Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Немного фото правда с весны
Когда сетями баловался,тоже так было,каждой твари по паре![]()
Особенно Линь на удочку ловиться)))
Задом с прицепом по сланям-это для Ассов. Лучше переступит на пароме, но это, если место для маневра будет. Да, берут тут дза паром дорого , а паром-то неудобный. Вот в Никольском, да и на всей Ахтубе,- перелом заехал, перелом съехал.[/QUOTE
За паром берут как и везде. Нужно учитывать ещё и расстояние в данном месте реки Волга при переправе. У нас ширина реки 2 км.
В Никольском тоже стоит 2оо0 руб. на круг.
А при заезде на паром, Асом быть не обязан, нужно просто выполнять указания шкипера, вот и всё!!!
Просто некоторые водители не знают где лево или право, а по зеркалам даже без прицепа многие и не могут заехать. Нечего здесь ужасы нагонять, 25 лет работаю капитаном, повидал многих водил. Некоторым даже и говорить не надо, только указываешь в какую сторону и проблем нет, других бы направил на пересдачу!!!
Ок. В 18Андрей, что ты доказываешь? кому нужно тот заедет. Через ЧАС стартуем! Завтра к вечеру жди.
Не городи клевету, Андрей проходит все положенные ТО и имеет разрешение на работу, были моменты когда были проблемы с разрешительной системой и он не работал, помню ещё те лихие времена. Залезать в раздолбанную маршрутку которую пилотирует обдолбаный урюк тебя почему то не пугаетДействительно, не надо ничего доказывать, каждый зарабатывает на той технике, что есть, и ничего улучшать не хочет, так как кому надо, тот заедет, а кто свою машину иль прицеп повредит на его судне, - тот типа неопытный водятел. А капитан причалить паром задом не может, - это нормально. Пусть так. Но меня все время интересует другой вопрос. Заехал я скажем на энтот паром, слушая указания капитана, а он отошел от берега, но до другого не дошел, и утопил мой джип с прицепом и мотолодкой. Какую ответственность и кто будет нести? Спрашиваю потому, что тут я вверяю себя и свое имущество , нажитое непосильным трудом, - самоуверенному капитану, деятельность которого, наверняка, не то что не застрахована, но и незаконная. Да он просто сбежит и выключит свой мобильник.И спросить будет не с кого. Такой случай был у нас на Борисовке в 2008 году. Туда нас паромщик перевез с острова в Никольском, а потом нажрался и утопил свой паром в Борисовке.Пришлось возвращаться потом через Ахтубу. Так что бравада это хорошо, но риск есть и не малый, так как паром тот небось частный, остался с времен СССР и давно небось списан, никакой технадзор не проходит и отказ техники, и речные катастрофы реально бывают.
Не надо ехидничать.Действительно, не надо ничего доказывать, каждый зарабатывает на той технике, что есть, и ничего улучшать не хочет, так как кому надо, тот заедет, а кто свою машину иль прицеп повредит на его судне, - тот типа неопытный водятел. А капитан причалить паром задом не может, - это нормально. Пусть так. Но меня все время интересует другой вопрос. Заехал я скажем на энтот паром, слушая указания капитана, а он отошел от берега, но до другого не дошел, и утопил мой джип с прицепом и мотолодкой. Какую ответственность и кто будет нести? Спрашиваю потому, что тут я вверяю себя и свое имущество , нажитое непосильным трудом, - самоуверенному капитану, деятельность которого, наверняка, не то что не застрахована, но и незаконная. Да он просто сбежит и выключит свой мобильник.И спросить будет не с кого. Такой случай был у нас на Борисовке в 2008 году. Туда нас паромщик перевез с острова в Никольском, а потом нажрался и утопил свой паром в Борисовке.Пришлось возвращаться потом через Ахтубу. Так что бравада это хорошо, но риск есть и не малый, так как паром тот небось частный, остался с времен СССР и давно небось списан, никакой технадзор не проходит и отказ техники, и речные катастрофы реально бывают.