Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривают: 4)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
А бортик этот не отгибает случаем? А то на него нагрузка выходит не маленькая.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Тем много...., но все они сводятся к одному.....поднятия мотора на необходимую высоту. Все брызги от утолщения "ноги" выше АКП.
Выход: Увеличиваем высоту транца (как правило на 20-25 мм..., но есть и исключения) . Поэтому регулируем на воде ...подкладывая планки разной толщины...., или же дома на табуретках ....с рулеткой в руке!
Беда в том,что АКП у меня ниже транца всего на 2мм:eek:,а брызги не кончились...:hmm:
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Вот, изготовил ещё одно крыло в замен лопатного. Дюраль 1.5 мм. Более жёсткое, больших размеров. Крепление и замок оставил прежнее. По быстроте навески крыла и надёжности крепления проверил, понравилось.
В выходные может опробую и потом отпишусь...

Вот отписываюсь.
Крыло легко убирает свечу, но! как показалось чуть потерял в скорости.
Поэтому опять его же подрезал и чуть перегнул по другому. Переделал салазки. Соответственно заменил замок. Покрасил, но краска часть смыло волной :obidno:
Работает так же. Скорость с ним 16 км./ час.
 

Вложения

  • g21.JPG
    387.3 КБ · Просмотры: 1 628
    g21.JPG
  • g22.JPG
    367.1 КБ · Просмотры: 1 500
    g22.JPG
  • g23.JPG
    321 КБ · Просмотры: 1 518
    g23.JPG
  • g24.JPG
    332.5 КБ · Просмотры: 1 556
    g24.JPG
  • g25.JPG
    339.7 КБ · Просмотры: 1 480
    g25.JPG
  • g26.JPG
    400.5 КБ · Просмотры: 1 456
    g26.JPG
  • g27.JPG
    300 КБ · Просмотры: 1 433
    g27.JPG
  • Cпасибо
Реакции: KGV
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Вот отписываюсь.
Крыло легко убирает свечу, но! как показалось чуть потерял в скорости.
:obidno:
Работает так же. Скорость с ним 16 км./ час.
Не показалось,его поуже нужно сделать,по ширине приблизительно где место отгиба вниз,и длиннее чуть мм на 100,и попробуйте мотор плитой на одном уровне с днищем установить.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Не показалось,его поуже нужно сделать,по ширине приблизительно где место отгиба вниз,и длиннее чуть мм на 100,и попробуйте мотор плитой на одном уровне с днищем установить.

Где место отгиба вниз над винтом надо срезать? Будет узкое.
И прибавить с боков на 50 и 50 мм.?
я правильно понял? что это даст?
Плита на уровне днища - как поворачивать мотор прово - лево?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Не показалось,его поуже нужно сделать,по ширине приблизительно где место отгиба вниз,и длиннее чуть мм на 100,и попробуйте мотор плитой на одном уровне с днищем установить.
Насчет шире/уже или длиннее интересно бы доводы. Трудно представить авиалайнер с короткими,но широченными крыльями.Но там крылья именно с профилем крыла,а тут пластина.Похоже,что изменится лишь момент силы на
изгиб транца при старте или на волнах.
А выставить пластину на одном уровне с днищем (что,действительно,важно)просто лишь на первый взгляд. Нужно учесть обязательный прогиб днища и изгиб транца под нагрузкой. "Корпус" ведь
не жесткий. Какую тягу дает 2,5 силы моторчик ? 30-40 кг ? Попросите
помощника надавить с похожим усилием на ногу мотора,выставленного параллельно днищу, можно сильно удивиться явной непараллельности !
Потребуются лишь две-три табуретки под днище.
Вот почему многие вставляют втулочки при изменении трима движка,добиваясь оптимала.
Скажем,не 2 и не 3 дырка,а между 2 и 3.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Где место отгиба вниз над винтом надо срезать? Будет узкое.
И прибавить с боков на 50 и 50 мм.?
я правильно понял? что это даст?
Плита на уровне днища - как поворачивать мотор прово - лево?
Да,этот отгиб по сути только сопротивление дополнительно создаёт,а удлинение даст как плечо дополнительную подъёмную силу,а то площадь то меньше,нужно повесить движок и непосредственно по месту прикинуть ход румпелем он же не в колодце стоит а если надувная пвх то с учётом баллонов,я крылья такие обычно из 4ки делаю и спускаю по краям болгаркой и напильником потом,оно получается жёсткое,или с 2мм нержи,не получается фото прилепить,форма как патрон с пистолета а пропил где радиус пули,дейдвуд Ваш и как отлив дальше родная антикавитационная плита,вот увеличив чуть по ширине и родную плиту продолжите самодельной.

---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:32 ----------

Насчет шире/уже или длиннее интересно бы доводы. Трудно представить авиалайнер с короткими,но широченными крыльями.Но там крылья именно с профилем крыла,а тут пластина.Похоже,что изменится лишь момент силы на
изгиб транца при старте или на волнах.
А выставить пластину на одном уровне с днищем (что,действительно,важно)просто лишь на первый взгляд. Нужно учесть обязательный прогиб днища и изгиб транца под нагрузкой. "Корпус" ведь
не жесткий. Какую тягу дает 2,5 силы моторчик ? 30-40 кг ? Попросите
помощника надавить с похожим усилием на ногу мотора,выставленного параллельно днищу, можно сильно удивиться явной непараллельности !
Потребуются лишь две-три табуретки под днище.
Вот почему многие вставляют втулочки при изменении трима движка,добиваясь оптимала.
Скажем,не 2 и не 3 дырка,а между 2 и 3.
Дык с учётом что нежёсткий я и говорю нужно чуть приподнять
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Мужики!!! А не лучше сделать что то наподобии вот такого??? 21 пост.
Я раньше ставил крылья на АКП ...покупные. Теперь валяются за не надобностью!!!
У меня НДНД ...и поэтому я крепился к интерцептору. А у кого транец весь из фанеры, то и крепить будет легче.
Сейчас я передела эту конструкцию.....Теперь она полностью на всю ширину транца. (вот правда на воде еще не был.) Просто образовалась проблема с шасси.
Пока чешу репу.....То ли вырезать "калитки" , которые при нарастании скорости будут запираться.....то ли тележку легкую сварганить из транцевых колес?
А испытания которые проводил на "обрубках" Впечатлили!!! Возможно если я бы отпустил мотор ниже, то все было бы ОК!!! И даже на обрубках ....выход на глисс - СКАЗКА....Без намека на кобру.....Два седока в корме....без этих крыльев, я бы долго волну гнал...
Дальнейшие испытания планирую в ближайшее время....(чуток приболел).
Видео с испытаний удалил.....Качество позорное получилось
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Мужики!!! А не лучше сделать что то наподобии вот такого??? 21 пост...
...Видео с испытаний удалил.....Качество позорное получилось

Ждём качественного видео с нетерпением, а может это новый виток, и пора переходить на транцевые плиты?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Тоже в выхи сварганил крыло, и тоже сделал на салазках. К сожалению не смог хорошо накачать лодку (сломался штатный насос). Вывел в полуглисс себя 70кг + пассажир 75 +в баке 8 литров. Выходил ооочень долго. Лодка хантер 320 стрингера 1,3 м от посейдона между пайолами и дном подложена пенка для жесткости дна. мотор сипро(хайди) 5 4т. Уже спросил в другой теме, но тут тоже повторюсь: Существенно ли повлияет на скорость выхода и на скорость в целом нормальная накачка лодки. Есть ли смысл брать винт с шагом 6 1/2 (сейчас штатный 7 1/2) Фоток крыла нету, на днях постараюсь сфотографировать и выложить.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Тоже в выхи сварганил крыло, и тоже сделал на салазках. К сожалению не смог хорошо накачать лодку (сломался штатный насос). Вывел в полуглисс себя 70кг + пассажир 75 +в баке 8 литров. Выходил ооочень долго. Лодка хантер 320 стрингера 1,3 м от посейдона между пайолами и дном подложена пенка для жесткости дна. мотор сипро(хайди) 5 4т. Уже спросил в другой теме, но тут тоже повторюсь: Существенно ли повлияет на скорость выхода и на скорость в целом нормальная накачка лодки. Есть ли смысл брать винт с шагом 6 1/2 (сейчас штатный 7 1/2) Фоток крыла нету, на днях постараюсь сфотографировать и выложить.

Накачка лодки критична.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
... Есть ли смысл брать винт с шагом 6 1/2 (сейчас штатный 7 1/2) Фоток крыла нету, на днях постараюсь сфотографировать и выложить.

Если существенный недокрут, то стоит. Я подбирал по показаниям тахометра.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Если существенный недокрут, то стоит. Я подбирал по показаниям тахометра.
с тахометром беда - он показывает какую-то ересь. По его данным на полном газу обороты плавают от 3500 до !!!7500!!!, я когда увидел цифру 7500 чуть в штаны не наделал. А вот на слух обороты не меняются, движка не воет, так что тахометр мне боюсь не помощник :(
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх