Генератор в ПЛМ.
Напряжение на выходе зависит не только от оборотов, но и от нагрузки. Габарит катушки ограничен посадочными размерами и моховиком, поэтому не получится обеспечить большую нагрузку и низкий порог оборотов начала зарядки. Большое влияние так же оказывает добротность катушки и минимизация зазоров. Поэтому не стал изобретать велосипед, а за 5 килорублей приобрёл готовый комплект зарядки: оригинальную Тоховскую катушку 80W и ВРНЛ-1. Нагрузкой являются АКБ ёмкостью 7,2 ач (установленный в воздушную помпу), водяная электропомпа, ксеноновый светильник 35 W ну и всякая мелочевка, типа навигатора, сотика и т.д. На стенде проверил работу генератора без АКБ с нагрузкой в виде 60 Вт галогенки (75%), просадка по напруге меньше 12,2 V, появляется при оборотах меньше 2200, больше 12.3 вообще не выдаёт (хотя может виновата погрешность Цэшки), что меня вполне устраивает.
Шкала вольтметра 50V https://www.youtube.com/watch?v=OhdRDuGNzas&feature=youtu.be
"СТЕНДОВЫЕ"говоришь, эт хорошо, в реальных условиях попробуй, скорее всего, со временем, появится пост , аналог сообщения bazilio03. Не, ну если постоянно ходить только выше3000об/мин., тогда да питания будет хватать. Питание от мотора, должно быть как в авто, во всех режимах, а не только от ! (мнение на собственном опыте. Подтверждённое многими участниками данного форума и не только!). Иначе это сырой продукт.
П.С. домотай, до максимума(возможного),тем же сечение, тогда на выходе будет то, чего ты хотел получить от покупки ориг.ген.катушки.