Гидравлика с Алиэкспресс опыт использования (Просматривают: 2)

С нами с
05.07.2018
Сообщения
46
Репутация
16
Откуда
Волгоград, волжский
Гидравлика с Алиэкспресс опыт использования
Всем доброго дня/вечера/ночи!!! Вопрос тем кто уже покупал и использует китайскую рулевую гидравлику для подвесных моторов. Задумал приобрести себе и установить на катер. Очень интересный ценник на Алиэкспресс от 15 до 25 тыс за комплект. Для сравнения аналогичные комплекты европейского производства стоят в пределах 35-45 тыс. На просторах интернета не нашел каких либо отзывов о китайской гидравлики. Спрашиваю тут - есть владельцы подобного девайса? Есть ли смысл такого приобретения? Ставить буду на лодку платик 5 метров, мотор хонда 90.
 
Гидравлика с Алиэкспресс опыт использования
А точно речь про гидропривод? Ссылкой бы поделился.
Сервопривода устанавливал, а про гидро и не слыхал
 
Гидравлика с Алиэкспресс опыт использования
Гидравлика с Алиэкспресс опыт использования
Вот такая штуковина. https://*************/item/32817158...1.0&pvid=1f2078c6-a177-4e0b-a6f0-e4a29d05be54
 
Гидравлика с Алиэкспресс опыт использования
Взял себе точно такую, жду весны для установки. С виду добротно сделано, на мотолодке обсуждали.
 
Гидравлика с Алиэкспресс опыт использования
Дайте ссылку пожалуйста нормальную.
Хотя нашел.... СПС
 
Последнее редактирование:
Гидравлика с Алиэкспресс опыт использования
Ну и как оно?
 
Гидравлика с Алиэкспресс опыт использования
Установил, но на воде не проверял, а так вроде нормально. Был нюанс с установкой цилиндра на мотор (упирался при повороте в стенку ниши), но это из-за особенности корпуса катера, решилось переворотом "кочерги". На воде не проверил, так как заново все разобрал. :D Раз уж поставил гидравлику, решил глобально переделать консоль (пока не сезон). Сдвинул в сторону рулевую освобождая место под врезку картплоттера 7" в консоль, что повлекло за собой полную переделку. Если все удастся, где-то через неделю протестирую на воде.
 
  • Cпасибо
Реакции: zed
Гидравлика с Алиэкспресс опыт использования
Итак, можно сказать смело - китайская гидравлика имет право на жизнь. Сегодня опробовал, в целом доволен, ожидания оправдались. Замена тросового редуктора была необходима в любом случае ввиду очень большого люфта. Решил установить не дорогую китайскую гидравлику. Что изменилось: ход стал немного легче, пропал люфт совсем (присутствует некоторое как бы "запаздывание" реакции на движение руля, типа разницы в автомобильных двигателях между турбированным и не турбированным ))), из-за большего ( незначительно) количества оборотов, стало лично мне комфортнее рулить (не так выражен так называемый "управляемый занос"). И самое главное - нет необходимости постоянно подруливать, катер движется более прямолинейно.
 
Гидравлика с Алиэкспресс опыт использования
Если не трудно, снимите как-нибудь на видео, как оно все выглядит в работе. Мне, например, интересно сколько оборотов рулем надо делать, там ведь насос непосредственно от руля, как понимаю.
 
Гидравлика с Алиэкспресс опыт использования
Если не трудно, снимите как-нибудь на видео, как оно все выглядит в работе. Мне, например, интересно сколько оборотов рулем надо делать, там ведь насос непосредственно от руля, как понимаю.
Насос (аксиально-поршневой) он и есть от руля, если можно так сказать. Т.е. вал руля есть вал насоса.
То, что увеличилось количество оборотов - это не совсем правильно сказано. Стоял редуктор планетарный, по характеристикам, какие смог накопать, 3.5 оборота из стороны в сторону. Алишная рулевая делает 5 оборотов из стороны в сторону, это из описания, точно проверить не смогу долго, до середины июня.
При повороте руля с алишной гидравликой катер ведет себя более предсказуемо, нет "нервозности". Возможно я преувеличиваю, но плавность поворота подкупает своей не то чтобы "нерасторопностью", а какой-то вальяжностью. Возможно, это все на эмоциях. И как бы нет желания прибавить обороты двигателя для более быстрого прохода поворота, как говорится - "и пусть весь мир подождет". :D
Конечно, все это лирика. Но, "утюжить" перспективные участки ловли стало комфортнее.
 
Гидравлика с Алиэкспресс опыт использования
Собственно, джигитских виражей, как в рекламных роликах лодкоделов, и так давно уже не закладываю. Просто, когда обсуждали эту тему на мотолодке, мне показалось, что там придется покрутить рулем, чтоб создавать необходимое давление насосом для перемещения двигателя. В фирменных-то системах, если правильно понимаю, давление создает электронасос, а с рулем связан распределитель с золотниками. А поскольку рыбалка в основном у меня в виде троллинга, то в неидеальную погоду - накрутишься, если так.. )) Словом, было не понятно, как оно в реальности выглядит, поэтому особо алишной гидравликой тогда и не загорелся.
По большому счету, у меня к нынешнему РУ - а лодкодел поставил, разумеется, бюджетную модель редуктора - две претензии: люфт и обратная реакция от движка к рулю.
.. К слову, руль-то от борта до борта можно и на берегу покрутить.. ;)
 
Гидравлика с Алиэкспресс опыт использования
Собственно, джигитских виражей, как в рекламных роликах лодкоделов, и так давно уже не закладываю. Просто, когда обсуждали эту тему на мотолодке, мне показалось, что там придется покрутить рулем, чтоб создавать необходимое давление насосом для перемещения двигателя. В фирменных-то системах, если правильно понимаю, давление создает электронасос, а с рулем связан распределитель с золотниками. А поскольку рыбалка в основном у меня в виде троллинга, то в неидеальную погоду - накрутишься, если так.. )) Словом, было не понятно, как оно в реальности выглядит, поэтому особо алишной гидравликой тогда и не загорелся.
По большому счету, у меня к нынешнему РУ - а лодкодел поставил, разумеется, бюджетную модель редуктора - две претензии: люфт и обратная реакция от движка к рулю.
.. К слову, руль-то от борта до борта можно и на берегу покрутить.. ;)
По поводу создания давления для поворота двигателя - жидкость не воздух, и потому при повороте руля двигатель практически сразу начинает поворачиваться. Практически - это это потому, что все таки присутствует некое, слабо уловимое движение рулем до начала поворота двигателя. И именно это явление я назвал ранее как "запаздывание", но оно нисколько не напрягает, и точно его нельзя сравнивать с люфтом обычного редуктора. И об этом "запаздывании" можно и не знать, если не смотреть во время поворота на мотор. :)
И "фирменные" рулевые гидравлические системы работают по такому же принципу - насос-цилиндр. Системы с электронасосом скорее всего стоят уже на яхтах или кораблях, так как обычная гидравлика предполагает установку на катера с моторами до 300 л.с.
То, что можно "накрутиться в не идеальную погоду" не совсем верю. По первому впечатлению, как бы наоборот, нужно меньше движений рулем. Видимо из-за отсутствия "перекрута" руля катер меньше рыскает, и потому движется более прямолинейно.
Да, гидравлика устраняет любой люфт.И чтобы не было обратной связи от мотора, для такого случая есть насосы с "невозвратными" клапанами, их ставят на лодки с более мощными моторами.
Себе поставил обычный насос, "возвратный", мотор у меня стоит небольшой, всего 60 л.с.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх