Доработка TOHATSU 2,5
А почему не на воде? Когда у вас Волга встает? Чет мне кажется, еще в начале декабря вода жидкая найдется.Найду сопротивление попробую, только на воде врятли, погода всё октябрь.
А почему не на воде? Когда у вас Волга встает? Чет мне кажется, еще в начале декабря вода жидкая найдется.Найду сопротивление попробую, только на воде врятли, погода всё октябрь.
А почему не на воде? Когда у вас Волга встает? Чет мне кажется, еще в начале декабря вода жидкая найдется.
Попробуйте повнимательней прмерно с января-марта прошлого года. Извините, что "посылаю", но если настроен серьезно, другого пути не вижу.Здорово мужики, все лето катает мою тушку тоха 2.5 , подпилил заслонку , стало веселее и гидро кыло помогает от прихватов но кобры избежать не удалось. Как малый ход отрегулировать, винт крутил , на малых задыхается или прет как чумной . Шайба на игле на нижней прорези стит двигать или нет, всю ветку не осилил .
Самый простой вариант, сделать так же, как в поттере. Когда то думал о таком, но сейчас склоняюсь к внешнему баку с индикатором уровня. Ещё, видел на япском аукционе прорезь в колпаке, но там вроде тоха был.
Всем, кто применил эту и подобные системы, ваше мнение - насколько вообще надежна эта приблуда? Не может получится так, что километров с десяток на веслах придется, если какой диод, или другой компонент погорит? Возможно ли будет в полевых условиях оперативно вернуть к стоку? Пожалуйста откровенно.Так. Искру нашёл. Оказался пробитым диод VD4 1N5401 (поставил его взамен 1N5408) не выдержал нагрузки (хотя тестером звонится как целый)
Уже тупо менял каждый компонент по очереди и проверял на двигателе, только так удалось отбраковать его
Всем, кто применил эту и подобные системы, ваше мнение - насколько вообще надежна эта приблуда? Не может получится так, что километров с десяток на веслах придется, если какой диод, или другой компонент погорит? Возможно ли будет в полевых условиях оперативно вернуть к стоку? Пожалуйста откровенно.
Леонид. На счёт надёжности, это пока рано (но в следующий выезд пойду уже на этой схеме) Припаял разъёмы как на родном зажигании, перекидывается секунд за 30-40. Родная коробочка так и будет висеть на боку моторчика (страховка так сказать) вес то ни какой, критичного ни чего нет.Всем, кто применил эту и подобные системы, ваше мнение - насколько вообще надежна эта приблуда? Не может получится так, что километров с десяток на веслах придется, если какой диод, или другой компонент погорит? Возможно ли будет в полевых условиях оперативно вернуть к стоку? Пожалуйста откровенно.