Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривает: 1)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
Ваше видио я уже видел.. Просто хотел , что бы Вы прошлись один раз на работающем крыле (пластине) и ощутили поднятие кормы. Напоминает выход на глис. Лучше один раз почувствовать, чем ......

Ну не дано сильномоторникам ощутиь это!:( Там столько лошадей, что и не почувствовать что привязано, крыло, пластина или просто половая доска.
Их и так на глис выносит с ветерком. Нет у них той радости победы в выигрыше каждого километра скорости. Пофиг им наши самоделки.:angry:
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Вот терпел и не выдержал :plamia: При чём здесь -Гидрокрыло на легкую ПВХ- им и не пахнет! Где тема о лёгком...??? Ушла тема в сторону!
Думаю, пока мы все мелкомоторники, не поменяем свой лёгкий комплект на комплект уважаемого Дануна, он не успокоиться. :hmm:
А видео и природа действительно красиво.:laduh:Но ме лично такой громоздкий и тяжёлый комплект и даром не нужен. У каждого свои водные глади. Так что остаюсь в крохотной Flinc290 с мотором Тох2.5, и изучаю крылья и обводы лодок. Ме и это за глаза хватает.

Аминь.....забыл добавить!!!:thumbdown: Честно...не ОЖИДАЛ!!!!

ЛАДНО.....ИКАРЫ МЕСТНЫЕ......ДА ЗДРАВСТВУЮТ КРЫЛЬЯ!!! Нимбы только поправьте!!!
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Аминь.....забыл добавить!!!:thumbdown:

Аминь, тема с вашими постами умерла, вы добились своего. Только Дануна и обсуждаем... печально:(.

---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:01 ----------

...ЛАДНО.....ИКАРЫ МЕСТНЫЕ......ДА ЗДРАВСТВУЮТ КРЫЛЬЯ!!! Нимбы только поправьте!!!

Вот спасиб, благодетель наш, за разрешение. Только чёт и не охота уже тута. В личке общаемся. Извини.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Выход на глисс ИЗУМИТЕЛЕН....Брызг нет...скорость не замерял....., и вот дело дошло до разворота.....ПРОХВАТЫ. Винт на каждом быстром повороте хватал воздух. .

Возможно пластина и не предназначена для быстрого поворота.
Вопрос все таки остался.
У вас крыло заработало? ВЫ ОЩУТИЛИ ПОДЬЕМ КОРМЫ?

---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:46 ----------

Ну не дано сильномоторникам ощутиь это!:( Там столько лошадей, что и не почувствовать что привязано, крыло, пластина или просто половая доска.
Их и так на глис выносит с ветерком. Нет у них той радости победы в выигрыше каждого километра скорости. Пофиг им наши самоделки.:angry:

Вы здесь, по моему, ударяетесь в другую крайность. Крыло служит не только для выхода на глис при недостатке мощности, но и для стабилизации при движении.
У меня, например, проблем с выходом нет, мощности для этого хватает. Но в движении пластина очень помогает. Я, думаю, и на мощных моторах корма поднимается и в следствии повышается комфорт......
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Снизу лучше, однозначно! Анод можно переставить в любое другое место. Достаточно алюминиевой шайбы ( из чистого алюминия!) в любое место, контактирующеее с водой.
Денис, а если крыло алюминиевое, то вроде оно и будет являтся анодом? :)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Возможно пластина и не предназначена для быстрого поворота.
Вопрос все таки остался.
У вас крыло заработало? ВЫ ОЩУТИЛИ ПОДЬЕМ КОРМЫ?


Да , заработало....еще как заработало. Кобра исчезла. С прохватами можно было бы побороться....были задумки. Но....большое НО....задний ход стал ужастен....если это можно назвать задним ходом. Только на ...почти холостом ходу, иначе корма начинала зарываться.( да и при остановке догонная волна "набегала" и дольше обычного корма выходила из воды) А я не люблю , когда меня что то ....или КТО ТО ограничивает в свободе!!!

Возможно установка транцевой плиды должна находится не на одной линии с днищем. Чисто по интуиции.....нужно см. 5 выше поднимать..., а то корму вытаскивает почти что на поверхность....теряется управляемость. Чаще стали проявляться боковые скачки. А этих 5 см. хватит при старте вытащить лодку на глисс.

Всё больше в этой теме не отпысываюсь...., так как мой комплект не подходит под требования "ЛЕГКОЙ ПВХ ".:pardon:
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Да , заработало....еще как заработало. Кобра исчезла. С прохватами можно было бы побороться...

А ответ конструктивный, стоит его обмозговать.. Спасиб. Надо на вооружение принять.

---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:47 ----------

Leonid50 - у меня крыло из дюрали, очень прочной, еле загиб загнул. Да еще крашенное. Я вот думаю - не будет ли мешать анод, влиять на ход, в месте его штатного крепления? :hmm:
http://www.rusfishing.ru/forum/attachment.php?attachmentid=629368&d=1354696816

Чуть должен мешать, а попробуй тогда его изогнутой тонкой пластиной прикрыть , сгладив неровность. Притянув на те же три болта.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Leonid50 - у меня крыло из дюрали, очень прочной, еле загиб загнул. Да еще крашенное. Я вот думаю - не будет ли мешать анод, влиять на ход, в месте его штатного крепления? :hmm:
http://www.rusfishing.ru/forum/attachment.php?attachmentid=629368&d=1354696816
Так я же и намекаю - нужен ли этот штатный анод, если крыло из алюминия (дюрали). Убрать его напрочь чтоб гидродинамику не портил!:) Ну может только красочку с крыла где ободрать.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Денис, а если крыло алюминиевое, то вроде оно и будет являтся анодом? :)
Леонид, анод вроде цинковый же? :eek:
пс. Вы особо внимание на неадеквата не обращайте, скоро надоест самому с собой и исчезнет..:p:D
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Леонид, анод вроде цинковый же? :eek:
пс. .:p:D
Да вроде совсем недавно разбирали материал для анодов: для моря и рек. Вроде для моря - цинковые, или наоборот?:D. Но Денис пишет, что у него алюминиевый... Тут быстро погуглил - насколько понял, эта проблема сильно актуальна для соленой воды, для пресной в разы меньше. Аноды в основном цинковые и магниевые, так что про крыло беру свои слова обратно :hmm:.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Да вроде совсем недавно разбирали материал для анодов: для моря и рек. Вроде для моря - цинковые, или наоборот?:D. Но Денис пишет, что у него алюминиевый...

Ну не нашел я в инете алюминиевых анодов - только цинковые.:pardon: Да и смысл то какой на корпус двига ставить анод из такого же материала????
Вот ссылка, здесь вроде все расписано:
http://www.vodkomotornik.ru/poleznoe/boat-motor/galvanic-corrozion.html

Защита подводной части двигателя катера от гальванической коррозии.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Ну не нашел я в инете алюминиевых анодов - только цинковые.:pardon: Да и смысл то какой на корпус двига ставить анод из такого же материала????
Вот ссылка, здесь вроде все расписано:
http://www.vodkomotornik.ru/poleznoe/boat-motor/galvanic-corrozion.html

Защита подводной части двигателя катера от гальванической коррозии.
Из статьи получается, что ставить крыло из стали не айс.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Да , заработало....еще как заработало. Кобра исчезла. С прохватами можно было бы побороться....были задумки. Но....большое НО....задний ход стал ужастен....если это можно назвать задним ходом. Только на ...почти холостом ходу, иначе корма начинала зарываться.( да и при остановке догонная волна "набегала" и дольше обычного корма выходила из воды) А я не люблю , когда меня что то ....или КТО ТО ограничивает в свободе!!!

:pardon:

Вы будете смеяться, но Ваше крыло НЕ ЗАРАБОТАЛО.. Точно, как у меня первый и второй вариант. И я бы еще долго сам искал причину без подсказки Ротмистра в каком направлении ошибка.
И не факт, что нашел бы.
И тогда, возможно, тоже писал, что крыло (пластина) -фигня полная и куча вариантов в гараже лежит.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Ну вот прочитал всю переписку, перерыл пол интернета, очень заинтересовала эта пластина! Где то прочитал, что ширина пластины вычисляется из длины лодки, а именно для 3-х метровой лодки будет 25 см, а вот про длину ничего не нашел. По моему мнению длину можно сделать и по больше чем ширину, сопротивление меньше, площадь опоры больше,а вот подгибать сзади все же наверное не стоит. При выходе на глис, подгиб будет тормозить. Когда самолёт приземляется у него подкрылки опущены в низ... Может конечно я и ошибаюсь, но я так для себя вижу.

---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:25 ----------

И еще, у кометы подводные крылья не подогнутые, но подчеркивают корпус днища. Много раз ее видел на стапелях.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх