Гидрокрыло на легкую ПВХ
Да ни в коем разе!И в театры с кино ходить не надо!![]()




Леонид, какое решение вы приняли с Айдаром?

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да ни в коем разе!И в театры с кино ходить не надо!![]()
Айдар, исправь ссылку..
Денис, судя по фото - крыло присутствует.Я вот смотрю, у Айдара, вроде и угол установки мотора правильный, даже больше,..
Почему лодка не выравнивается - вопрос, вроде вообще крыла нет, что-то здесь не то. Я такого еще не видел... А крыло там есть вообще?
Да чего тут путаться? Заливай в ютюб и просто ссылку вставить в текст сообщения.Извините. опять запутался как вставлять видео. завтра верней сегодня вечером всё исправлю. и выложу ещё фото и видео. Крыло присутствует,
Да какое тут решение - явно надо сначало транец закрепить, ну а дальше будет видно. Хотя, чтобы тащить такую лодку в глиссирующем моща нужна. Пройдитесь по Youtube по поиску в нем же (Фрегат), и увидите, какие моторы там пользуют. Характерно, в какую кобру они встают. Ну это мое мнение. Не хочу печалить Айдара, но наши крылышки наиболее эффективны, по моему, для легких плоскодонок. Поправьте, если не прав.Леонид, какое решение вы приняли с Айдаром?![]()
Все верно - меня вдохновил на установку крыла именно нестабильный выход на глисс при двиге в 4лс.Поправлюсь, крыло эффективно (в смысле вытащить лодку в глиссирующий режим) в том случае, когда мощности мотора чуть-чуть не хватает для перехода через горб сопротивления, не зависимо от килеватости лодки. Если до этого до этого далеко, то увы...
Может только мне кажется - у этой лодки уж очень киль велик..Пройдитесь по Youtube по поиску в нем же (Фрегат), и увидите, какие моторы там пользуют. Характерно, в какую кобру они встают.
Фрегаты все меряются с Соларами и Ротанами. А эту гребнушку на 300 выпустили, по-моему, чтобы в линейке и маленькая была. Где-то у продаванов видел, что она дает 19км.ч. (максимально разрешенная мощность 3.5). Хотелось бы видеть воочию их тестовые испытания.Может только мне кажется - у этой лодки уж очень киль велик..![]()
Ну, предположим В9. Но дело ведь не только в форме крыла, огромное значение имеет крепеж, потери от него. Вы все-таки с какой лодкой сейчас колдуете, с Викингом или Патриотом? Для Викинга при Вашем моторе крыло не нужно (не поднимет он такую громадину, еще раз глянул - до 15 лошадок, это о многом говорит). А вот с Патриотом еще есть перспектива в случае обеспечения жесткого пола. Крылья для этих лодок должны быть разные - у одной V - образное, у другой прямое. Поэтому вопрос не ясен. А про универсальное сами же говорили - создать невозможно.Набросал эскизы крыльев. У кого есть какие мысли, делимся! Какое крыло, на Ваш взгляд, теоретически будет лучше работать? Номера вариантов в отверстии по анод.
Я не знаток....я так ...мимо проходил. А по видео.....Ну так и должно быть. Корму "разгрузил" ... (подкова не тормозит....идет на днище)...вот она и "поперла". Вам надо как то "замаскировать" яму....между днищем и баллоном в корме. Есть одна мысля...., но надо много клея , полосу пвх и пластину .....типа поликорбаната. Вообщем соорудить "мост" между нднд и кормовым баллоном.Вот ещё одно видеоhttp://www.youtube.com/watch?v=IcBU16Fb5KEЧто скажете знатоки?
Айдар, в данном случае я согласен с Дануной, да и Ротмистр, по-моему, на что-то подобное тебе намекал. А пока - лодка очень любит изображать гадючную кобру и издевается над тобой, заставляя бегать с кормы на нос и обратно.Вот ещё одно видеоhttp://www.youtube.com/watch?v=IcBU16Fb5KEЧто скажете знатоки?