Электромотор Haswing Cayman B 55/80 lbs GPS. (Просматривают: 5)

Электромотор Haswing Cayman B 55/80 lbs GPS.
Электромотор Haswing Cayman B 55/80 lbs GPS.
Добрый день ! Подскажите кто и как борется с помехами на эхолоте? Где то читал в этой теме что кто то устанавливал конденсатор от музыкального инструмента вроде помогает , но какай , как и где он устанавливается ? перелопатил все тему заново, но так и не нашел . Может кто в курсе как устранить помехи, питается от одного аккумулятора lifero4 эхолот и элктомотор. Лодка ПВХ , еще один отдельно аккум , покупать не хотелось бы .
 
Электромотор Haswing Cayman B 55/80 lbs GPS.
Спасибо попробую Ваш способ, а провод сечения какой ? Или можно любого сечения.? Значит уже подключенный насвинг к лиферу минус еще кинуть на массу бензомотора , правильно я вас понял?
А мне помогло подключить "-" Лифера на корпус бензомотора (опущенного в вод
 
Электромотор Haswing Cayman B 55/80 lbs GPS.
Электромотор Haswing Cayman B 55/80 lbs GPS.
Спасибо попробую Ваш способ, а провод сечения какой ? Или можно любого сечения.? Значит уже подключенный насвинг к лиферу минус еще кинуть на массу бензомотора , правильно я вас понял?
У меня изначально, РР л/м запитывал "маложрущий" (мах. ток менее 0,7 А) картплоттер от Гармин (через буферный аккумулятор, естественно), при этом для исключения помех от л/м, "-" РР был соединён с корпусом л/м. Когда купил Лайв (мах. ток 2,4 А), при заглушенном л/м, ёмкости буферного аккумулятора оказалось слишком мало и я был вынужден запитать картплоттер от лифера GPS-якоря.
Однако во время своей работы, GPS-якорь наводил мощную помеху на Лорик, пока я не подключил "-" лифера на "-" РР (читай корпус л/м). Провод использовал МГШВ 0,75 квадрата.
 
Электромотор Haswing Cayman B 55/80 lbs GPS.
У меня изначально, РР л/м запитывал "маложрущий" (мах. ток менее 0,7 А) картплоттер от Гармин (через буферный аккумулятор, естественно), при этом для исключения помех от л/м, "-" РР был соединён с корпусом л/м. Когда купил Лайв (мах. ток 2,4 А), при заглушенном л/м, ёмкости буферного аккумулятора оказалось слишком мало и я был вынужден запитать картплоттер от лифера GPS-якоря.
Однако во время своей работы, GPS-якорь наводил мощную помеху на Лорик, пока я не подключил "-" лифера на "-" РР (читай корпус л/м). Провод использовал МГШВ 0,75 квадрата.
Спасибо! Тоже Лайв 9 эхолот
 
Электромотор Haswing Cayman B 55/80 lbs GPS.
Спасибо ! Если не прокатит с проводом на массу бензомотора попробую Ваш вариант , а как вы его подключали?
Подключал в разрыв между эхолотом и аккумулятором, Страйкер 9
 
Электромотор Haswing Cayman B 55/80 lbs GPS.
Подключал в разрыв между эхолотом и аккумулятором, Страйкер 9
Максимальный ток: 2A - это не учитывая, что китайский ампераж делить на полтора. и кондер на 16вольт всего
 
Электромотор Haswing Cayman B 55/80 lbs GPS.
Максимальный ток: 2A - это не учитывая, что китайский ампераж делить на полтора. и кондер на 16вольт всего
посмотрите Подобное но мощнее, у меня сезон отработал без помех
 
Электромотор Haswing Cayman B 55/80 lbs GPS.
Электромотор Haswing Cayman B 55/80 lbs GPS.
Приветствую! Дайте контакты Hotavia?
 
Электромотор Haswing Cayman B 55/80 lbs GPS.
Приветствую! Дайте контакты Hotavia?
Вот с этим осторожнее, и перепроверьте. Позвоните, поговорите.
Со мной как раз мошенник используя этот Ник и связался в хрюхрюе
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх