Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривают: 2)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
Подкину я Вам (любителям теорий) свеженьких дровишек от ДАНУНЫ:D

Для Ваших комплектов и задач ТРАНЦЕВЫЕ ПЛИТЫ НЕ "КАТЯТ". С Вашими скоростями только ПЛАСТИНА НА АКП !!! Попытаюсь объяснить на пальцах: Транцевые плиты "вытаскивают корму с двигателем и капитаном на поверхность" при этом вес комплекта остаётся неизменным. Сколько там у Вас КГ. на ЛОШАДЬ? . А теперь берем ПЛАСТИНУ НА АКП. ........ Ах да - Транцевая плита и Крыло......у них задача чуть разная. А вот если их использовать в купе , то это должна быть только польза для КАРЛСОНОВ!!!!

:laduh::laduh::laduh::laduh:Миша если б ты ещё по простому как щас говорил!!!!!:thumbtwoup::thumbtwoup::thumbtwoup:красава!я тоже кисель не люблю либо динамят :pardon: либо спать идем...(поймут кто в курсе) а может быть попьём чайку....:obidno::beee:..
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Красивое.

А если серьезно, то почитайте и решите, но все равно желательно красивое.

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!! Красивое НУНА...., но только чтоб оно было красивым для РЫБЫ..... Там ...пузырьки всякие нарисовать....корм.... Оооо!!! или ЗЕРКАЛЬНЫМ СДЕЛАТЬ....пусть оФуеют!!!
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Я не профессор в данной области, и не особый знаток гидрогазодинамики (хотя имею 2 высших образования в области радиоэлектроники, и работаю по специальности), гидрогазодинамику проходил, неоднократно делал РГР по теме... Т.к. VA Piter на мой вопрос ничего по существу не ответил - подкину форумчанам немного литературы и нужных знаний по теме гидрокрыла, авось что-нибудь совместными усилиями порешаем, т.е. восполним пробелы http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2
http://www.amyat.narod.ru/theory/landyshev_raschet_planera/
http://www.boatportal.ru/master/205/
Все-таки нужно, очень нужно знать размеры крыла относительно площади днища, его геометрию. Первое, что почерпнул - крыло нужно делать больше в ширину, нежели в длинну - подъемная сила больше. Дальше будем читать...
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
http://kipla.kai.ru/liter/Spravochnic_avia_profiley.pdf
Вот эту книженцию мне посоветовал один хороший товарищ - не профессор, самоучка, тем не менее с успехом проектирует спортивные яхты, не просто проектирует, а на яхтах, собранных по его проектам ходят спортсмены Украины и России, и пишет статьи в журнал "Катера и яхты".
Вот еще одна интересная книженция, по его совету http://gimsyaroslavl.narod.ru/documents/katera_lodki_motory_v_voprosah_i_otvetah.pdf
Рекомендую почитать, хотя-бы бегло всем! :)
Кстати там, в самом начале - про число Фруда. Все немного не так, как описывалось выше. Читаем... стр. 7-10
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Привет всем! Вот такое крылышко я смострячил. Как думаете перестанет моторчик(в подписи) топить корму?
 

Вложения

  • 12.jpg
    172.7 КБ · Просмотры: 333
    12.jpg
  • 13.jpg
    200.5 КБ · Просмотры: 324
    13.jpg
  • 14.jpg
    153.8 КБ · Просмотры: 349
    14.jpg
  • 15.jpg
    164.6 КБ · Просмотры: 331
    15.jpg
  • 16.jpg
    182.7 КБ · Просмотры: 323
    16.jpg
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Привет всем! Вот такое крылышко я смострячил. Как думаете перестанет моторчик(в подписи) топить корму?
Гармонично смотрится, у меня площадь пластины, пожалуй, побольше. Отпишитесь по результатам испытаний.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
тарпан Должно помочь. И лодка вменяемая под этот мотор. Самое главное - жесткое днище в районе транца. Без этого - все впустую, проверено!
А какой ваш вес, и вес лодки? Может и глисс получится?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!! Красивое НУНА...., но только чтоб оно было красивым для РЫБЫ..... Там ...пузырьки всякие нарисовать....корм.... Оооо!!! или ЗЕРКАЛЬНЫМ СДЕЛАТЬ....пусть оФуеют!!!

Вот я и говорю 7 раз отмерь,один раз отрежь!Жду ответов от пользователей подобных комплектов!"
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
тарпан Должно помочь. И лодка вменяемая под этот мотор. Самое главное - жесткое днище в районе транца. Без этого - все впустую, проверено!
А какой ваш вес, и вес лодки? Может и глисс получится?

Днище делал из 9мм. фанеры всё жёстко. Вешу я 85кг. а лодку не взвешивал. Как попробую так отпишусь:victory:
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Привет всем! Вот такое крылышко я смострячил. Как думаете перестанет моторчик(в подписи) топить корму?
Что значит топить корму? Вы каким образом мотор на транце выставляли? Подвесной транец подворачивает? Возможно его усилить надо. Переднюю и заднюю кромки крыла желательно свести почти на нет (уменьшение потерь).
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Здравствуйте уважаемые форумчане! Слежу за вашей темой давно,... зимой стал обладателем комплекта : Викинг 320 LS + Parsun 3,6, естественно сбатцал себе пластину (г/крыло) на АКП ещё в марте (благо любое оборудование по обработке металла под рукой, включая лазеры), но попробовать стало возможным только после обкатки моторчика. В итоге я так и не понял: нужно ли мне это крыло или нет, на мой взгляд комплект получился достаточно неплохим, и без крыла хорошо бежит, я даже не ожидал. Хотя в обоих случаях банку к середине сдвигал. Жаль не чем скорость было замерить, но по ощущениям, что без крыла лучше, причём это мнение не только моё, но и ещё двух человек, кто в тот день катался
Вот видео испытаний. Простите за качество - съёмка с телефона.
http://youtu.be/Kj75tCUeHtA без крыла.
http://youtu.be/F0OC185PLCE с крылом
Жду любых ваших комментариев, и советов начинающему водомоторнику.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Вот видео испытаний. Простите за качество - съёмка с телефона.
http://youtu.be/Kj75tCUeHtA без крыла.
http://youtu.be/F0OC185PLCE с крылом
Жду любых ваших комментариев, и советов начинающему водомоторнику.
В обоих случаях Вы глисса не получили, а поэтому с крылом и хуже (большее сопротивление потоку). Лодка достаточно тяжелая, килевая -44 кг, мотор 17кг, уже 61 кг, если Ваш Вес скажем 80 кг, + какое-то шмотье, бензин, получаем вес всего комплекта около 150 кг. 150/3.6=41.7 кг. на 1 л.с.. Очень похоже, что крыло Вам не поможет выйти на глисс (если бы она была плоскодонка, тогда шанс бы был). Для такой лодки моторчик нужен хотя бы 5-ка... (у нее допустимый 10 л.с.) Ну это мое мнение.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Да, вес комплекта примерно 140-150 кг, но есть одно НО! в это день проводили испытание комплекта Патриот 280 эконом+ с таким же мотором и крылом (крыло по сути делалось для него т.к. вставал в кобру и ни хотел идти), так вот, Патриот через "бревно" перевалил, но ощущениям идёт немного медленнее нежели Викинг, как с крылом, так и без него. Решили, что это происходит из-за меньшей осадки Викинга по сравнению с Патриотом и лучшими ходовыми качествами.
Кстати, когда смотришь с берега кажется что лодка медленно идёт, а когда сам в лодке, то скорость кажется очень приличной! ну как то так.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх