GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV (Просматривает: 1)

GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV
Мужики, а если вклеить датчик с SideView на днище катера(стеклопластик), боковые лучи будут работать?
 
GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV
Мужики, а если вклеить датчик с SideView на днище катера(стеклопластик), боковые лучи будут работать?
Вклеить снаружи или изнутри? Снаружи будут работать, изнутри нет
 
GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV
GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV
В инструкции для антенны GPS 19x NMEA0183 нарисовано что к эхолоту нужно подключать 3 провода (кроме двух питающих) а у нашего Эхомапа для обмена данными только два торчат да и цвета не совпадают. . Как подцеплять???


У меня gps 19x nmea 0183 нет, но по картинкам так. Соединить по питанию (черные и красные) эхолот и антенну. К коричневому на эхолоте присоединить серый от антенны. К черному на эхолоте присоединить бело/красный и оранжевый от антенны.

Удачи.
 
GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV
Было много написано по CV52 и GT52 . Но оказывается еще не все. Или я просто не видел ? Тут http://www.bbcboards.net/showthread.php?t=874807
человек пытался выяснить разницу в потребляемой мощности. Обратился в Garmin, и ему ответили примерно так:
и они подтвердили, что GT52 в сочетании с новым Echomap Plus 73SV будет использовать 9 Вт . CV52 с Echomap Plus 73SV будет использовать 15 ватт .

Их объяснение состоит в том, что у преобразователя GT есть один элемент, используемый для ClearVu, а CV-преобразователь имеет два элемента для сонара ClearVu. Так как у GT есть отдельный понижающий сканирующий элемент в преобразователе, поэтому преобразователь GT рассчитан на более низкие ватт.


У меня нет CV52, но если это правда, то разница в 66% это пока самая большая объективная разница между датчиками. Ну и запас батареек для GT52 нужен НАМНОГО меньше.

Удачи
 
GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV
Было много написано по CV52 и GT52 . Но оказывается еще не все. Или я просто не видел ? Тут http://www.bbcboards.net/showthread.php?t=874807
человек пытался выяснить разницу в потребляемой мощности. Обратился в Garmin, и ему ответили примерно так:
и они подтвердили, что GT52 в сочетании с новым Echomap Plus 73SV будет использовать 9 Вт . CV52 с Echomap Plus 73SV будет использовать 15 ватт .

Их объяснение состоит в том, что у преобразователя GT есть один элемент, используемый для ClearVu, а CV-преобразователь имеет два элемента для сонара ClearVu. Так как у GT есть отдельный понижающий сканирующий элемент в преобразователе, поэтому преобразователь GT рассчитан на более низкие ватт.


У меня нет CV52, но если это правда, то разница в 66% это пока самая большая объективная разница между датчиками. Ну и запас батареек для GT52 нужен НАМНОГО меньше.

Удачи
Замерьте пожалуйста ток при включеном "сухом" GT52. У меня при "сухом" CV52 замеренный ток 0,58 - 0,62А
 
GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV
Было много написано по CV52 и GT52 . Но оказывается еще не все. Или я просто не видел ? Тут http://www.bbcboards.net/showthread.php?t=874807
человек пытался выяснить разницу в потребляемой мощности. Обратился в Garmin, и ему ответили примерно так:
и они подтвердили, что GT52 в сочетании с новым Echomap Plus 73SV будет использовать 9 Вт . CV52 с Echomap Plus 73SV будет использовать 15 ватт .

Их объяснение состоит в том, что у преобразователя GT есть один элемент, используемый для ClearVu, а CV-преобразователь имеет два элемента для сонара ClearVu. Так как у GT есть отдельный понижающий сканирующий элемент в преобразователе, поэтому преобразователь GT рассчитан на более низкие ватт.


У меня нет CV52, но если это правда, то разница в 66% это пока самая большая объективная разница между датчиками. Ну и запас батареек для GT52 нужен НАМНОГО меньше.

Удачи
При наличии зарядки с мотора, этот вопрос яйца выеденного не стОит :)
Для себя это даже за проблему не считаю: имею АКБ 7,2 Ач + 4,5 Ач + зарядка с мотора, пусть кушает на здоровье, сколько ему влезет :pardon:
 
GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV
Замерьте пожалуйста ток при включеном "сухом" GT52. У меня при "сухом" CV52 замеренный ток 0,58 - 0,62А

Правильно оперировать не просто током, а потребляемой мощностью. Поэтому важно сравнивать ток потребления при одинаковом напряжении питания. Например для EchoMap 73SV Chirp при паспортном потреблении 7.1W ( где то в мануале попадалось) получается при максимальном напряжении питания 18 вольт ток будет около 0.4А , а вот при минимальном 10 Вольт уже будет около 0.7А.
И раз все используют разные/разнозаряженные аккумуляторы, то для сравнения нужно писать какой ток при каком напряжении питания.
Также важно какой режим работы эхолота (уровень яркости экрана, режим работы GPS поиск спутников или нормальный прием и т.д. и т.д). Возможно, для правильного сравнения нужно определиться в каком режиме измеряем данные для обмена на форуме. Ну типа: нижний скан, частота такая-то, один экран, максимальная яркость, режим GPS нормальный прием или поиск спутников). Иначе сравниваемые данные будут средней температурой по больнице.
Ну и интересно, у кого что получается. Показывайте свои цифры.

Насчет "зарядка с мотора, пусть кушает на здоровье, сколько ему влезет". Есть люди которым это интересно. Моторы без зарядки, многодневные сплавы на ПВХ без моторов т.д.
Удачи.
 
Последнее редактирование:
GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV
Моторы без зарядки, многодневные сплавы на ПВХ без моторов т.д.
Удачи.

Зарядку на ПЛМ сделать - только руки приложить.
Что это такое, многодневные сплавы на ПВХ без мотора? На вёслах, как далеко?:eek:
 
GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV
На вёслах, как далеко?
У нас по рекам за одну рыбалку/отдых сплавом могут проходить по 300 км при скорости течения реки менее 5 км/ч. Моторы при этом практически не работают, или совсем могут отсутствовать. Так что да, далеко. Дней на 5 - 7 и больше.

Удачи.
 
GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV
Значит вам нужно что то менее потребляемое, каждый расчитывает на свои технические возможности. У меня тоже подзарядка от мотора, и ни куда не сплавляюсь, так что не понятная агитация и примеры сплавом по 300км тоже. Берите прибор экономный, или батарейку больше, от неё к стати ой как много зависит.
 
GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV
Да это похоже из той же оперы что и про кристаллы.., или поиск очередной чёрной кошки в темной комнате :D
mikelari, русским языком можете объяснить
20 ам/ч ак, насколько его хватит при одинаковой эксплуатации с gt датчиком и с cv.., сильно подозреваю что разница будет очень незначительной
 
GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV
Никого не агитировал. Нашел информацию по теме и огласил. По своему 73SV Chirp с GT52 замеры точные сделаю сегодня-завтра, а вот CV52 рядом взять нет (ближе всего Речной бродяга :)). Если прикинуть по цифрам от общения забугорнрго пользователя аппарата plus , то получиться так. Если взять аккумулятор 20Ah с теоретическим напряжением 12V, запас энергии его будет 20*12=240W Тогда эхолот с потреблением 9W скушает его за 26.6 часов, а эхолот с потреблением 15W за 16 часов. Итого разница 10.6 часов. Но это просто теория, реальную разницу нужно самим измерить.

Удачи.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх