Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это ещё раз показывает, что люди приходят, форум не читают, сами искать ничего не хотят и сходу начинают задавать одни и те же вопросы, да ещё возмущаются. А некоторые просто попиздеть.Ветка есть. Зачем еще одна
в соседнюю ветку загляните - SALMO.Ветки нет такой.Всё просмотрел не нашёл. Вот и создал. Поэтому ветке быть.
Если брать серию Tournament ,то это всё одно и тоже. Длина ,тест , карта колец ,порезка и вершинки всё осталось таким же как и было в Salmo Team Salmo . Добавили модель 3.6 - 80 стил вота и сняли с прозводства 3 и 3.3 м - офигенные были палочкиНет Salmo это Salmo, а Feeder concept это Feeder concept. Чего это вы тень на плетень навязываете.
Tournament вообще как серия сама по себе?Если брать серию Tournament ,то это всё одно и тоже. Длина ,тест , карта колец ,порезка и вершинки всё осталось таким же как и было в Salmo Team Salmo . Добавили модель 3.6 - 80 стил вота и сняли с прозводства 3 и 3.3 м - офигенные были палочки
3.6 - 70 и 3.9 - 90 приятные. Уровень Флагман ТрегаронTournament вообще как серия сама по себе?
Сказал ветке быть!в соседнюю ветку загляните - SALMO.
Походу фирма не на столько популярна как и удилища, раз такая осведомленность. Продукция Salmo вылилась в отдельный бренд. Вопрос зачем?Здесь обсуждаем фидерные удилища этой популярной фирмы. Кто какие модели использовал и какие впечатления.
Всё гораздо проще, а именно: Salmo Group — международная группа компаний со штаб-квартирой в Латвии.Походу фирма не на столько популярна как и удилища, раз такая осведомленность. Продукция Salmo вылилась в отдельный бренд. Вопрос зачем?
Зачем изменять сознание потребителя?
Зачем проводить изменение компании, сменить логотип, всё плохо что-ли было? Не, не думаю. Надо поднять на новый уровень. Что бы цена салмо выросла до цены концепта. Бюджетную салмо покупать не хотели? На мой взгляд маркетинг так себе. Надо было пиарить Salmo. Проверенный бренд. А так и слышать не слышали получается, что FC это Salmo. Заработали ИМЯ называется. Хреновый у них маркетолог
Игорь, это просто была полная чушь. Просто человеку надо было опять выплеснуться, ну скучно ему. Все прекрасно знают, ну конечно среди рыболовов, ху есть Сальмо и Фидерконцепт. Я даже отвечать не стал, что он опять ересь порет.Всё гораздо проще, а именно: Salmo Group — международная группа компаний со штаб-квартирой в Латвии.
Имеет бренд несколько торговых марок, принадлежащих ему. Это «Cobra» – известна среди рыболовов серия корейских высококачественных рыболовных крючков; «Lucky John» – разнообразные рыболовные приманки;«Feeder Concept»-фидерное направление; «Norfin» – одежда и обувь для рыболовов; «Holiday» – товары, используемые туристами, просто отдыхающими; «Аутленд»- надувные лодки и аксессуары к ним. Как то так если кратко.