Есть электрики ?
Если бак давление не держит, как он нагонит? Было позапрошлым летом такое, только мотор работал впустую .А какая разница? Если он в принципе давление не нагоняет...
Если бак давление не держит, как он нагонит? Было позапрошлым летом такое, только мотор работал впустую .А какая разница? Если он в принципе давление не нагоняет...
Так крыльчатка и будет свободно крутится ,надо мотор зажимать и тогда проверять ,может лепестки сложилисьВсё разобрал. Крыльчатка вращается свободно. Сегодня подумал. что перепутал при подключении провода и она вращается в обратку - нет. всё верно. Пока не могу понять в чём дело...
Прошу прощенья но центробежный должон качать без клапанов ,давления и прочего ,залил воду и погнали ,как пример моторчик омывателяЕсли бак давление не держит, как он нагонит? Было позапрошлым летом такое, только мотор работал впустую .
Если бак давление не держит, как он нагонит? Было позапрошлым летом такое, только мотор работал впустую .
Спасибо, буду думать. завтра уже)))Так крыльчатка и будет свободно крутится ,надо мотор зажимать и тогда проверять ,может лепестки сложились
Так он сначало в бак качает, а уж после...Прошу прощенья но центробежный должон качать без клапанов ,давления и прочего ,залил воду и погнали ,как пример моторчик омывателя
Сама одевается на вал через пластиковую шайбу часто внатяг . Как у вас не знаю может шайба прокручивается . И может насос завоздушен ?Спасибо, буду думать. завтра уже)))
Как там могут "лепестки сложится" - она из латуни(или меди)...
Посмотреть вложение 12249571
Это тоже может быть клапан и не туда и не сюда воду не пропускает . Скинуть и без клапана проверить .Ещё когда проверял обратный клапан в резервной ёмкости. при включенном насосе, не заметил всасывающего давления на входном фильтре... Думаю, может клапан накрылся
это возможно.Ещё когда проверял обратный клапан в резервной ёмкости. при включенном насосе, не заметил всасывающего давления на входном фильтре... Думаю, может клапан накрылся
Мотор не завоздушен, говорю же, из контрольки вода идёт. Насчёт проворота, сомневаюсь - сидит туго. Клапан - завтра буду пробовать , не очень удобно его откручивать,,,Сама одевается на вал через пластиковую шайбу часто внатяг . Как у вас не знаю может шайба прокручивается . И может насос завоздушен ?
Это тоже может быть клапан и не туда и не сюда воду не пропускает . Скинуть и без клапана проверить .
Да и крыльчатки разные бывают ,и материалы разныеСпасибо, буду думать. завтра уже)))
Как там могут "лепестки сложится" - она из латуни(или меди)...
Посмотреть вложение 12249571
Там такая как на фото.Да и крыльчатки разные бывают ,и материалы разные
Остается не хватает оборотов ,тока добавь хорошегоВсем "электрозависимым" привет! Опять сегодня боролся с насосом - всё отключил, разобрал, перебрал, почистил, зачистил все контакты которые могли быть. С подачей воды всё хорошо - она есть, снимал проверял обратный клапан и фильтр, подключал напрямую. Крыльчатка сидит хорошо, не проворачивается - не может, физически - там не шпонка, вал имеет форму цилиндра, со сточенными сторонами, крыльчатка сажается на него. Реле давления тоже перебрал, всё зачистил. проверил целостность мембраны. Всё -та же песня, мотор маслает, давление 0.5 бар. Может это быть из-за износа крыльчатки? С виду она вроде без явных признаков износа, хотя х.з. может там тысячные доли % играют роль Новую можно заказать на "Озоне". Или может из-за коррозии и отложений настал кирдык камере(ракушке) в которой эта крыльчатка вращается и соответственно создаёт давление? Хотя я эту "ракушку" хорошо изнутри зачистил и с помощью насадки-ёршика и с помощью нейтрализатора ржавчины, не до блеска конечно, но вроде хорошо. Что ещё может быть? Мотор не развивает нужной мощности, т.е. не набирает необходимых оборотов? На слух, всё как обычно...
Скорее всего потеря внутренней герметичности. Вода из под крыльчатки переходит в воду до крыльчатки в самом насосе. Может и ещё что дистанционно вряд ли решить можно .Всем "электрозависимым" привет! Опять сегодня боролся с насосом - всё отключил, разобрал, перебрал, почистил, зачистил все контакты которые могли быть. С подачей воды всё хорошо - она есть, снимал проверял обратный клапан и фильтр, подключал напрямую. Крыльчатка сидит хорошо, не проворачивается - не может, физически - там не шпонка, вал имеет форму цилиндра, со сточенными сторонами, крыльчатка сажается на него. Реле давления тоже перебрал, всё зачистил. проверил целостность мембраны. Всё -та же песня, мотор маслает, давление 0.5 бар. Может это быть из-за износа крыльчатки? С виду она вроде без явных признаков износа, хотя х.з. может там тысячные доли % играют роль Новую можно заказать на "Озоне". Или может из-за коррозии и отложений настал кирдык камере(ракушке) в которой эта крыльчатка вращается и соответственно создаёт давление? Хотя я эту "ракушку" хорошо изнутри зачистил и с помощью насадки-ёршика и с помощью нейтрализатора ржавчины, не до блеска конечно, но вроде хорошо. Что ещё может быть? Мотор не развивает нужной мощности, т.е. не набирает необходимых оборотов? На слух, всё как обычно...
Да так гадать долго можно ,с данной конструкцией не знаю а вот с погружным было ,гудел в холостую ,а оказалось стабилизатор 220то вытягивал а силы уже нет ,это кто далеко от раздачи живет сталкиваютсяСкорее всего потеря внутренней герметичности. Вода из под крыльчатки переходит в воду до крыльчатки в самом насосе. Может и ещё что дистанционно вряд ли решить можно .