- С нами с
- 13.06.2013
- Сообщения
- 401
- Репутация
- 547
- Возраст
- 56
Доработка TOHATSU 2,5
Фотографировал на телефон, за качество не взыщите.
затыловку в ручную делали?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Фотографировал на телефон, за качество не взыщите.
Это зависит от того, какая ситуация у тебя с поршнем. Принцип такой - т.к. поверхность поршня сферическая, то поверхность выхлопа должна стать продолжением поверхности поршня в нижней точке.
общие принципы запиловки
показаны и расписаны в ссылке,
предоставленной кем не помню,
но респект ему.
http://www.mopedist.ru/forum/thread1458.html
1. Постарайся немного увеличить сечение окон в рассекателе (вроде об этом подробненько с фото материалы есть) - это один из самых важных моментов для увеличения мощности.запил по чёрному
жду критики
![]()
двс занимаюсь пилением рассекателя как рас1. Постарайся немного увеличить сечение окон в рассекателе (вроде об этом подробненько с фото материалы есть) - это один из самых важных моментов для увеличения мощности.
2. Принцип запила поршня в общем правильный. Немного смущает, что очень много пилил.
3. По 3-му фото сложно сказать что-то (не очень видно), но о принципах уже выше писал.
Не пожалей времени для полировки каналов подводящих смесь в КС. Там очень неудобно, в основном ручками. Перечитай ещё раз 2015.Я пока пилил несколько раз перечитывал.
запил по чёрному
жду критики
![]()
Дима, привет! По выхлопу, как тогда понял МастераВолшебника, надо добиться того, чтобы отработанные газы из камеры сгорания могли погли её покидать как можно легче. Т.е. постараться сделать так, чтобы возникало как можно меньше всяких завихрений. Скажем, некая аналогия с опорной пластиной на лодках с НДНД (впомни, как там критичен угол вклейки).Вроде нечего критиковать, по моему всё путёмУ меня правда поболее снято было
А выхлоп почти не трогал, не придумал для чего это надо
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=6774823&postcount=4308
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=6756128&postcount=4283
Дима, привет! По выхлопу, как тогда понял МастераВолшебника, надо добиться того, чтобы отработанные газы из камеры сгорания могли погли её покидать как можно легче. Т.е. постараться сделать так, чтобы возникало как можно меньше всяких завихрений. Скажем, некая аналогия с опорной пластиной на лодках с НДНД (впомни, как там критичен угол вклейки).По этой же причине слегка заполировл и всё доступное пространство после выхода из цилиндра.
Посмотрел фильм по аэродинамике (что выкладывал уже не раз) до самого конца?