• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Доработка TOHATSU 2,5 (Просматривает: 1)

С нами с
12.03.2014
Сообщения
14 203
Репутация
20 508
Возраст
59
Откуда
Алма-Ата
Доработка TOHATSU 2,5
алиэксресс, там ищи.
 
С нами с
03.08.2011
Сообщения
3 819
Репутация
4 967
Откуда
Железнодорожный
Доработка TOHATSU 2,5
Всех приветствую. Утопил крышку бензобака Tohatsu 3.5 - страховочный сторор слетел с колечка. Не подскажите где можно приобрести. Спасибо.
Это вы в правильную тему зашли...
Читайте, ищите тут как доработать, установить бензонасос под внешний бак и выкинуть встроенный бензобак в след за крышкой :D :D :D
 
С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 118
Репутация
1 164
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Доработка TOHATSU 2,5
Всех приветствую. Утопил крышку бензобака Tohatsu 3.5 - страховочный сторор слетел с колечка. Не подскажите где можно приобрести. Спасибо.
Я на али заказывал, а пока ждал , подобрал от какой то канистры от масла машинного, вроде от литровой, если память не изменяет. Только колечко резиновое вставил, держала герметично.
 
С нами с
03.08.2011
Сообщения
3 819
Репутация
4 967
Откуда
Железнодорожный
Доработка TOHATSU 2,5
А зачем? Там же специально вентиль есть, что б воздух поступал по мере выработки топлива
Иногда мотор не работает продолжительное время, а некоторые его даже снимают с транца не выработав весь бензин.... Вот в таких редких случаях, чтобы бензин не проливался и не выдыхался и нужна герметичность. А вместо сапуна можно приоткрывать крышку чуток, позаботившись, чтоб не открутилась сама или не потерялась при откручивании.
Ожила тема сегодня )
На след.неделе может получится дальше тестить мой мотор.
 
С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 118
Репутация
1 164
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Доработка TOHATSU 2,5
С нами с
18.04.2014
Сообщения
187
Репутация
83
Возраст
57
Откуда
Москва
Доработка TOHATSU 2,5
С нами с
10.02.2013
Сообщения
1 573
Репутация
2 182
Возраст
62
Откуда
Шебекино Белгородская обл.
Доработка TOHATSU 2,5
Это вы в правильную тему зашли...
Читайте, ищите тут как доработать, установить бензонасос под внешний бак и выкинуть встроенный бензобак в след за крышкой :D :D :D
Мне на Тохатсу 3,5 встроенного бака на полдня три тролинге хватает, даже больше, а уж если джиговать, то и на полный день, если конечно не побегужками заниматься. Да и мотор такой приобретантся а основном для рыбалки. Зачем же тогда лепить лимпопо с бензонасосом и внешним баком?
 
С нами с
03.08.2011
Сообщения
3 819
Репутация
4 967
Откуда
Железнодорожный
Доработка TOHATSU 2,5
Зачем же тогда лепить лимпопо с бензонасосом и внешним баком?
Так в том сообщении и ответ

Это вы в правильную тему зашли...
Какая тема, такой и ответ )

и выкинуть встроенный бензобак в след за крышкой :D :D :D
Ну а это намёк, что шутка была )

В профильной теме тохи или мерка ответ быстрее бы нашёлся по существу - тут все моторы в кучу. И очевидное решение в стиле темы - доработать )

Тоже не особо внешний бак хотел, чисто руки зачесались и мне проще один бак возить на 2 мотора при тесте моторов. Ещё радуют габариты - эта выступающая пробка очень часто мешается в багажнике, ещё подняв мотор можно спиной облакотиться, когда пробки нет.
Был бы один мотор, то и внешний бак может и не делал бы, просто штуцер вывел бы и заглушил, на всякий случай.
 
С нами с
07.01.2016
Сообщения
1 204
Репутация
1 280
Откуда
юг Красноярского края
Доработка TOHATSU 2,5
Так в том сообщении и ответ


Какая тема, такой и ответ )


Ну а это намёк, что шутка была )

В профильной теме тохи или мерка ответ быстрее бы нашёлся по существу - тут все моторы в кучу. И очевидное решение в стиле темы - доработать )

Тоже не особо внешний бак хотел, чисто руки зачесались и мне проще один бак возить на 2 мотора при тесте моторов. Ещё радуют габариты - эта выступающая пробка очень часто мешается в багажнике, ещё подняв мотор можно спиной облакотиться, когда пробки нет.
Был бы один мотор, то и внешний бак может и не делал бы, просто штуцер вывел бы и заглушил, на всякий случай.
"Смешались в кучу кони, люди..." :)
 
С нами с
03.08.2011
Сообщения
3 819
Репутация
4 967
Откуда
Железнодорожный
Доработка TOHATSU 2,5
Сегодня дошли руки и выполнил замер объёма камеры сгорания. Получилось примерно 7.5 млл, соответственно степень сжатия теперь примерно 11.
Получается, что бензин уже 95 вполне оптимален должен быть.
Ну и маслянные пробки редуктора поменял на более оптимальные - под шестигранник.
Продолжаю. Хотел вчера всё настроить и чуточку пообкатывать в бочке, притереть новые кольца (одно сломал при разборке), заодно потестить допы. Мотору более 10 лет, новый бы в бочке не стал бы обкатывать. В итоге многое не сложилось - никак не хотел устойчиво работать на холостых и низких оборотах - глох. Изначально уже подумал, что, как и опасался ранее, дело в малом моменте инерции нового маховика. Но тут повезло - виноват карбюратор PZ16. Поставив старый карбюратор низа заработали нормально, хоть мотор даже при малом уоз потряхивало не меньше чем с заводским зажиганием. Опасения по моменту инерции маховика на низах развеялись - отлично и работает и держится при включении передачи, когда хх выставлял даже менее 800 оборотов (просто заметка: при этом не тестил пока с нагруженным генератором).
О доработках рассказываю в ролике, забыл в нём рассказать, что масляные пробки редуктора сменил на другие, под шестигранник - заказывал на алике, отписывался с фото и подробностями тут.



Новый карбюратор из деревни забрал, сегодня разобрать руки не дойдут, надеюсь просто забит жиклёр ХХ.
 
Последнее редактирование:
С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 118
Репутация
1 164
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Доработка TOHATSU 2,5
Продолжаю. Хотел вчера всё настроить и чуточку пообкатывать в бочке, притереть новые кольца (одно сломал при разборке), заодно потестить допы. Мотору более 10 лет, новый бы в бочке не стал бы обкатывать. В итоге многое не сложилось - никак не хотел устойчиво работать на холостых и низких оборотах - глох. Изначально уже подумал, что, как и опасался ранее, дело в малом моменте инерции нового маховика. Но тут повезло - виноват карбюратор PZ16. Поставив старый карбюратор низа заработали нормально, хоть мотор даже при малом уоз потряхивало не меньше чем с заводским зажиганием. Опасения по моменту инерции маховика на низах развеялись - отлично и работает и держится при включении передачи, когда хх выставлял даже менее 800 оборотов (просто заметка: при этом не тестил пока с нагруженным генератором).
О доработках рассказываю в ролике, забыл в нём рассказать, что масляные пробки редуктора сменил на другие, под шестигранник - заказывал на алике, отписывался с фото и подробностями тут.



Новый карбюратор из деревни забрал, сегодня разобрать руки не дойдут, надеюсь просто забит жиклёр ХХ.

PZ16 по любому нужно настраивать , жиклёр подбирать и положение иглы. Если память не изменяет, жиклёр вроде 86й я на Хайди3.5 в итоге поставил, а иглу - второе положение сверху.
 
С нами с
03.08.2011
Сообщения
3 819
Репутация
4 967
Откуда
Железнодорожный
Доработка TOHATSU 2,5
PZ16 по любому нужно настраивать , жиклёр подбирать и положение иглы. Если память не изменяет, жиклёр вроде 86й я на Хайди3.5 в итоге поставил, а иглу - второе положение сверху.
Так и есть, но там хх отсутствовали практически - это заставляет подозревать, что забит тракт по жиклёру хх и он недодавал смесь на низких оборотах. Подбор гтж это уже на самых верхах. Игла до средних тоже влияет сильно, но вроде с завода обычно в среднем положении не плохо держит обороты. Если чистка не поможет - только с иглой играться остаётся.
Разобрал и не понял - вроде был мусор, а может показалось - очень мелкое отверстие в жиклёре хх. Всё ещё раз продул - везде всё проходит - надо тестить, но когда теперь доеду до мотора - не представляю пока (
 
С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 118
Репутация
1 164
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Доработка TOHATSU 2,5
Так и есть, но там хх отсутствовали практически - это заставляет подозревать, что забит тракт по жиклёру хх и он недодавал смесь на низких оборотах. Подбор гтж это уже на самых верхах. Игла до средних тоже влияет сильно, но вроде с завода обычно в среднем положении не плохо держит обороты. Если чистка не поможет - только с иглой играться остаётся.
Разобрал и не понял - вроде был мусор, а может показалось - очень мелкое отверстие в жиклёре хх. Всё ещё раз продул - везде всё проходит - надо тестить, но когда теперь доеду до мотора - не представляю пока (
Обязательно гляньте воздушные жиклёры. Они запрессованы в корпус и не снимаются. Часто забиваются пылью из воздуха. Хорошо прочищаются аэрозольным баллончиком под давлением каким нибудь очистителем дроссельной заслонки.
 
С нами с
03.08.2011
Сообщения
3 819
Репутация
4 967
Откуда
Железнодорожный
Доработка TOHATSU 2,5
Обязательно гляньте воздушные жиклёры. Они запрессованы в корпус и не снимаются. Часто забиваются пылью из воздуха. Хорошо прочищаются аэрозольным баллончиком под давлением каким нибудь очистителем дроссельной заслонки.
Я все проходы проследил для обоих каналов )
2 на входе - воздух гтж и хх, выходы тоже норм дуются и куда жиклёры вкручиваются.
Забиваться некогда было. Только купил, сразу заполировал, продул, проверил - должно норм было быть. Т.к. подозревал новый маховик на низах решил карб сменить, это было проще сделать, чтоб наверняка понять, что дело в карбе. Перебрать на работе повторно легче, чем тогда сменить положение иглы было или проверять попутно засор.
Теперь не заработает - подниму иглу - вариантов больше нет по карбу.
Качество смеси пока поставил 1.5 оборота, потом добавлю.
Честно говоря уже на воде тестить можно, заодно и карбы сравнить - так и так день уйдёт, что в бочке, что на озере )
 

Сейчас смотрят

Вверх