Чёрный яр (Просматривают: 2)

Чёрный яр
И еще несколько
 

Вложения

  • 20130425_142834.jpg
    77.1 КБ · Просмотры: 220
    20130425_142834.jpg
  • 20130416_172140.jpg
    100 КБ · Просмотры: 302
    20130416_172140.jpg
Чёрный яр
Когда сетями баловался,тоже так было,каждой твари по паре:D

Сетями весной ловят немного другую рыбу

---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:55 ----------

А эта поймана честно на поплавок и спининг
 
Чёрный яр
Линь на удочку ловится, причем не только весной. Я в Черном Яру пока не бывал, а в Удачном на другой стороне Ахтубы на ереке за день выловил дюжину линей по килограмму весом на обглоданного червя.Правда место прикармливал кашей до этого несколько дней. Пошли на красноперку, а стали ловиться лини и караси. А что за паром на фото-у него только с одной стороны заезд? А если с прицепом , как потом съезжать задом по сланям?
 
Чёрный яр
Разворачиваться на пароме либо отцеплять прицеп и разворачивать

---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:38 ----------

Линя очень прикольно ловить на удочку достойный соперник да и по вкусу не плохой
 
Чёрный яр
Задом с прицепом по сланям-это для Ассов. Лучше переступит на пароме, но это, если место для маневра будет. Да, берут тут дза паром дорого , а паром-то неудобный. Вот в Никольском, да и на всей Ахтубе,- перелом заехал, перелом съехал.
 
Чёрный яр
Задом с прицепом по сланям-это для Ассов. Лучше переступит на пароме, но это, если место для маневра будет. Да, берут тут дза паром дорого , а паром-то неудобный. Вот в Никольском, да и на всей Ахтубе,- перелом заехал, перелом съехал.[/QUOTE

За паром берут как и везде. Нужно учитывать ещё и расстояние в данном месте реки Волга при переправе. У нас ширина реки 2 км.
В Никольском тоже стоит 2оо0 руб. на круг.
А при заезде на паром, Асом быть не обязан, нужно просто выполнять указания шкипера, вот и всё!!!
Просто некоторые водители не знают где лево или право, а по зеркалам даже без прицепа многие и не могут заехать. Нечего здесь ужасы нагонять, 25 лет работаю капитаном, повидал многих водил. Некоторым даже и говорить не надо, только указываешь в какую сторону и проблем нет, других бы направил на пересдачу!!!
 
Чёрный яр
Андрей, что ты доказываешь? кому нужно тот заедет. Через ЧАС стартуем! Завтра к вечеру жди.
 
Чёрный яр
Чёрный яр
Действительно, не надо ничего доказывать, каждый зарабатывает на той технике, что есть, и ничего улучшать не хочет, так как кому надо, тот заедет, а кто свою машину иль прицеп повредит на его судне, - тот типа неопытный водятел. А капитан причалить паром задом не может, - это нормально. Пусть так. Но меня все время интересует другой вопрос. Заехал я скажем на энтот паром, слушая указания капитана, а он отошел от берега, но до другого не дошел, и утопил мой джип с прицепом и мотолодкой. Какую ответственность и кто будет нести? Спрашиваю потому, что тут я вверяю себя и свое имущество , нажитое непосильным трудом, - самоуверенному капитану, деятельность которого, наверняка, не то что не застрахована, но и незаконная. Да он просто сбежит и выключит свой мобильник.И спросить будет не с кого. Такой случай был у нас на Борисовке в 2008 году. Туда нас паромщик перевез с острова в Никольском, а потом нажрался и утопил свой паром в Борисовке.Пришлось возвращаться потом через Ахтубу. Так что бравада это хорошо, но риск есть и не малый, так как паром тот небось частный, остался с времен СССР и давно небось списан, никакой технадзор не проходит и отказ техники, и речные катастрофы реально бывают.
 
Чёрный яр
Действительно, не надо ничего доказывать, каждый зарабатывает на той технике, что есть, и ничего улучшать не хочет, так как кому надо, тот заедет, а кто свою машину иль прицеп повредит на его судне, - тот типа неопытный водятел. А капитан причалить паром задом не может, - это нормально. Пусть так. Но меня все время интересует другой вопрос. Заехал я скажем на энтот паром, слушая указания капитана, а он отошел от берега, но до другого не дошел, и утопил мой джип с прицепом и мотолодкой. Какую ответственность и кто будет нести? Спрашиваю потому, что тут я вверяю себя и свое имущество , нажитое непосильным трудом, - самоуверенному капитану, деятельность которого, наверняка, не то что не застрахована, но и незаконная. Да он просто сбежит и выключит свой мобильник.И спросить будет не с кого. Такой случай был у нас на Борисовке в 2008 году. Туда нас паромщик перевез с острова в Никольском, а потом нажрался и утопил свой паром в Борисовке.Пришлось возвращаться потом через Ахтубу. Так что бравада это хорошо, но риск есть и не малый, так как паром тот небось частный, остался с времен СССР и давно небось списан, никакой технадзор не проходит и отказ техники, и речные катастрофы реально бывают.
Не городи клевету, Андрей проходит все положенные ТО и имеет разрешение на работу, были моменты когда были проблемы с разрешительной системой и он не работал, помню ещё те лихие времена. Залезать в раздолбанную маршрутку которую пилотирует обдолбаный урюк тебя почему то не пугает:D
 
Чёрный яр
Действительно, не надо ничего доказывать, каждый зарабатывает на той технике, что есть, и ничего улучшать не хочет, так как кому надо, тот заедет, а кто свою машину иль прицеп повредит на его судне, - тот типа неопытный водятел. А капитан причалить паром задом не может, - это нормально. Пусть так. Но меня все время интересует другой вопрос. Заехал я скажем на энтот паром, слушая указания капитана, а он отошел от берега, но до другого не дошел, и утопил мой джип с прицепом и мотолодкой. Какую ответственность и кто будет нести? Спрашиваю потому, что тут я вверяю себя и свое имущество , нажитое непосильным трудом, - самоуверенному капитану, деятельность которого, наверняка, не то что не застрахована, но и незаконная. Да он просто сбежит и выключит свой мобильник.И спросить будет не с кого. Такой случай был у нас на Борисовке в 2008 году. Туда нас паромщик перевез с острова в Никольском, а потом нажрался и утопил свой паром в Борисовке.Пришлось возвращаться потом через Ахтубу. Так что бравада это хорошо, но риск есть и не малый, так как паром тот небось частный, остался с времен СССР и давно небось списан, никакой технадзор не проходит и отказ техники, и речные катастрофы реально бывают.
Не надо ехидничать.
Капитаны тоже бывают разные, а некоторые даже больше чем уверен на Борисовке управлял какой нибудь тракторист, что таких случаев хоть отбавляй. И не надо сравнивать протоки типа Борисовки, Герасимовки и взять реку Ахтубу и т.д. где ширина протоки переплюнуть можно, с Волгой здесь требования другие это во первых, судоходная река!!!!
Ответственность в любом случае несёт капитан судна,будь-то это паромная переправа или пассажирский теплоход. Естественно при перевозки мы даём гарантию по доставке транспорта путём выдачи билетов, если ты работаешь официально и естественно судно должно соответствовать РРР. пожарного и ространснадзора. А тот случай в Борисовке, я слышал паром имел водотечность и никаких осмотров не проходил. Вот вся фишка. Таких к сожалению много..
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх