Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь) (Просматривают: 2)

Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
я так понимаю шпонку штатную надо надпиливать по краям ВАЛА ,с двух сторон?кстати,как себя шплинты ведут вслучае срыва ШПОНКИ?понятно,что если он слетит,то я винт потеряю,рыбам подарю...:(
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
а шпонка вся винтом завёрнута .

Шпонка винтом будет даже тогда, когда ничего не задевали.
Она настолько мягкая, что гнётся от обычного включения передачи на холостых оборотах.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
anato67

Нет
На работу мотора это ни как не сказывается.

Димуля
Я вот что подумал,а не зависит ли срез шпионки от скорости на которой влетаешь винтом???

У меня бывало и на малых оборотах, и на больших.
В обоих случаях шпонку срывает мгновенно, и без последствий.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
я так понимаю шпонку штатную надо надпиливать по краям ВАЛА ,с двух сторон?кстати,как себя шплинты ведут вслучае срыва ШПОНКИ?понятно,что если он слетит,то я винт потеряю,рыбам подарю...:(

шпонка сломалась,винт остается на валу.Его как раз шплинт и держит.Пассатижи с собой берите,а то шплинт пальцами снимать придется,да они пригодятся крючки из крупной рыбы вынимать.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Уважаемые коллеги!
Подскажите пожалуйста кто куда крепит индукционный тахометр/счетчик моточасов (на колпак, на румпель) и каким образом крепит.
Приложение фото только приветствуется.
Заранее благодарен.
приклей на двусторонний скоч на румпель. хрен оторвеш.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Шпонка винтом будет даже тогда, когда ничего не задевали.
Она настолько мягкая, что гнётся от обычного включения передачи на холостых оборотах.
Не раз задевал винтом дно,коряги но не больших скоростях и частенько смотрел как там поживает шпонка,как была прямая ровная так и стоит до сих пор тьфу-тьфу!
Может у вас металл другой?
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Может у вас металл другой?

Не знаю.
Но у меня шпонка теряет ровность даже без задеваний чего либо.
А только лишь от ударов, при включении передачи.

Причём обороты ХХ у меня отрегулированы до максимально возможных низких, чтобы удар был минимальным.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
а я раза три задевал илистое дно так что аж мотро потпрыгивал от каждого удара винта о дно.и как не странно шпонка как новая ровная и вал вроде цел.с наружи точно цел. работает хорошо как и раньше.на етот сезон уже выточил себе бронзовые бережонного бог бережет.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Ребята, подскажите, а как и чем смазывать шарнир поворота. Там вроде бы масленка есть, но я что-то у себя не нашел. Вроде бы автомобильным шприцем нужно смазывать, или обычным тоже можно. Смазку купил Quiksilver 2-4-C с тефлоном, пойдет?
И еще вопрос, кто-нибудь сливает бензин из карбюратора, или можно кран закрыть и он сам остатки выработает и заглохнет? Я при обкатке так делал, при перевозке бензином не пахло, но терзают смутные сомнения, правильно ли я сделал.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Ребята, подскажите, а как и чем смазывать шарнир поворота. Там вроде бы масленка есть, но я что-то у себя не нашел. Вроде бы автомобильным шприцем нужно смазывать, или обычным тоже можно. Смазку купил Quiksilver 2-4-C с тефлоном, пойдет?
И еще вопрос, кто-нибудь сливает бензин из карбюратора, или можно кран закрыть и он сам остатки выработает и заглохнет? Я при обкатке так делал, при перевозке бензином не пахло, но терзают смутные сомнения, правильно ли я сделал.

Можно так делать как вы, но если хотите насухо оставть карб, то надо крутить винт (в карбе остаётся чуток).
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
ЕСТЬ бредовая мысля ....как я свою сузуки 2.5 обкатываю в бочке первый раз пробывать буду....СНЯТЬ ИЛИ НЕ НЕ НАДО..
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх