Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривают: 5)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
Ндяяяя... Было как-то в детстве золотом - UK3GBE.... До сих пор ностальгия... Но другое передавило.
По теме - весьма понравился замочек, особенно использование текстолита. только вот не понял - держится только на трении? или какой-то замок есть?
Привет Андрей. :)
В начальном варианте у автора была проволока вокруг передней стороны ноги. Вставленная концами в крыло.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Наверно тяжёлое получилось?

---------- Сообщение добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:53 ----------


Я делал заранее большое, а потом подрезал. Так проще и нагляднее. Когда нашёл оптимал для себя, сделал аккуратное новое по готовому шаблону.

---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:56 ----------



На фига? Наклепай полоску дуралея 15 см. и на воде реж её ножницами по металлу. Вот и найдёщь для ся длину.
Получилось чуть более полукилограмма, толщина крыла 3мм. П-образная пластина в замке 3,5мм - четко по толщине АКП, сверху замок тоже 3мм. Стеклотекстолит бывает разного качества, этот очень хороший, не гнется вообще. Про наклеп металла думал, правда немного не так., хотел попробовать шарнир и тыл крыла регулировать по атаке. Но всеж эти неоднородности на крыле - лишний тормоз. Время есть еще, вырежу побольше.

---------- Сообщение добавлено в 08:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:20 ----------

Ндяяяя... Было как-то в детстве золотом - UK3GBE.... До сих пор ностальгия... Но другое передавило.
Да тут целый радиоклуб!:thumbupq:

---------- Сообщение добавлено в 08:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:25 ----------

По теме - весьма понравился замочек, особенно использование текстолита. только вот не понял - держится только на трении? или какой-то замок есть?
Вообще-то думал крыло целиком вперед сдвинуть - относительно варианта ra0sfc. Должно пожестче сидеть - рычаг изгибающий (на самом крыле) поменьше будет.
На тему фиксатора пока еще думаю, а так встает очень даже плотно, с небольшим натягом. Про жесткость можно не волноваться, даже полуметровый кусок практически не гнется, опять же зависит от качества материала. Сдвинуть в перед особого смысла нет, у моего мотора дальше начинается сужение АКП., да и рычаг этот нам только на пользу:)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Это только кажется,что самое правильное подогнать пластину под длину
лодки.
http://www.youtube.com/watch?v=xZZbdxcBeCI

Ротмстр, спасибо, а вы нигде не встречали нечто подобное но с уклоном в гидродинамику? Все-таки, жидкость - не газ. Ведь, судя по тому, что нашел в инете, даже форма гидрокрыла здорово отличается от профиля крыла самолетов. Интересует график, аналогичный из лекции, насколько угол атаки в воде влияет на лобовое сопротивление и подъемную силу :wacko:.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Еще раз к вопросу об аноде.
Посмотрел внимательно свой, повертел в руках, пошкурил, вывод - анод из цинка. Наверное производитель делал с упором РЕКА-МОРЕ, т.е. универсальный анод. В пресной воде толку от него совсем не много будет. Для пресной воды нужен магний.
Обратил внимание - в магазинах, торгующих теплотехникой есть разные магниевые аноды, но они все в форме цилиндров различного диаметра и длины. Стоят очень не дорого. Думаю прикупить один, просверлить отверстие по центру и нарезать шайбы под крепежные болты, можно придать им обтекаемую форму. Обратите внимание на материал своих анодов, еще раз повторюсь - для пресной воды нужен МАГНИЙ!
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Сам нашел: http://www.boatportal.ru/master/205/
Из статьи видим, почему профильное гидрокрыло работает на больших скоростях: приведенные формулы показывают зависимость подьемной силы от квадрата скорости. Но и в статье говорится, что коэффициенты, связанные с конкретным корпусом судна находятся опытным путем, математика тут работает хреново. А вообще статья очень интересная :thumbupq:. Приведен пример расчета для относительно небольшой лодки, но к сожалению, с двумя крыльями - носовым и кормовым. Статья 1964 года :), но мне кажется, что это и хорошо - в то время наука и практика были на высоте, не то, что сейчас :D.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ

Из статьи видим, что лодка 4 м с четырьмя на борту ( полный вес 480 кг) встает на крылья под мотором Москва 10 сил (советских 10 сил)
Интересно, почему повсеместно отказались от подводных крыльев?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Подводные крылья оказались неэффективными при волнении - это главная причина.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Подводные крылья оказались неэффективными при волнении - это главная причина.
Для моря это, наверное, так. А вот для реки - вопрос. При развитом социализме по Каме очень много "Ракет" и "Метеоров" бегало, не припомню отмену рейсов по погодным условиям. Скорее, причины экономические.
P.S. Видел прошлым летом судно на подводных крыльях, название не разглядел, похоже на "Метеор" но размером на треть меньше.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Для моря это, наверное, так. А вот для реки - вопрос. При развитом социализме по Каме очень много "Ракет" и "Метеоров" бегало, не припомню отмену рейсов по погодным условиям. Скорее, причины экономические.


Да и по морю ходили. Другое дело , что автобус попроще будет (хлопот меньше). Меня больше интересуют ЛОДКИ на подводных крыльях. Их то почему не делают? Неужели появление мощных моторов "виновато"?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Да и по морю ходили. Другое дело , что автобус попроще будет (хлопот меньше). Меня больше интересуют ЛОДКИ на подводных крыльях. Их то почему не делают? Неужели появление мощных моторов "виновато"?
Возможно и это. Меня постоянно вводят в недоумение небольшие т.н. яхты "новых русских", ни разу не видел, чтобы шли на глиссе. Только водоизмещающий, причем волна гораздо больше, чем от баржи. Что это - неграмотная конструкция, или я чего-то недопонимаю. Может у них киль здоровенный, под море рассчитанный?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Вот что нарыл! http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=521877&t=521256&imatt=1

---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:42 ----------

Люди уже всё давно обсудили! Осталось найти размеры для каждой лодки.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Возможно и это. Меня постоянно вводят в недоумение небольшие т.н. яхты "новых русских", ни разу не видел, чтобы шли на глиссе. Только водоизмещающий, причем волна гораздо больше, чем от баржи. Что это - неграмотная конструкция, или я чего-то недопонимаю. Может у них киль здоровенный, под море рассчитанный?

Я тоже видел одну рекламу. Яхта класс, дорогая отделка и.........
Но не глиссирует. И об этом даже не упомимается. Кто то купит и потом сильно удивится.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Я тоже видел одну рекламу. Яхта класс, дорогая отделка и.........
Но не глиссирует. И об этом даже не упомимается. Кто то купит и потом сильно удивится.
Ну, так яхты не для того делают, что б быстро перемещаться от одной уловистой точки до другой, пока конкуренты спят. Там главное, что б с комфортом в компании девочек и вискаря неспеша перемещаться, любуясь морскими (речными) видами.:thumbtwoup:

---------- Сообщение добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:27 ----------

По теме. При движении по волне удары через плоскость крыла о воду наверняка передаются на крепление мотора к транцу. И чем больше площадь крыла, тем сильнее должен быть удар. У кого-нибудь возникали в связи с этим проблемы? У меня вроде все нормально, но, может быть, это только пока?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Денис-
Сбрось ссылку где в теплотешнике приминяют магний.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Вот, например :)
http://oasis.kiev.ua/?gclid=CKbSvO-foLYCFQpZ3godb3MA6Q
http://www.electro-norma.******/ind...wse&category_id=44&Itemid=2&vmcchk=1&Itemid=2
http://spl.kiev.ua/repair-parts/boilers-repair-parts/magnesium-anode
http://profiterm.kiev.ua/anod-mg-27.p.htm
Короче - купить можно в любом магазине торгующим теплотехникой - водонагреватели, бойлеры. :D
Применяют для защиты от коррозии вышеперечисленные устройства. Ведь горячая вода в разы быстрее делает свое дело.
Просто цена приятная. А вот если-бы на лодочный мотор в специализированном магазине - цена совсем была-бы не детская!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх