Нет. Смотреть пока нечего. Первый раз увидев подтеки масла у винта просто решил добавить масла. Добавилось совсем чуть-чуть. Из верхнего отверстия вытекло нормальное масло. При закручивании верхней пробки раздавил прокладку паранитовую. Но уже ехать надо было. Затянул потуже как есть и на воду. На воде еще раз убедился, что подтекание есть. Маслянистые разводы на воде из под винта. Вечером вырубил новую прокладку и полностью заменил масло. Как и ожидалось, вытекло уже побелевшее, с водичкой. Но это, надо полагать, попало через пробку без прокладки. Теперь надо понаблюдать еще, чтоб убедиться не попадает ли вода через сальник. Разберусь, отпишусь. А что, если не попадает, есть смысл не торопиться с заменой сальника? Там, кстати, как вообще уплотнение сделано? Что потребуется? С чем столкнуться придется при замене?