Доработка TOHATSU 2,5
Тут одной обрезки заслонки недостаточно. Надо бы ещё и диффузор карбюратора расточить до 14-14,5 мм., да качество смеси подобрать наилучшее. Либо уровень в поплавковой камере уменьшить, либо иголочку опустить по-ниже. Идеально настроенный мотор при перекрытии топлива глохнет без увеличения оборотов, а на дачу "газа" реагирует быстро и адекватно во всём диапазоне без провалов. А до всего этого компрессию померить неплохо бы, да высоту упора для лепестков клапана проверить на соответствие 6,2 мм.вопрос к профи мотор мерк 2.5 заслонка обрезана винт 6 шаг ,заводиться и работает ровно, но обороты выше 4500 не поднимаются,в чем может быть причина,тахометр исправен,бензин хороший