Я же написал что :
"реактивность" да тоже одна из причин
"личное мнение " это хорошо что личное , иначе бы до тридцатки бы выпускались только 2т а свыше 4т или наоборот
Однако весь мир заполонен различными моторами как по мощности так и по тактности и кого что больше устраивает ,то и покупает нужное.
Например для меня - ну на кой моему широченному рыбацкому Баджеру НД реактивный старт? Ну выйду я на глисс на 0,5 сек позже,( максималка одинакова) от этого ничего ведь не изменится, а тролить с 4т удобнее
Тот же Баджер но спорт лайн ему конечно лучше 2т , и погонять и ватрушку потаскать.
Вообщем считаю наш "спор -дискусия" возможно хорош для начинающих , что бы хотя бы немного определиться с выбором.
А те кто имел несколько моторов уже имеют четкую позиции и переубедить кого невозможно, да считаю и ненужным ....
Мое мнение - нельзя определить абстрактно что лучше. Можно только определить что лучше именно для меня (тебя) ну и т.д