Доработка TOHATSU 2,5 (Просматривает: 1)

Доработка TOHATSU 2,5
Это зависит от того, какая ситуация у тебя с поршнем. Принцип такой - т.к. поверхность поршня сферическая, то поверхность выхлопа должна стать продолжением поверхности поршня в нижней точке.
:sorry: но как же мне :) цилиндр по форме поршня чтоли выточить ? :neznayu: не видел таких выхлопных окон:eek::pardon: мож тупанул я:)
 
Доработка TOHATSU 2,5
Волк, ищи в теме ориентировочно с конца зимы 2015 г. В основном о запиливании толковали в первую половину того года. Искать не буду, потому что считаю, что если взялся пилить, то надо всё доступное проштудировать. Без обид - для твоей же пользы.
 
Доработка TOHATSU 2,5
общие принципы запиловки
показаны и расписаны в ссылке,
предоставленной кем не помню,
но респект ему.
http://www.mopedist.ru/forum/thread1458.html
 
Доработка TOHATSU 2,5
общие принципы запиловки
показаны и расписаны в ссылке,
предоставленной кем не помню,
но респект ему.
http://www.mopedist.ru/forum/thread1458.html

да:yes: видел в теме :yes: и читал :yes: но не всё от туда могу для плм использовать :yes: сам цилиндр вообще не хочу трогать :yes: МастерВолшебник БИТВА-3 если не ошибаюсь довал ссыль :yes: с поршневой что то похожее делаю .
 
Доработка TOHATSU 2,5
:)запил по чёрному:yes: жду критики :yes::)
 

Вложения

  • DSC02798.JPG
    126.3 КБ · Просмотры: 113
    DSC02798.JPG
  • DSC02785.JPG
    193 КБ · Просмотры: 112
    DSC02785.JPG
  • DSC02782.JPG
    136.1 КБ · Просмотры: 110
    DSC02782.JPG
Доработка TOHATSU 2,5
:yes::yes::yes:
 

Вложения

  • DSC02785.JPG
    204.7 КБ · Просмотры: 94
    DSC02785.JPG
Доработка TOHATSU 2,5
вроде не март месяц... но блестит, зараза :D
 
Доработка TOHATSU 2,5
:)запил по чёрному:yes: жду критики :yes::)
1. Постарайся немного увеличить сечение окон в рассекателе (вроде об этом подробненько с фото материалы есть) - это один из самых важных моментов для увеличения мощности.
2. Принцип запила поршня в общем правильный. Немного смущает, что очень много пилил.
3. По 3-му фото сложно сказать что-то (не очень видно), но о принципах уже выше писал.
Не пожалей времени для полировки каналов подводящих смесь в КС. Там очень неудобно, в основном ручками. Перечитай ещё раз 2015. :) Я пока пилил несколько раз перечитывал.
 
Доработка TOHATSU 2,5
1. Постарайся немного увеличить сечение окон в рассекателе (вроде об этом подробненько с фото материалы есть) - это один из самых важных моментов для увеличения мощности.
2. Принцип запила поршня в общем правильный. Немного смущает, что очень много пилил.
3. По 3-му фото сложно сказать что-то (не очень видно), но о принципах уже выше писал.
Не пожалей времени для полировки каналов подводящих смесь в КС. Там очень неудобно, в основном ручками. Перечитай ещё раз 2015. :) Я пока пилил несколько раз перечитывал.
двс занимаюсь пилением рассекателя как рас :yes::yes::yes: полировка пока у меня можно сказать ни какая:yes:всё пока по "чёрному":yes:
 
Доработка TOHATSU 2,5
:)запил по чёрному:yes: жду критики :yes::)

Вроде нечего критиковать, по моему всё путём:thumbupq: У меня правда поболее снято было:yes: А выхлоп почти не трогал, не придумал для чего это надо:)

http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=6774823&postcount=4308

http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=6756128&postcount=4283
 
Доработка TOHATSU 2,5
Вроде нечего критиковать, по моему всё путём:thumbupq: У меня правда поболее снято было:yes: А выхлоп почти не трогал, не придумал для чего это надо:)

http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=6774823&postcount=4308

http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=6756128&postcount=4283
Дима, привет! По выхлопу, как тогда понял МастераВолшебника, надо добиться того, чтобы отработанные газы из камеры сгорания могли погли её покидать как можно легче. Т.е. постараться сделать так, чтобы возникало как можно меньше всяких завихрений. Скажем, некая аналогия с опорной пластиной на лодках с НДНД (впомни, как там критичен угол вклейки).:) По этой же причине слегка заполировл и всё доступное пространство после выхода из цилиндра.
Посмотрел фильм по аэродинамике (что выкладывал уже не раз) до самого конца?
 
Доработка TOHATSU 2,5
Дима, привет! По выхлопу, как тогда понял МастераВолшебника, надо добиться того, чтобы отработанные газы из камеры сгорания могли погли её покидать как можно легче. Т.е. постараться сделать так, чтобы возникало как можно меньше всяких завихрений. Скажем, некая аналогия с опорной пластиной на лодках с НДНД (впомни, как там критичен угол вклейки).:) По этой же причине слегка заполировл и всё доступное пространство после выхода из цилиндра.
Посмотрел фильм по аэродинамике (что выкладывал уже не раз) до самого конца?

Привет! С теорией (и даже с практикой:)) знаком не плохо. По этому особо усердствовать с выхлопом и не стал. Хотя если снять как у Волка фаску в сторону выхлопной трубы, то получим "замывание", а значит разряжение по отношению к колодцу( что есть гуд), но я на такой мизер забил:D А полирнуть оно завсегда хорошо:yes:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх