Кто-то уже писал, что триммерные карбы хорошо работают в 2-х режимах -на ХХ и на максимале. Думаю, что так оно и есть. Объясню почему у меня такое мнение. Если в карбе воздух регулируется поворотной заслонкой как в триммерном, то реальная действующая регулировка подачи воздуха происходит примерно градусов до 30-40 поворота заслонки, и то эта регулировка очень нелинейна.. Дальше -при повороте до 90 градусов количество проходящего через диффузор воздуха регулируется очень слабо. Топливо через ГТЖ поступает только в соответствии с разряжением и не регулируется относительно угла открытия (поворота) заслонки. А, если взять карб с цилиндрической заслонкой и конической иглой, то количество подаваемого воздуха строго линейно и пропорционально степени поднятия заслонки и топливо так же подаётся в соответствии с степенью поднятия конической иглы, которая закреплена на заслонке. Отсюда и более правильное соотношение воздух-топливо во всём диапазоне оборотов, и возможность точно задавать ручкой газа необходимые обороты, а не пытаться их ловить, постоянно работая ручкой газа.. И как следствие - и хорошая экономичность и достаточная мощность и минимальное влияние внешних атмосферно-температурных факторов на работу карбюратора. Я, после установки карба, аналогичного мопедному Альфовскому просто не нарадуюсь -тьфу 3 раза!))), по экономичности - на 20 км троллинга по реке -10 туда, 10-обратно, сжёг 2 бака бензина по 1,4л., максимальные обороты 5200 с 6-м немного заточенным винтом алюминиевым вдвоём в лодке.
Правда никак не пойму, что за ерунда - упираюсь носом лодки перпендикулярно в берег, под транцем около 1м глубины, даю полный газ -обороты 5700. Как только выхожу на воду - обороты 5200. Уже несколько раз проверял на разных рыбалках. Объяснить ничем не могу. Может у кого какое объяснение есть???? Может фальшкиль небольшой надувной под полом такое влияние оказывает? Не додумался его спустить проверить. На след. рыбалке обязательно попробую. Без фальшкиля по нашим небольшим сильно петляющим речкам очень неудобно -сносит постоянно.