• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Доработка TOHATSU 2,5 (Просматривает: 1)

С нами с
26.11.2013
Сообщения
113
Репутация
59
Возраст
41
Откуда
Шахтинск,Карагандинская обл ,Казахстан
Доработка TOHATSU 2,5
Проверяйте схему и паяйте проверенную плату. Удачи!
Спасибо , как появится свободное время обязательно попробую спаять вашу плату , а пока буду разбираться с той , которую уже спаял .
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Доработка TOHATSU 2,5
И это что? Далеко пенсионер, в смысле реально, не понял. Дима, ты в смысле увиливаешь? :D:D:D Трусишь однако. Ладно, понимаю, каждый на твоём месте...:D А по серьезному, блин, который год вроде пытаемся встретится (я в последние годы всегда в сентябре, августе бываю на севере Ленинградской), и.... Кстати с Сашей (Алекстеб) таки на Отрадном встречались. И его славную тогда лодочку пробовали. Жаль, что не было с ней продолжения- мне, лично, понравилась.
И привет, правда много летний назад, с Отрадного -
На видио Т3.5 Скорость около 25км/ч. :)
Никаких таких электроник опережения не применено. Токмо доводка мотора.:thumbupq::pardon:
И, собственно, подобных результатов всем уважающим эту ветку желаю. Если вам подобное удалось, то это ведь... ЗДОРОВО!
 
Последнее редактирование:
С нами с
26.11.2013
Сообщения
113
Репутация
59
Возраст
41
Откуда
Шахтинск,Карагандинская обл ,Казахстан
Доработка TOHATSU 2,5
Просто у меня это сработало. Т.е. моторчик был доработан, однако смеси ему при максималке просто не хватало. Когда смесь пошла, то и получил веселье. :) 25-26км/ч.
Поставил патрубки большего диаметра , мотор перестал глохнуть на максимальных оборотах . Но складывыется впечатление , что он ещё хочет топлива , а больше мой карб от триммера не выдаёт . Нужно по подробней описать доработку карба от триммера : насколько можно расширять клиновидное отверстие " эмульсионной трубки " . Последнее адресовано samosa3 , вы это уже проделывали .
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Доработка TOHATSU 2,5
Поставил патрубки большего диаметра , мотор перестал глохнуть на максимальных оборотах . Но складывыется впечатление , что он ещё хочет топлива , а больше мой карб от триммера не выдаёт . Нужно по подробней описать доработку карба от триммера : насколько можно расширять клиновидное отверстие " эмульсионной трубки " . Последнее адресовано samosa3 , вы это уже проделывали .
Все-таки таинственный карб от Сергея (ua3rfb), что и у меня стоит (Китай, никаких опознавательных). Но ведь славно так работает! :)
 
С нами с
18.10.2013
Сообщения
5 107
Репутация
11 444
Возраст
60
Откуда
Санкт Петербург ул. Камышовая
Доработка TOHATSU 2,5
Да , работает отлично , удобно настраивать , к стоковому не вернусь уже .

Эти карбы очень многие пробовали, но нормально прижились далеко не у всех. Они с виду только похожи. Мне мой тож сначала понравился, но очень не стабильный, то едет, то бензина просит, то ему жарко, то холодно... Я три таких пробовал (все разные) и купил от мотика, он стабилен :thumbupq:!!! А про мои мытарства в теме всё есть, как пилил, как жиклёр сверлил, как эмульсионку дреммелем разгонял, полистай за конец 15 года и за 2016.
 

Вложения

  • IMG_20160511_131234.jpg
    57.1 КБ · Просмотры: 88
    IMG_20160511_131234.jpg
  • IMG_20160511_131246.jpg
    61.4 КБ · Просмотры: 88
    IMG_20160511_131246.jpg
  • IMG_20160511_131007.jpg
    48.9 КБ · Просмотры: 85
    IMG_20160511_131007.jpg
  • IMG_20160511_131014.jpg
    50.1 КБ · Просмотры: 81
    IMG_20160511_131014.jpg
С нами с
12.03.2014
Сообщения
14 051
Репутация
20 225
Возраст
59
Откуда
Алма-Ата
Доработка TOHATSU 2,5
А я сразу искал и покупал карб от триммера с объёмом в 80 см3
 
С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 106
Репутация
1 150
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Доработка TOHATSU 2,5
Кто-то уже писал, что триммерные карбы хорошо работают в 2-х режимах -на ХХ и на максимале. Думаю, что так оно и есть. Объясню почему у меня такое мнение. Если в карбе воздух регулируется поворотной заслонкой как в триммерном, то реальная действующая регулировка подачи воздуха происходит примерно градусов до 30-40 поворота заслонки, и то эта регулировка очень нелинейна.. Дальше -при повороте до 90 градусов количество проходящего через диффузор воздуха регулируется очень слабо. Топливо через ГТЖ поступает только в соответствии с разряжением и не регулируется относительно угла открытия (поворота) заслонки. А, если взять карб с цилиндрической заслонкой и конической иглой, то количество подаваемого воздуха строго линейно и пропорционально степени поднятия заслонки и топливо так же подаётся в соответствии с степенью поднятия конической иглы, которая закреплена на заслонке. Отсюда и более правильное соотношение воздух-топливо во всём диапазоне оборотов, и возможность точно задавать ручкой газа необходимые обороты, а не пытаться их ловить, постоянно работая ручкой газа.. И как следствие - и хорошая экономичность и достаточная мощность и минимальное влияние внешних атмосферно-температурных факторов на работу карбюратора. Я, после установки карба, аналогичного мопедному Альфовскому просто не нарадуюсь -тьфу 3 раза!))), по экономичности - на 20 км троллинга по реке -10 туда, 10-обратно, сжёг 2 бака бензина по 1,4л., максимальные обороты 5200 с 6-м немного заточенным винтом алюминиевым вдвоём в лодке.
Правда никак не пойму, что за ерунда - упираюсь носом лодки перпендикулярно в берег, под транцем около 1м глубины, даю полный газ -обороты 5700. Как только выхожу на воду - обороты 5200. Уже несколько раз проверял на разных рыбалках. Объяснить ничем не могу. Может у кого какое объяснение есть???? Может фальшкиль небольшой надувной под полом такое влияние оказывает? Не додумался его спустить проверить. На след. рыбалке обязательно попробую. Без фальшкиля по нашим небольшим сильно петляющим речкам очень неудобно -сносит постоянно.
 
С нами с
02.03.2015
Сообщения
67
Репутация
11
Откуда
Ленинградская/Мурманская
Доработка TOHATSU 2,5
С нами с
18.10.2013
Сообщения
5 107
Репутация
11 444
Возраст
60
Откуда
Санкт Петербург ул. Камышовая
Доработка TOHATSU 2,5
Кто-то уже писал, что триммерные карбы хорошо работают в 2-х режимах -на ХХ и на максимале. Думаю, что так оно и есть. Объясню почему у меня такое мнение. Если в карбе воздух регулируется поворотной заслонкой как в триммерном, то реальная действующая регулировка подачи воздуха происходит примерно градусов до 30-40 поворота заслонки, и то эта регулировка очень нелинейна.. Дальше -при повороте до 90 градусов количество проходящего через диффузор воздуха регулируется очень слабо. Топливо через ГТЖ поступает только в соответствии с разряжением и не регулируется относительно угла открытия (поворота) заслонки. А, если взять карб с цилиндрической заслонкой и конической иглой, то количество подаваемого воздуха строго линейно и пропорционально степени поднятия заслонки и топливо так же подаётся в соответствии с степенью поднятия конической иглы, которая закреплена на заслонке. Отсюда и более правильное соотношение воздух-топливо во всём диапазоне оборотов, и возможность точно задавать ручкой газа необходимые обороты, а не пытаться их ловить, постоянно работая ручкой газа.. И как следствие - и хорошая экономичность и достаточная мощность и минимальное влияние внешних атмосферно-температурных факторов на работу карбюратора. Я, после установки карба, аналогичного мопедному Альфовскому просто не нарадуюсь -тьфу 3 раза!))), по экономичности - на 20 км троллинга по реке -10 туда, 10-обратно, сжёг 2 бака бензина по 1,4л., максимальные обороты 5200 с 6-м немного заточенным винтом алюминиевым вдвоём в лодке.
Правда никак не пойму, что за ерунда - упираюсь носом лодки перпендикулярно в берег, под транцем около 1м глубины, даю полный газ -обороты 5700. Как только выхожу на воду - обороты 5200. Уже несколько раз проверял на разных рыбалках. Объяснить ничем не могу. Может у кого какое объяснение есть???? Может фальшкиль небольшой надувной под полом такое влияние оказывает? Не додумался его спустить проверить. На след. рыбалке обязательно попробую. Без фальшкиля по нашим небольшим сильно петляющим речкам очень неудобно -сносит постоянно.


Саш, привет! Всё правильно пишешь. Не смотря на то, что триммерный карб пытается плавно подавать смесь через клиновидную щель, всё равно, как отмечали грамотные соратники, коса заточена на два режима работы - холостые и полный газ, коси не хочу :yes:! Для лодки не айс:thumbdown:.
А по поводу оборотов на мели, я думаю винт завоздушивается с поверхности по маленьку, воды ему не хватает на меляке, вот и сосёт что не поподя, облегчая себе задачу с помощью халявных пузырьков.
 
С нами с
19.06.2009
Сообщения
1 003
Репутация
2 809
Возраст
50
Откуда
Москвибирево
Доработка TOHATSU 2,5
Прошу совета.. Не смог найти на Али коммутатор с гарантированной маркировкой TEVVC, а уже в столице дешевле 2500р нету, ну и решил сам спаять попробовать. Вопрос: тиристор 2P4M не могу найти, можно заменить его на 5P4M (https://www.chipdip.ru/product/5p4m), вроде как да, но я не очень продвинутый паятель))
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
15 184
Репутация
33 526
Откуда
М.О. Королёв
Доработка TOHATSU 2,5
Правда никак не пойму, что за ерунда - упираюсь носом лодки перпендикулярно в берег, под транцем около 1м глубины, даю полный газ -обороты 5700. Как только выхожу на воду - обороты 5200. Уже несколько раз проверял на разных рыбалках. Объяснить ничем не могу. Может у кого какое объяснение есть???? Может фальшкиль небольшой надувной под полом такое влияние оказывает? Не додумался его спустить проверить. На след. рыбалке обязательно попробую. Без фальшкиля по нашим небольшим сильно петляющим речкам очень неудобно -сносит постоянно.
Похоже на кавитацию. Очень большое разряжение на засасывающей поверхности лопасти. Либо вода вскипает, либо затягивает воздух с поверхности, либо выхлоп.
 
С нами с
08.09.2016
Сообщения
1 055
Репутация
840
Откуда
Воронеж
Доработка TOHATSU 2,5
Прошу совета.. Не смог найти на Али коммутатор с гарантированной маркировкой TEVVC, а уже в столице дешевле 2500р нету, ну и решил сам спаять попробовать. Вопрос: тиристор 2P4M не могу найти, можно заменить его на 5P4M (https://www.chipdip.ru/product/5p4m), вроде как да, но я не очень продвинутый паятель))
Заменить то можно, но вот из-за его почти вдвое более грубой чувствительности по управляющему импульсу получите УОЗ позже некуда и толку от такого коммутатора будет немного.
 
С нами с
12.03.2014
Сообщения
14 051
Репутация
20 225
Возраст
59
Откуда
Алма-Ата
Доработка TOHATSU 2,5
Так 2Р4М и 5Р4М аналогичны по управлению, только первый держит 5 Амп а второй 2 Амп. Я безболезненно заменил на 5Р4М, работает без нарекания
 

Сейчас смотрят

Вверх