Это вы в правильную тему зашли...Всех приветствую. Утопил крышку бензобака Tohatsu 3.5 - страховочный сторор слетел с колечка. Не подскажите где можно приобрести. Спасибо.
Я на али заказывал, а пока ждал , подобрал от какой то канистры от масла машинного, вроде от литровой, если память не изменяет. Только колечко резиновое вставил, держала герметично.Всех приветствую. Утопил крышку бензобака Tohatsu 3.5 - страховочный сторор слетел с колечка. Не подскажите где можно приобрести. Спасибо.
А зачем? Там же специально вентиль есть, что б воздух поступал по мере выработки топливадержала герметично
Иногда мотор не работает продолжительное время, а некоторые его даже снимают с транца не выработав весь бензин.... Вот в таких редких случаях, чтобы бензин не проливался и не выдыхался и нужна герметичность. А вместо сапуна можно приоткрывать крышку чуток, позаботившись, чтоб не открутилась сама или не потерялась при откручивании.А зачем? Там же специально вентиль есть, что б воздух поступал по мере выработки топлива
Так при перевозке не заморочивался опустошением бака.А зачем? Там же специально вентиль есть, что б воздух поступал по мере выработки топлива
Там от Hidea 4 тактный нашёл. Пишу, что ещё r какой-то Ямахе подходит. В общем ничего не понятно. Где бы посмотреть взаимозаменяемость?алиэксресс, там ищи.
Мне на Тохатсу 3,5 встроенного бака на полдня три тролинге хватает, даже больше, а уж если джиговать, то и на полный день, если конечно не побегужками заниматься. Да и мотор такой приобретантся а основном для рыбалки. Зачем же тогда лепить лимпопо с бензонасосом и внешним баком?Это вы в правильную тему зашли...
Читайте, ищите тут как доработать, установить бензонасос под внешний бак и выкинуть встроенный бензобак в след за крышкой
Так в том сообщении и ответЗачем же тогда лепить лимпопо с бензонасосом и внешним баком?
Какая тема, такой и ответ )Это вы в правильную тему зашли...
Ну а это намёк, что шутка была )и выкинуть встроенный бензобак в след за крышкой
"Смешались в кучу кони, люди..."Так в том сообщении и ответ
Какая тема, такой и ответ )
Ну а это намёк, что шутка была )
В профильной теме тохи или мерка ответ быстрее бы нашёлся по существу - тут все моторы в кучу. И очевидное решение в стиле темы - доработать )
Тоже не особо внешний бак хотел, чисто руки зачесались и мне проще один бак возить на 2 мотора при тесте моторов. Ещё радуют габариты - эта выступающая пробка очень часто мешается в багажнике, ещё подняв мотор можно спиной облакотиться, когда пробки нет.
Был бы один мотор, то и внешний бак может и не делал бы, просто штуцер вывел бы и заглушил, на всякий случай.
Продолжаю. Хотел вчера всё настроить и чуточку пообкатывать в бочке, притереть новые кольца (одно сломал при разборке), заодно потестить допы. Мотору более 10 лет, новый бы в бочке не стал бы обкатывать. В итоге многое не сложилось - никак не хотел устойчиво работать на холостых и низких оборотах - глох. Изначально уже подумал, что, как и опасался ранее, дело в малом моменте инерции нового маховика. Но тут повезло - виноват карбюратор PZ16. Поставив старый карбюратор низа заработали нормально, хоть мотор даже при малом уоз потряхивало не меньше чем с заводским зажиганием. Опасения по моменту инерции маховика на низах развеялись - отлично и работает и держится при включении передачи, когда хх выставлял даже менее 800 оборотов (просто заметка: при этом не тестил пока с нагруженным генератором).Сегодня дошли руки и выполнил замер объёма камеры сгорания. Получилось примерно 7.5 млл, соответственно степень сжатия теперь примерно 11.
Получается, что бензин уже 95 вполне оптимален должен быть.
Ну и маслянные пробки редуктора поменял на более оптимальные - под шестигранник.
Продолжаю. Хотел вчера всё настроить и чуточку пообкатывать в бочке, притереть новые кольца (одно сломал при разборке), заодно потестить допы. Мотору более 10 лет, новый бы в бочке не стал бы обкатывать. В итоге многое не сложилось - никак не хотел устойчиво работать на холостых и низких оборотах - глох. Изначально уже подумал, что, как и опасался ранее, дело в малом моменте инерции нового маховика. Но тут повезло - виноват карбюратор PZ16. Поставив старый карбюратор низа заработали нормально, хоть мотор даже при малом уоз потряхивало не меньше чем с заводским зажиганием. Опасения по моменту инерции маховика на низах развеялись - отлично и работает и держится при включении передачи, когда хх выставлял даже менее 800 оборотов (просто заметка: при этом не тестил пока с нагруженным генератором).
О доработках рассказываю в ролике, забыл в нём рассказать, что масляные пробки редуктора сменил на другие, под шестигранник - заказывал на алике, отписывался с фото и подробностями тут.
Новый карбюратор из деревни забрал, сегодня разобрать руки не дойдут, надеюсь просто забит жиклёр ХХ.
Так и есть, но там хх отсутствовали практически - это заставляет подозревать, что забит тракт по жиклёру хх и он недодавал смесь на низких оборотах. Подбор гтж это уже на самых верхах. Игла до средних тоже влияет сильно, но вроде с завода обычно в среднем положении не плохо держит обороты. Если чистка не поможет - только с иглой играться остаётся.PZ16 по любому нужно настраивать , жиклёр подбирать и положение иглы. Если память не изменяет, жиклёр вроде 86й я на Хайди3.5 в итоге поставил, а иглу - второе положение сверху.
Обязательно гляньте воздушные жиклёры. Они запрессованы в корпус и не снимаются. Часто забиваются пылью из воздуха. Хорошо прочищаются аэрозольным баллончиком под давлением каким нибудь очистителем дроссельной заслонки.Так и есть, но там хх отсутствовали практически - это заставляет подозревать, что забит тракт по жиклёру хх и он недодавал смесь на низких оборотах. Подбор гтж это уже на самых верхах. Игла до средних тоже влияет сильно, но вроде с завода обычно в среднем положении не плохо держит обороты. Если чистка не поможет - только с иглой играться остаётся.
Разобрал и не понял - вроде был мусор, а может показалось - очень мелкое отверстие в жиклёре хх. Всё ещё раз продул - везде всё проходит - надо тестить, но когда теперь доеду до мотора - не представляю пока (
Я все проходы проследил для обоих каналов )Обязательно гляньте воздушные жиклёры. Они запрессованы в корпус и не снимаются. Часто забиваются пылью из воздуха. Хорошо прочищаются аэрозольным баллончиком под давлением каким нибудь очистителем дроссельной заслонки.