Доработка TOHATSU 2,5 (Просматривает: 1)

Доработка TOHATSU 2,5
Вот и задумался - нужен второй мотор 5 или 9.8? Какой для моих условий? Или лодкой обойтись и не гонять :), ловить "тщатильней" (с) И плечо не 10, а 5 км. На резинках мы максимум 3км. плавали и вроде ничего ;)
 
Доработка TOHATSU 2,5
Вот и задумался - нужен второй мотор 5 или 9.8? Какой для моих условий? Или лодкой обойтись и не гонять :), ловить "тщатильней" (с) И плечо не 10, а 5 км. На резинках мы максимум 3км. плавали и вроде ничего ;)
Одно тебе скажу - для меня 9.8 таскать уже из квартиры тяжеловато. Т3.5 - без проблем.:)
 
Доработка TOHATSU 2,5
Leonid50
сообщ. #7502
Вот на рыбалку, с одной ночевкой, какой мотор взял бы
Плещеево не считается :)

Вот это и хотел из первых рук!
Какие мысли - с 5 будет проще, легче.или одного порядка? Иногда 3,5кг в корне меняют картину :)
 
Доработка TOHATSU 2,5
Но, правда не попадались такие!

А мне не попадались полностью гладкие. Со зрением может быть всякое, но если провести ноготком по юбкам, все хорошо ощущается (это я про авто). И если у Вас действительно полностью гладкий поршень (китайцы постарались)), то Ваши задиры/залипы, как раз одно из возможных следствий этой гладкости. Вы говорите виден хороший хон, но судя по поршню там должно быть не совсем все хорошо. Плюс к тому, что Вам порекомендовал Мастер, не пожалейте 500-800 рублей и снесите свой блок к расточникам, возможно стоит поправить сетку если будет куда, (сотку потеряете) заодно и выработку замерят. Если это сделаете, поделитесь замерами, очень интересно, что там за 50 м.ч. и это, масло для водномоторной техники, точно не для гладких поршней )) но тут уж как религия позволяет. И на крыльчатку стоит по глядеть.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Сергей Котлин
Насколько я помню, хонинг блоков у нас начали делать на восьмерках, а до этого зеркало :)
 
Доработка TOHATSU 2,5
Сергей Котлин
Насколько я помню, хонинг блоков у нас начали делать на восьмерках, а до этого зеркало :)

И о чем это говорит? Только лишь о том, что прогресс не стоит на месте. Японцы делают, Русские делают, как говорит ТС китайцы тоже. Но если Вы другого мнения, Ваше право, не будем устраивать битву экстрасенсов.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Leonid50
Для переноса ручки газа на румпель, использовалась у Вас готовая ручка? От какого мотора?

:pardon:влезу:)это румпель от ханкай 4 л:yes:раньше продавали в сборе недорого :yes:около 1000 руб:)теперь увы нету:(
 
Доработка TOHATSU 2,5
Leonid50
сообщ. #7502
Вот на рыбалку, с одной ночевкой, какой мотор взял бы
Плещеево не считается :)

Вот это и хотел из первых рук!
Какие мысли - с 5 будет проще, легче.или одного порядка? Иногда 3,5кг в корне меняют картину :)
Про Плещееево, конечно не коректно ( про это озеро у меня в подписи электро :)).
Про рыбалку с одной ночёвкой тоже не крректно. Поясню - один, или с товарищем, какое расстояние, и т.п. Если до 5 км, то может и водизмещёнки хватит, ну и т.д..:)
О примитивности 2-х тактных - вот только для себя сделай анализ сравнения с 2-х тактными по критериям : - вес, реальный урон среды (помониторь , по гугли), по реальному расходу горючки при при разных режимаж. А потом я расскажу как себя чувствуют 4-х тактные в гонках по сравнению с 2-х тактными.:)
 
Доработка TOHATSU 2,5
Мастер, просто почувствовал, что обязан сказать в этой теме огромное спасибо тебе за всю помощь, за все консультации, что ты оказал мне.:):friends::friends::friends:
Сейчас даже не представляю, что мой Т3.5 может работать по иному.:):laduh:
Спасибо всем ветеранам этой темы, которые сподобили меня на доработку.:):friends: Серёга, особенно, тебе!:friends:
Отдельное спасибо Игорю kimis. Хотя и досада некоторая осталась, когда ты не смог вырваться, блин, уже 2.5 года назад к нам с Сергеем, когда мы были у тебя "под-боком" на Волгоградском.:D:pardon:

Полностью присоединяюсь к Леониду!!!! Только почему Практика забыл?)))))
И вообще огромное спасибо всем тем, кто делится своими знаниями, помогает, даёт советы не жалея самого главного -своего времени, его ведь не вернёшь и не купишь!!! Почему-то посетила мысль, что общение такого качества и такого уровня вряд ли вообще возможно где либо ещё, кроме просторов бывшего Союза. Самое интересное, что основной возраст участнииков форума именно этой ветки(за все говорить не берусь) -около 40-60 лет, т.е. все мы ещё помним и знаем что такое нормальное человеческое общение!!!!!!! Видимо, поэтому всё у нас и получается!!!!!!!!!
 
Доработка TOHATSU 2,5
Ну , а, теперь про мотор. Поршень на моём не гладкий, как зеркало,есть мелкие "проточки-колечки", просто их размер очень маленький. Но ногтем ведёшь -чувствуются.Не поленился, взял лупу, посчитал, получилось около 4шт на 1мм высоты поршня. Про возможный перегрев. Во первых -у меня стоит в выносном ящике с аккумулятором индикатор температуры двигателя.Там же и стабилизатор на генератор, гнёзда для зарядки телефона, гнёзда прикуривателя. Сам датчик температуры прижат к корпусу двигателя около 3 см ниже головки(в сторону карбюратора), под топливным баком.Там же находится и термопредохранитель на 70 градусов, размыкающий цепь катушки питания при превышении 70 градусов. Летом температура двигателя по индикатору не превышала 39 градусов. сейчас внимательно рассмотрел цилиндр.Вот фотка
 

Вложения

  • Цилиндр.JPG
    120.3 КБ · Просмотры: 115
    Цилиндр.JPG
Доработка TOHATSU 2,5
Видны царапины в том месте, где и на поршне.На цилиндре ногтём их не чувствуется, видимо просто хон типа сгладился чем-то, что попало между поршнем и цилиндром.На рабочей поверхности цилиндра нет никаких признаков прихвата, чистое зеркало. Да, такой вопрос. Палец в поршне плавает.Т. е. не сидит с натягом в бобышках поршня. а спокойно двигается от одного стопорного кольца к другому, люфта нет.При покачивании шатуна на игольчатом подшипнике палец не вращается, работает подшипник. Кто подскажет -это нормально???
 
Доработка TOHATSU 2,5
1.Да, такой вопрос. Палец в поршне плавает.Т. е. не сидит с натягом в бобышках поршня. а спокойно двигается от одного стопорного кольца к другому, люфта нет.
2. При покачивании шатуна на игольчатом подшипнике палец не вращается, работает подшипник. Кто подскажет -это нормально???

1.Именно так и должно быть, при ЛЮБОЙ посадке пальца в шатуне, иначе беда.
2. При простом покачивании работает подшипник т.к ему легче, но если Вы принудительно прокрутите палец, к примеру вставив что нибудь конусное в него, даже тот же нож без особого усилия, он будет - должен свободно и легко вращаться и в игольчатом подшипнике тоже.
p.s про фото цилиндра: нужно камеру поднести ближе к стенкам цилиндра, подсветить и сделать небольшое увеличение, подойдёт и цифровое, получится эффект макро съемки и все будет гораздо лучше видно, и глядя на фото даже Вы удивитесь своим царапинам ).
 
Доработка TOHATSU 2,5
1.Именно так и должно быть, при ЛЮБОЙ посадке пальца в шатуне, иначе беда.
2. При простом покачивании работает подшипник т.к ему легче, но если Вы принудительно прокрутите палец, к примеру вставив что нибудь конусное в него, даже тот же нож без особого усилия, он будет - должен свободно и легко вращаться и в игольчатом подшипнике тоже.
p.s про фото цилиндра: нужно камеру поднести ближе к стенкам цилиндра, подсветить и сделать небольшое увеличение, подойдёт и цифровое, получится эффект макро съемки и все будет гораздо лучше видно, и глядя на фото даже Вы удивитесь своим царапинам ).

Спасибо за инфу по пальцу!!!!! А то в на ютубе много видео как пальцы выпрессовывают, потом запрессовывают на двигателях от мотоциклов.))) А фото -лучше ну никак не получается, свет и так от лампы настольной впритык к цилиндру, пытаюсь ближе или камеру поднести или зумом приблизить -фокус поймать не получается. А что я там могу лучше увидеть? Глубину царапин? Или ещё чего страшного?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх