Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривают: 2)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Я вот смотрю, у Айдара, вроде и угол установки мотора правильный, даже больше,..
Почему лодка не выравнивается - вопрос, вроде вообще крыла нет, что-то здесь не то. Я такого еще не видел... А крыло там есть вообще?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Айдар, исправь ссылку..:pardon:

---------- Сообщение добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:03 ----------

Я вот смотрю, у Айдара, вроде и угол установки мотора правильный, даже больше,..
Почему лодка не выравнивается - вопрос, вроде вообще крыла нет, что-то здесь не то. Я такого еще не видел... А крыло там есть вообще?
Денис, судя по фото - крыло присутствует.:)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Извините. опять запутался как вставлять видео. завтра верней сегодня вечером всё исправлю. и выложу ещё фото и видео. Крыло присутствует,
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Извините. опять запутался как вставлять видео. завтра верней сегодня вечером всё исправлю. и выложу ещё фото и видео. Крыло присутствует,
Да чего тут путаться? Заливай в ютюб и просто ссылку вставить в текст сообщения.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Леонид, какое решение вы приняли с Айдаром? :)
Да какое тут решение - явно надо сначало транец закрепить, ну а дальше будет видно. Хотя, чтобы тащить такую лодку в глиссирующем моща нужна. Пройдитесь по Youtube по поиску в нем же (Фрегат), и увидите, какие моторы там пользуют. Характерно, в какую кобру они встают. Ну это мое мнение. Не хочу печалить Айдара, но наши крылышки наиболее эффективны, по моему, для легких плоскодонок. Поправьте, если не прав.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
[QUOTEно наши крылышки наиболее эффективны, по моему, для легких плоскодонок.[/QUOTE]
Поправлюсь, крыло эффективно (в смысле вытащить лодку в глиссирующий режим) в том случае, когда мощности мотора чуть-чуть не хватает для перехода через горб сопротивления, не зависимо от килеватости лодки. Если до этого до этого далеко, то увы...
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Поправлюсь, крыло эффективно (в смысле вытащить лодку в глиссирующий режим) в том случае, когда мощности мотора чуть-чуть не хватает для перехода через горб сопротивления, не зависимо от килеватости лодки. Если до этого до этого далеко, то увы...
Все верно - меня вдохновил на установку крыла именно нестабильный выход на глисс при двиге в 4лс. :yes:
Ну а потом и карб заодно поменял на 6лс..:pardon:

Пройдитесь по Youtube по поиску в нем же (Фрегат), и увидите, какие моторы там пользуют. Характерно, в какую кобру они встают.
Может только мне кажется - у этой лодки уж очень киль велик.. :wacko:
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Может только мне кажется - у этой лодки уж очень киль велик.. :wacko:
Фрегаты все меряются с Соларами и Ротанами. А эту гребнушку на 300 выпустили, по-моему, чтобы в линейке и маленькая была. Где-то у продаванов видел, что она дает 19км.ч. (максимально разрешенная мощность 3.5). Хотелось бы видеть воочию их тестовые испытания.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Набросал эскизы крыльев. У кого есть какие мысли, делимся! Какое крыло, на Ваш взгляд, теоретически будет лучше работать? Номера вариантов в отверстии по анод.
 

Вложения

  • ЭСКИЗ КРЫЛА.jpg
    43.5 КБ · Просмотры: 363
    ЭСКИЗ КРЫЛА.jpg
  • Cпасибо
Реакции: ZOL
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Мелковато получилось. Вот по крупнее:
 

Вложения

  • В8.jpg
    20.6 КБ · Просмотры: 1 685
    В8.jpg
  • В7.jpg
    20 КБ · Просмотры: 882
    В7.jpg
  • В6.jpg
    20.4 КБ · Просмотры: 784
    В6.jpg
  • В5.jpg
    20.4 КБ · Просмотры: 786
    В5.jpg
  • В4.jpg
    19.3 КБ · Просмотры: 757
    В4.jpg
  • В3.jpg
    22.6 КБ · Просмотры: 889
    В3.jpg
  • В2.jpg
    21.9 КБ · Просмотры: 818
    В2.jpg
  • В1.jpg
    21.8 КБ · Просмотры: 914
    В1.jpg
  • В9.jpg
    21.4 КБ · Просмотры: 998
    В9.jpg
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Набросал эскизы крыльев. У кого есть какие мысли, делимся! Какое крыло, на Ваш взгляд, теоретически будет лучше работать? Номера вариантов в отверстии по анод.
Ну, предположим В9. Но дело ведь не только в форме крыла, огромное значение имеет крепеж, потери от него. Вы все-таки с какой лодкой сейчас колдуете, с Викингом или Патриотом? Для Викинга при Вашем моторе крыло не нужно (не поднимет он такую громадину, еще раз глянул - до 15 лошадок, это о многом говорит). А вот с Патриотом еще есть перспектива в случае обеспечения жесткого пола. Крылья для этих лодок должны быть разные - у одной V - образное, у другой прямое. Поэтому вопрос не ясен. А про универсальное сами же говорили - создать невозможно.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Вот ещё одно видеоhttp://www.youtube.com/watch?v=IcBU16Fb5KEЧто скажете знатоки?
Я не знаток....я так ...мимо проходил. А по видео.....Ну так и должно быть. Корму "разгрузил" ... (подкова не тормозит....идет на днище)...вот она и "поперла". Вам надо как то "замаскировать" яму....между днищем и баллоном в корме. Есть одна мысля...., но надо много клея , полосу пвх и пластину .....типа поликорбаната. Вообщем соорудить "мост" между нднд и кормовым баллоном.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Вот ещё одно видеоhttp://www.youtube.com/watch?v=IcBU16Fb5KEЧто скажете знатоки?
Айдар, в данном случае я согласен с Дануной, да и Ротмистр, по-моему, на что-то подобное тебе намекал. А пока - лодка очень любит изображать гадючную кобру и издевается над тобой, заставляя бегать с кормы на нос и обратно.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх