Физики и математики шутят (Просматривает: 1)

Физики и математики шутят
Ответ на четверты жесть вообще))))) Жалко все ответы не ответы)

ну почему не ответы? как говорится какой вопрос такой и ответ.
судя по вопросам это не для старших классов, когда уже люди учили то о чем спрашивается. это наверно для младших классов, и цель вопроса не получить ответ а увидеть размышления ученика. так что вполне себе нормальные ответы.

взять туже лошадь с телегой, если телега все же едет то лошадь тянет уже не стой же силой что и телега.
 
Физики и математики шутят
ну почему не ответы? как говорится какой вопрос такой и ответ.
судя по вопросам это не для старших классов, когда уже люди учили то о чем спрашивается. это наверно для младших классов, и цель вопроса не получить ответ а увидеть размышления ученика. так что вполне себе нормальные ответы.

взять туже лошадь с телегой, если телега все же едет то лошадь тянет уже не стой же силой что и телега.

...- Потому что у телеги колеса круглые, а у лошади копыта.:D
 
Физики и математики шутят
взять туже лошадь с телегой, если телега все же едет то лошадь тянет уже не стой же силой что и телега.
Вот прежде чем делать такие выводы лучше подумайте. Вы извините, но этим вы показываете свою безграмотность в физике.:) А половина этих задач есть в ЕГЭ для выпускников 11 класса:yes:. ДАю ответ про лошадь:
Надо учитывать взаимодействие с землей. Лошадь, толкаю землю назад, создает дополнительную Fтяги помимо той, что еще держит Fтрения телеги.
 
Физики и математики шутят
Вот прежде чем делать такие выводы лучше подумайте. Вы извините, но этим вы показываете свою безграмотность в физике.:) А половина этих задач есть в ЕГЭ для выпускников 11 класса:yes:. ДАю ответ про лошадь:
Надо учитывать взаимодействие с землей. Лошадь, толкаю землю назад, создает дополнительную Fтяги помимо той, что еще держит Fтрения телеги.

производить впечатление грамотного человека хорошо на экзаменах и собеседовании.

ответ не понял, потому что в условии сказано о равенстве сил, значит ехать не должна.

надо к физику обратиться чтобы беседу не растягивать
 
Физики и математики шутят
Сила не может прикладываться к 2 телам одновременно. В задаче не сказано, что нет других сил.
 
Физики и математики шутят
Сила не может прикладываться к 2 телам одновременно. В задаче не сказано, что нет других сил.

извините но я не понял вашу фразу.
если не напрягаю вопросами то попробую продолжить. :D
нарисовал картинку с лошадью и телегой, хотя лошадь не получилась :D
нарисовал силы действующие на телегу (силу дующего ветра и другие не стал учитывать). Для примера. Пока сила упругости грунта (Fупругости) больше либо равна силу тяжести (mg) телега не проваливается в грунт а спокойно стоит. точно так же когда лошадь создает силу тяги (Fтяги) пытаясь сдвинуть телегу, у телеги возникает сила трения (Fтрения). До тех пор пока сила тяги меньше либо равна силе трения телега стоит. В условии сказано что лошадь тянет телегу и телега лошадь с одинаковой силой. значит силя тяги равна силе трения, значит телега не едет.

Хотя можно рассмотреть вариант когда лошадь с телегой стоят на жд платформе, сила тяги равна силе трения но они едут т.к. поезд их всех везет.

не подумайте что из вредности ковыряюсь с задачей, мне инетересно понять, ребенок скоро :D егэ сдавать будет, поэтому мне хотелось бы понять как правильно отвечать на такие задачи
 

Вложения

  • i.jpg
    13.9 КБ · Просмотры: 43
    i.jpg
Физики и математики шутят
Может другую задачу порешаем?:D
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    21.6 КБ · Просмотры: 60
    Безымянный.jpg
Физики и математики шутят
можно и другие но они не такие интересные как про лошадь.
вы предлагаете разложить силу тяги которую разваает лошадб на составляющие. Давайте. Итоговая сила тяги прикладываемая к телеге состоит из мышечной работы ног лошади (толкает землю), соответсвенно силу упругости толкает лошадь, так же лошадь помахивает хвостом что придает ей дополнительное усилие тяги, лошадка может пукнуть, еще доп сила тяги, хотя она может уравновесится силой выдыхаемого воздуха из ноздрей, еще может муха в попу лошади ударилась сообщив доп усилие, но в итоге, результирующая сила тяги передается телеге. и в условии говорится об этой результирующей силе.
мне вот всегда было трудно понять учителей и преподов, только в школе учителя сами тугие и хотят услышать только то они сами запланировали и не думают надо ответом ученика. а в институте встречаются и думающие. однажды спросили - можно ли закаливать сталь 3, я говорю что можно, а мне - нет. я говорю что можно, никто не запрещает, только не будет того эффекта который от проведения закалки ожидают. и препод согласился, потому что какой вопрос такой и ответ.

а вот остальные задачи - про машиниста поезда - надо спросить знакомого машиниста как они трагются, чтото мне не верится.
про горку - не написано при движении в какую сторону по горке надо бежать, если вниз то понятно что надо бежать с той же скоростью что и скользят ноги по льду чтобы равновесие держать, если вверх то не понятно зачем бежать.
про машину на льду тоже понятно, вот недавно затряли на горке на микроавтобусе, мимо шли 2 тети за 100 кг, попросили сесть на задние седения и выехали.

про рельсы тоже интерсно, ответ может очень большой получиться, хотя все своидится к тому что такая форма оптимальная исходя из необходимой прочности и минимальной металоемкости.
 
Последнее редактирование:
Физики и математики шутят
можно и другие но они не такие интересные как про лошадь.
Эк зацепило то, а!
:D
Я все больше начинаю подозревать, что с современной системой образования что-то не так... Ну, или, по крайней мере, с ЕГЭ ее частью!
Про лошадь и телегу...
Сначала про физику процесса, потом уточняющие вопросы.
Пренебрегая реактивными пуками и насекомыми-помощниками, а также силой тяги телеги, потому как это телега, а не автомобиль, попробуем рассмотреть момент, когда конюх (ямщик?) запряг лошадь в телегу.
:)
В первоначальном состоянии горизонтальные силы в этой системе действуют друг на друга с силой равной нулю. Потом лощадь (за счет тяглового усилия) начинает постепенно увеличивать силу тяги до момента, пока она не станет равна силе трения покоя (состоящей, очевидно, из силы трения лошади (там вообще то все сложно - межсуставные тёрки - но углубляться точно не стоит) + сила трения телеги). В тот самый момент, когда она (тяга) превысит силу трения покоя система Л+Т начнет двигаться. С ускорением равным <сила тяги>-<сила трения покоя> деленное на <массу системы Л+Т>. Дальше, вроде, все понятно:
- пока лощадь прикладывает силу >, чем сила трения покоя - система разгоняется
- если лощадь прикладывает силу = силе трения покоя - система движется равномерно
- если сила тяги < силы трения - система замедляется


Вернемся к формулировке, которая, если претендует на уровень ЗАДАЧИ, то "кагбе ест мой моск".
  • Как может тянуть обычная телега?
  • Почему автор решил, что сила тяги лошади равна силе "тяги" телеги?
  • Ну и, следовательно, как едет эта система - ускоряется, замедляется, равномерно?
Про "силу тяги земли, толкающую лошадь вперёд" промолчу...

В общем, как и другие вопросы - это задания для блиц-опроса в игре "100 к одному", но никак не сереьзные физические задачи. Еще б куда ни шло про "натягивание веревки", но в олимпиадном оригинале она звучит типа как "Натяните шнур длиной 1 метр без провисания...".


В общем, Антон, давайте ответы, а мы сравним советскую систему образования с современной.
:)
 
Физики и математики шутят
Светлый, ну вы и отвечаете)))) Про рельсы вы правильно сказали. Телега создает силу трения, а не силу тяги. Все давайте больше не будем про эту лошадь.:D

---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:34 ----------

На остальные вопросы ответы дам позже. Пусть еще народ помозгует.
 
Физики и математики шутят
Физики и математики шутят
А что есть горизонт? Или водная гладь? :)
Ладно, построю по другому вопрос, но я думаю смысл вопроса вы поняли.:yes: Водная гладь является идеальным горизонтом (т.е она не может быть кривая по отношению к земле). Возможно ли натянуть веревку параллельно воде, чтобы у веревки не было провиса. Я больше не знаю как обьяснить. Суть вопроса и так понятна.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх