Ну раз ужж речь про смарт зашла и здесь вопрос свой повторю.
Смарт 310 К...суза 5 4т...загрузка кроме лодки и мотора 90-100 кг, на глисс легко, НО...макс скорость 25-26 км всего, а у кого-то как мне помнится и 30-32 бывало на таком комплекте.
Ребята, нужно отдавать себе отчет в том, что ПВХ лодки - это не изделия, приготовленные на одной матрице.
Даже штамп крыльев Хонды заменяют после 10-15 тысяч оттисков.
Лодки ПВХ клеют или сваривают / не автоматы, а тоже люди/. Поэтому, лодки даже из одной закроенной партии, имеют геометрические отклонения в пределах ГОСТа и ТУ. А в гидродинамике даже 1 мм может влиять на ходкость судна.
Поэтому,
первое. Не надо говорить, что какая-то модель самая быстрая.
У лодок из одной серии под одни и тем же движком в большинстве случаев будет разброс скоростей, которые заметит навигатор. Не говоря уже о лодках из разных серий.
Второе. Одна и таже модель мотора при сходе с конвейера также имеет разброс параметров. Этот разброс может быть 10-15, а может и более процентов.
Третье - винт. Винты разных производителей при одинаковых числовых значениях, выбитых на ступице или лопастях, имеют разные значения ПО ФАКТУ. Разные геометрии лопастей, а поэтому и совершенно разную отдачу /КПД/.
Твоя лодка, мотор и винт по каким-то параметрам отличаются от представленного на фото.
Кстатии, наличие носового тента спасает и от брызг и от заливания через нос. А при ходе против ветра такой тент играет роль антикрыла , прижимая нос лодки к воде.
И в отношении хода лодок с надувным днищем по волне. Есть такая, причем очень неприятная штука, которая в науке называется
резонанс
Так вот только несколько дней назад помогал одному товарищу отлавливать его рыболовные ящики из Ново-ладожского канала. Которые, благодаря этому самому резонанасу /то есть чел не сбросил скорость при прохождении моей волны/, просто ВЫПРЫГНУЛИ У НЕГО ИЗ ЛОДКИ
Хорошо еще, что жена успела за леера схватиться, а то бы и ее пришлось отлавливать