Что выбрать из 5 сильных MERCURY, Suzuki, Tohatsu? (Просматривает: 1)

Что выбрать из 5 сильных MERCURY, Suzuki, Tohatsu?
комплект в подписи:
на глисс 2 лица + вещи = примерно 210 кг не выходит. в одного, с удлинителем румпеля, в пол газа на глисс.
А у Вас на какой "дырке" по счету от транца стоит мотор?
 
Что выбрать из 5 сильных MERCURY, Suzuki, Tohatsu?
Комплект в подписи, за 2 сезона эксплуотации проблем никаких не было,на глисс выводит двоих я 85 и брат 90кг. В одного со шмурдяком, а это примерно 30+85 кг. скорость 28км.ч. Я доволен комплектом.
 
Что выбрать из 5 сильных MERCURY, Suzuki, Tohatsu?
А у Вас на какой "дырке" по счету от транца стоит мотор?
на второй дырке. переставлять не пробовал, забывал постоянно.

поправлюсь истины ради: 2 лица + вещи = примерно 210 кг + лодка + мотор = примерно 270кг на глис не идет :)
убираем пассажира и впол газа на глиссере, т.е. где-то 180 кг
 
Что выбрать из 5 сильных MERCURY, Suzuki, Tohatsu?
на второй дырке. переставлять не пробовал, забывал постоянно.

поправлюсь истины ради: 2 лица + вещи = примерно 210 кг + лодка + мотор = примерно 270кг на глис не идет :)
убираем пассажира и впол газа на глиссере, т.е. где-то 180 кг
:) Ну да - 270 уже не потянет даже 6-ка.
 
Что выбрать из 5 сильных MERCURY, Suzuki, Tohatsu?
Что выбрать из 5 сильных MERCURY, Suzuki, Tohatsu?
Что выбрать из 5 сильных MERCURY, Suzuki, Tohatsu?
Не хочу претендовать на "истину в последней инстанции", но из примерных личных подсчетов у меня получается Мерк тянет без проблем 43кг с 1 лошадиной силы ..............
BaltieTs, спасибо! Любопытный расчёт. Есть по крайней мере от чего оттолкнуться.:thumbupq:

А у Вас на какой "дырке" по счету от транца стоит мотор?
я правильно понимаю, что при полной загрузке лучше на "первую дырку" ставить?

Комплект в подписи, за 2 сезона эксплуотации проблем никаких не было,на глисс выводит двоих я 85 и брат 90кг. В одного со шмурдяком, а это примерно 30+85 кг. скорость 28км.ч. Я доволен комплектом.
solo.r, спасибо! Вселяет оптимизм.:)

Я у друга 5-ку брал, в качестве эксперимента, тоже сузуки.
Ааа, теперь понятно. Спасибо! А то уж очень не охота связываться с обучением, регистрацией и пр. ради +1 силы.

---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:17 ----------

Я у друга 5-ку брал, в качестве эксперимента, тоже сузуки.
Пятёрка Сузуки тоже 4х тактная была? НЕСС 65, если не затруднит, ваше мнение и ощущения после "эксперимента"? Насколько отличается Сузуки 5 от 6??? По скорости, по расходу, по шуму в общем поподробней, очень интересно из первых рук :) услышать.
 
Что выбрать из 5 сильных MERCURY, Suzuki, Tohatsu?
Ааа, теперь понятно. Спасибо! А то уж очень не охота связываться с обучением, регистрацией и пр. ради +1 силы.
У нас на Хопре ГИМСа не видал никогда, да и регистрировать до 10-ти сил не надо, а вот с правами вопрос пока не решён, думают они наверху пока... Причём начальники разных региональных подразделений ГИМС трактуют этот вопрос по-разному...

---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:29 ----------

размещено в 11:17 ----------

Пятёрка Сузуки тоже 4х тактная была? НЕСС 65, если не затруднит, ваше мнение и ощущения после "эксперимента"? Насколько отличается Сузуки 5 от 6??? По скорости, по расходу, по шуму в общем поподробней, очень интересно из первых рук :) услышать.
Тоже 4-х. Чисто мои ощущения - разница если и есть, то не настолько заметная.Больше влияет регулировка установки ПЛМ на транце, я нарастил транец на 40 мм, а также правильная раскладка груза в лодке."Лишний " вес - ближе к носу, выход на глисс легче.Килеватость лодки тоже имеет значение - чем меньше, тем больший вес выводится на глисс, но управляемость хуже...
 
Что выбрать из 5 сильных MERCURY, Suzuki, Tohatsu?
BaltieTs, спасибо! Любопытный расчёт. Есть по крайней мере от чего оттолкнуться.:thumbupq:

я правильно понимаю, что при полной загрузке лучше на "первую дырку" ставить?
Как правило у большинства мотор стоит на второй "дырке", но можно и "поиграться" углами установки - под определенные условия загрузки возможно это тоже возымеет какое-то действие. Одним словом - пробуйте - всё в Ваших руках. Также при максимальной загрузке имеет смысл ставить более "грузовой" винт с меньшим шагом. Скорость в этом случае немного упадет, но вероятность выхода на глисс при большой нагрузке возрастает.
 
Что выбрать из 5 сильных MERCURY, Suzuki, Tohatsu?
У нас на Хопре ГИМСа не видал никогда, да и регистрировать до 10-ти сил не надо, а вот с правами вопрос пока не решён, думают они наверху пока... Причём начальники разных региональных подразделений ГИМС трактуют этот вопрос по-разному...
я звонил в наш ГИМС в Тюмени, ответ однозначный - до пяти сил включительно права не нужны, свыше - ДА! По регистрации свыше 10 - всё верно.
Если меня с отцом 5 сильный будет на редан выводить, то я и морочиться не буду. Этого минимума мне хватит наши лужи бороздить. А если регистрировать и права получать ... тогда уж сразу дюральку и ямаху сил на 40.:D

Тоже 4-х. Чисто мои ощущения - разница если и есть, то не настолько заметная.Больше влияет регулировка установки ПЛМ на транце, я нарастил транец на 40 мм, а также правильная раскладка груза в лодке."Лишний " вес - ближе к носу, выход на глисс легче.Килеватость лодки тоже имеет значение - чем меньше, тем больший вес выводится на глисс, но управляемость хуже...
Для меня важная оценка и информация спасибо! Начинаю вникать в тему, уже знаю что такое - ПЛМ и АКП.:sosa:
:D
 

Вложения

  • ПЛМ.jpg
    27.5 КБ · Просмотры: 145
    ПЛМ.jpg
Что выбрать из 5 сильных MERCURY, Suzuki, Tohatsu?
Как правило у большинства мотор стоит на второй "дырке", но можно и "поиграться" углами установки - под определенные условия загрузки возможно это тоже возымеет какое-то действие. Одним словом - пробуйте - всё в Ваших руках. Также при максимальной загрузке имеет смысл ставить более "грузовой" винт с меньшим шагом. Скорость в этом случае немного упадет, но вероятность выхода на глисс при большой нагрузке возрастает.
ОК. По началу постараюсь подогнать штатный девайс идеально, а уж после экспериментировать с винтами и пр.:)
 
Что выбрать из 5 сильных MERCURY, Suzuki, Tohatsu?

Вложения

  • проставка.jpg
    151.3 КБ · Просмотры: 322
    проставка.jpg
Что выбрать из 5 сильных MERCURY, Suzuki, Tohatsu?
Наращивается приблизительно так? Или есть какие-то специальные проставки?
Примерно так. Только следить надо внимательно, чтобы мотор не слетел. Привязывать его для подстраховки. А то у нас тут в позапрошлом сезоне одни чудики умудрились так Тоху 5-ку посеять. Даже водолаз вызванный не помог - полтора метра ила - засосало как в болото... Когда уже точно определяется размер проставки - то некоторые её "доводят до ума" - лакируют, шлифуют и крепят саморезами.
 
Что выбрать из 5 сильных MERCURY, Suzuki, Tohatsu?
Наращивается приблизительно так? Или есть какие-то специальные проставки?
По мануалу на дф4-6 расстояние от АКП до нижнего среза транца рекомендовано 0-25 мм. Ставим мотор на транец и замеряем это расстояние для конкретной лодки, обычно получается 50-75 мм, т.е. нарастить транец нужно где-то на 35-45 мм. Выезжаем на водоём, путём подкладывания дощечек определяем, какую высоту необходимо сделать по поведению лодки(макс. скорость, отсутствие прохватов воздуха винтом в поворотах).Не забудьте обязательно застраховать мотор надёжным тросиком от случайного падения в воду! После окончательного определения дома из двух водостойких фанерок делаем наращивание транца, закрепив их с обоих его сторон. Всю процедуру рекомендуется проделывапть после обкатки мотора.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх