Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривает: 1)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
....
Куда идти со своими мыслями для обсуждения? В какую ветку?..............
Стоп, Мишаня!:eek: Я уже знаю, что ты хочешь сказать!:D Лучше ничО не пиши!:D
Как скажите ....не буду писать....

Ух ты!:eek: А к зарплате смогёшь пару десятков накинуть???:rjach:
Без проблем!!! Лопату только не забудьте....

 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Кстати... Именно твоё занудное ТОРМОЗ, :eek:ТОРМОЗ.... и натолкнуло на мысль о выводимости крыла из воды!:)

Первая страница темы , пост номер 7 от Ротмистра .

С памятью у многих нелады , тему надо почаще перечитывать ) , по сути обсуждение ходит по замкнутому кругу . Обсуждаются вопросы 100 раз перетертые , сам грешен . А лучше всего засесть за чтение с тетрадочкой и законспектировать туда "апрельские тезисы по-Ленински" .
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Кстати... Именно твоё занудное ТОРМОЗ, :eek:ТОРМОЗ.... и натолкнуло на мысль о выводимости крыла из воды!:)


Первая страница темы , пост номер 7 от Ротмистра .

С памятью у многих нелады , тему надо почаще перечитывать ) , по сути обсуждение ходит по замкнутому кругу . Обсуждаются вопросы 100 раз перетертые , сам грешен . А лучше всего засесть за чтение с тетрадочкой и законспектировать туда "апрельские тезисы по-Ленински" .

Не знаю как Вас по батюшке.....тов. Липтон... Ваши посты малость затруднительно читать по причине не правильно вставленных цитат. Вы когда цитируете , то пож. не удаляйте вместе с текстом КОД : [/QUOTE] - он является окончанием сообщения. А все что между кодами можно редактировать....удалять (а вот вписывать , а тем более исправлять можно только с разрешения автора цитаты). Вот ПРИМЕР ЦИТИРОВАНИЯ Если что не понятно....спрашивайте....,что знаю -подскажу.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
С памятью у многих нелады , тему надо почаще перечитывать ) , по сути обсуждение ходит по замкнутому кругу . Обсуждаются вопросы 100 раз перетертые , сам грешен
Дело в том, что ранее шло обсуждение про маленькие моторы и лодки. Я же предложил к обсуждению конкретный комплект. Когда человек что то спрашивает, значит он не нашёл или не понял что то. Выражения типа "читай форум" или "кури инет" сродни по смыслу "иди на ..й, не мешай":)
Некрасиво......
А лучше всего засесть за чтение с тетрадочкой и законспектировать туда "апрельские тезисы по-Ленински" .
 

Вложения

  • getImage (4).jpg
    60.6 КБ · Просмотры: 16
    getImage (4).jpg
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Не вижу ничего некрасивого . Если все таки пересилить себя и тыкнуть мышью на первую страницу , станет понятно , что речь идет о моторе Ямаха 8-2т , который запросто вытягивает лодку владельца на глисс и с трудом подходит под определение "маленький " . Речь там приблизительно по вашему вопросу , а может и не приблизительно ) .

Картинки у вас с Дануной как всегда знатные .
Михаилу - от по батюшке Артема , с ВВ-кодами да , беда , слишком сложная задача для нетренированного мозга ) .
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
.......
Картинки у вас с Дануной как всегда знатные .
Кста.....Он мой хлеб отбирает :(



Михаилу - от по батюшке Артема , с ВВ-кодами да , беда , слишком сложная задача для нетренированного мозга ) .

Артёмыч.... Ты чЁ ??? АСЯ АЛЕКСЕЕВНА Не газуй :neznayu: Всё до безобразия ПРОСТО!!!
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
=docentos;3632489]
На крыло действует выталкивающая сила, которая поднимает корму, помогая перевалить через бревно. Качели, так сказать!:) Действие силы крыла на выворачивание транца силой мотора, не соизмеримо мала! Пример газового ключа правильный, но относительно силы мотора этим можно пренебречь.:)

Андрей,да не о выворачивании речь,хотя,выворачивание (в кокпит) в результате также не бесследно - жмет нос. Хотя,...можно и через выворачиваеие трактовать. Мотор,навешенный "в горизонте" для хода - давит на торец прямо,но с вывертом транца за корму ( а имеем кобру из-за давления в днище)). Мотор же, поджатый на первую дырку кобру душит (вместе со скоростью потом). Чем душит ? Не только вектором упора струи,но и площадью АКП,которая теперь в противовес струе (упору)
и выворачивает (нет,теперь вворачивает) транец в лодку. Так вот когда сила вворачивания верха транца в лодку соизмерима с выворачивающей - тогда и кобра похожа на
червяка. Или это только заслуга мотора и вектора тяги ? Тогда почему
с крылом кобры нет и мотор стоит в горизонте ? То есть на старте крыло выравнивает продольные (осевые) напряжения по месту вклейки транца.Но рвет транец вверх (основная его сила). Но и поджатый мотор из-за большего угла атаки также сопоставимо рвет транец вверх.
Блин !!! Перечитал еще раз цитату. Дошло ! Но жалко стирать...
Конечно же, твой мотор давит сильнее,чем крыло выворачивает (но не каждый мотор...чик:rjach:)
Вопрос стоял так : Как легче задрать корму жесткого корпуса(ванны,корыта или кастрюли (качели)) - по просту - "взявшись за винт",или просто приподнять за низ транц.среза !!! В чем "ужас интерпретации
сил ?" Ведь рычаги (момЭнты) от ЦТ там не одинаковые.
Ну хорошо!...... Давайте зайдём с другой стороны.....
[Как вы все смотрите на выводимые из воды транцевые плиты???
Не я один смотрю очень хорошо,твои земляки тоже.
А вот теперь прибежит Леонид и будет махать шашкой по поводу темы про крыло!:)
Пусть лучше Леонид :D
Куда идти со своими мыслями для обсуждения? В какую ветку?....
..........Думаю,уже никуда ходить не надо.Просто чуток подождать...месяца три.
Стоп, Мишаня!:eek: Я уже знаю, что ты хочешь сказать!:D Лучше ничО не пиши!:D
Что,страшно,что и тебе чего-то напудрит наш Коперфильд ? А потом придет "малый отпорный крюк" и все испортит.(сори,не все в давней теме ).Михаил,да ну ннна эти лайки,мне бы орден какой под ником,или медальку,Михаил,а у тебя их уже сколько на Фишерман... ..ну там, я тож хочу ?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Повторюсь, хрен знает в какой раз. Крыло - это одно из лекарств для больного, пользу которого никто и не отрицает. Но именно как лекарства. Принимать его здоровому категорически противопоказано:D
Как любое лекарство оно приносит не только пользу, но и вред:D

Как основатель темы, и как практик подпишушь
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Ну хорошо!...... Давайте зайдём с другой стороны.....
Как вы все смотрите на выводимые из воды транцевые плиты???

Стоп ! Блин... В прошлом посту я "смотрел" на выходящее крыло...а тут вдруг плиты...:wacko: Даже "подпружиненные" как могут выходить и зачем тогда их пружинить,чтобы тащить за кормой воду ?
Плиты всегда лежат на воде, даже с нулевым углом еще работают как удлинитель корпуса и не замывают корму. А с отрицательным совсем не работают и тянут воду. Конец недели,.......невнимательность.....

а ведь так красиво вес начиналось :
предлагаю рассмотреть и обсудить крепление крыла выше АКП, На уровне брызгоотбойника. С небольшим углом атаки по отношению к АКП. Смысл такого крепления я вижу в устранении сопротивления крыла после выхода на глисс.

Владимир,
как основатель темы ,и как практик подпишусь
Под чем ? Под лозунгами фармацевтов ? И невзирая на "разделение действия крыла в скоростном режиме до 25 и после ? И комфортность с крылом по волнам Черного Моря МИФ ? Два раза Фууу !
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
а ведь так красиво вес начиналось :
Цитата:
Сообщение от docentos Посмотреть сообщение
предлагаю рассмотреть и обсудить крепление крыла выше АКП, На уровне брызгоотбойника. С небольшим углом атаки по отношению к АКП. Смысл такого крепления я вижу в устранении сопротивления крыла после выхода на глисс.
Продолжаем разговор!:)
Вот что мне удалось начертать для приблизительного примера для обсуждения. Думаю принцип ясен, а детали и размеры будут вырабатываться в процессе при наличии мотора после каникул.
Стоп ! Блин... В прошлом посту я "смотрел" на выходящее крыло...а тут вдруг плиты... Даже "подпружиненные" как могут выходить и зачем тогда их пружинить,чтобы тащить за кормой воду ?
Плиты всегда лежат на воде, даже с нулевым углом еще работают как удлинитель корпуса и не замывают корму. А с отрицательным совсем не работают и тянут воду.
До плит ещё доберёмся.:) Мысли буду развивать в том же направлении как и крыло. Я осознаю что про пружины многим не понятно. Сделаю эскиз с пояснениями, для понимания принципа работы, и потом будем обсуждать. На крыло тоже планирую поставить пружину для плавности переходных нагрузок.:)
П,С, крыло крепится подрезанной частью к сапогу.
 

Вложения

  • форма крыла.png
    13.7 КБ · Просмотры: 101
    форма крыла.png
  • глисс.png
    11.4 КБ · Просмотры: 98
    глисс.png
  • волна.jpg
    18.3 КБ · Просмотры: 101
    волна.jpg
  • старт.png
    17.9 КБ · Просмотры: 100
    старт.png
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Сделаю эскиз с пояснениями, для понимания принципа работы, .....

У этого крыла мало шансов "работать". Форма малопригодна для создания подъемной силы, находится за дэйдвудом и в зоне влияния винта (возмущенный поток).
Для повседневного использования лучше подумать об интерцепторах, только в нормальном, "лодкомоторном" понимании этих устройств. Примерно как здесь http://www.dockservice.ru/volvo_penta.php?grp=20
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
....




Владимир,
Под чем ? Под лозунгами фармацевтов ? И невзирая на "разделение действия крыла в скоростном режиме до 25 и после ? И комфортность с крылом по волнам Черного Моря МИФ ? Два раза Фууу !



нет . Крыло на моей лодке очень помогает. Я дважды снимал и сразу чувствовал более худший ход. Но, у меня лодка " не правильная" оказалось.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Продолжаем разговор!:)
Вот что мне удалось начертать для приблизительного примера для обсуждения. Думаю принцип ясен, а детали и размеры будут вырабатываться в процессе при наличии мотора после каникул.

До плит ещё доберёмся.:) Мысли буду развивать в том же направлении как и крыло. Я осознаю что про пружины многим не понятно. Сделаю эскиз с пояснениями, для понимания принципа работы, и потом будем обсуждать. На крыло тоже планирую поставить пружину для плавности переходных нагрузок.:)
П,С, крыло крепится подрезанной частью к сапогу.

Проще к крылу приделать пластину к примеру мм на 30-40 выше основного крыла, чем городить к ноге ещё одно крыло, да и будет оно в 2 раза длиннее основного крыла, на счёт жёсткости вообще молчу.
 

Вложения

  • DSC01449.JPG
    165.1 КБ · Просмотры: 80
    DSC01449.JPG

Сейчас смотрят

Назад
Вверх