборотов он крутится. Все просто.
 
Гонки на надувнушках и не только
Да Вы сами виноваты, кто то же написал что к 6ти сильной Сузе добавляется 2 силы, вот и получается 8 сил по вашей говорильне. Покажи одинаковый результат с Ямой 8 тогда и будет разговор о 8ми силах.



Не-не-не .
Во-первых , кто тут активно ратует за приоритет объема , а не лошадей ? Я , кстати , за , только с разбивкой класса на подклассы , а не по той оторванной от жизни схеме , которую выложил Папа Гарик .
Во-вторых , пусть этот "кто-то" со своими не стендовыми мифическими восемью и пробует . Кто это , кстати , где ссыль ? За собой подобных голословных заявлений не припомню . Считаю , что около семи , не более .
Хотя не исключен и вариант паритета , если Яму-8 или Т-9,8 небрежно накинуть на корыто системы Ужоснах . Наверно , и такие бывают в природе .
 
Гонки на надувнушках и не только
Да это давно до меня изобретено---мулинетка---ступица от винта и на ней лопасти под 90градусов, то есть с шагом "бесконечность". Размер площади лопастей легко определить методом научного тыка до определенного числа оборотов на КВ например до 5000. После этого стаавим мулинетку на другой мотор и определяем до скольки оборотов он крутится. Все просто.
Делал мулинетку(нагрузочный пропеллер) из обычного штатного,обрезая постепенно по диаметру,наблюдая за оборотами на полном дросселе...
Делать домашние лабораторные работы по вычислению мощности :) не пытался,а использовал для обкатки мотов на швартовых.
 
Гонки на надувнушках и не только
Результат чего ? К примеру , результат по расходу топлива ( 2 и 4 Т ) , весу ( у 4Т дикий разрыв между 6 и 10 силами ) , обонятельный при троллинге , головняковый по остаткам 2Т смеси , цены .... Всё ИМХО , без желания похоливарить еще и на эти темы .

Для тебя отдельную таблицу составить надо. А то лишние лошади никак покоя не дают.
 
Гонки на надувнушках и не только
Делал мулинетку(нагрузочный пропеллер) из обычного штатного,обрезая постепенно по диаметру,наблюдая за оборотами на полном дросселе...
Делать домашние лабораторные работы по вычислению мощности :) не пытался,а использовал для обкатки мотов на швартовых.
Показания мулинетки все равно надо сравнивать с мотором известной мощности. А если иметь такой мотор, но измерять не по оборотам, а по фактическому тяговому усилию. Ну на вскидку - берем веревку (метров 30), в разрыв крепенько привязываем резиновый шнур. Один конец к дереву - другой к корме. И потихоньку вперед. В начале измеряем растяжение на известном моторе, потом на испытываемом. Дальше какой-то там пересчет. Или в разрыв просто динамометр. Очень допускаю, что Америку не открыл.:D
 
Гонки на надувнушках и не только
Показания мулинетки все равно надо сравнивать с мотором известной мощности. А если иметь такой мотор, но измерять не по оборотам, а по фактическому тяговому усилию. Ну на вскидку - берем веревку (метров 30), в разрыв крепенько привязываем резиновый шнур. Один конец к дереву - другой к корме. И потихоньку вперед. В начале измеряем растяжение на известном моторе, потом на испытываемом.

Главное - не проспать момент и выпрыгнуть перед тем, как резинка лопнет :D
 
  • Cпасибо
Реакции: A777
Гонки на надувнушках и не только
Главное - не проспать момент перед тем, как резинка лопнет :D
ТБ на первом месте! Резинки разные бывают, не от трусов же.:) Вон с мостов прыгают со шнурами, привязанные к ногам.
 
Гонки на надувнушках и не только
Показания мулинетки все равно надо сравнивать с мотором известной мощности. А если иметь такой мотор, но измерять не по оборотам, а по фактическому тяговому усилию. Ну на вскидку - берем веревку (метров 30), в разрыв крепенько привязываем резиновый шнур. Один конец к дереву - другой к корме. И потихоньку вперед. В начале измеряем растяжение на известном моторе, потом на испытываемом. Дальше какой-то там пересчет. Или в разрыв просто динамометр. Очень допускаю, что Америку не открыл.:D
Результат этой лабы называется:упор на швартовых...
Есть одно но: комплекс мот+винт не выходит на расчетные обороты...
Лёгкий(грузовой) пропеллер даст лучший результат чем тяжелый(скоростной).
Хорошая тяга на середине,ещё не значит ,что мот проявит себя на верхах...
Но это так,не в тему,просто флуд...:D
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх