Генератор в ПЛМ.
Сохраню историю действий в ссылках на предыдущие постыСобрал окончательный вариант катушки. Основываясь на эксперементах и советах от Евгений(Киев) получилось:
Обмотка 0,9 - примерно 240 витков, отвод, далее еще примерно 60 витков проводом 0,8. Припаял 3 провода к соответствующим выводам и замазал поксиполом-надеюсь он справится с вибрацией и временем. Выглядит не особо аккуратно, но практика показывает, чем аккуратнее у меня получается, тем хуже работает
Посмотреть вложение 7519493 Посмотреть вложение 7519494 Посмотреть вложение 7519495 Посмотреть вложение 7519496
Итак... завершил установку катушки, провел первичные испытания, результатом доволен - пока.
HDX T5, испытание катушки генератора, нагруженную напрямую на лампу 10 Вт, 12 В.
HDX T5, испытание катушки генератора, нагруженную через регулятор напряжения на лампу 10 Вт, 12 В.
В видео оговорился, не выпрямитель, а регулятор - просто решил потестить.
Кучка фоток, на всякий случай...
Не обошлось без сюрпризов.
Как всегда, тупанул, не обратив внимание, что крепежные шпильки не круглые, а имеют выступ - 1-я фотка, стрелка...
А выводы решил зафиксировать поксиполом, пришлось откусывать лишнее и в итоге отказаться от промежуточного отвода (напомню-240 витков провод 0,9, отвод, еще 60 витков 0,8-толстый провод кончился). Контакт остался, но провод убрал, на 300 витках лампа заметно ярче была.
Катушка, как видно, подошла идеально (сердечник, напомню, взял от катушки зажигания другого мотора - в истории можно найти), сердечник имеет примерно такие же зазоры до магнитов, как родная катушка зажигания, а может и меньше. Сейчас понимаю, что при новом проводе и аккуратности на этот сердечник можно уложить 6 слоёв провода 0,9 по 50 витков на слой.
В общем, кому лень заморачиваться с изготовлением сердечника, для этого мотора можно выбрать аналогичный путь. Но финальных испытаний - на воде еще не было, так что ещё могут возникнуть очередные сюрпризы.