Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь) (Просматривают: 14)

Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
В обратку ето по часовой?
угу... потихоньку подкручивай по 1-2 град подгазовывай... выйдешь на стабильный режим - включи передачу, должен включастья без стука в редукторе и стабильно работать...
по крайне мере по такому принципу мне друг также после ТО донастроил
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
угу... потихоньку подкручивай по 1-2 град подгазовывай... выйдешь на стабильный режим - включи передачу, должен включастья без стука в редукторе и стабильно работать...
по крайне мере по такому принципу мне друг также после ТО донастроил

Спасибо, на выходных буду пробовать,
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
У меня такой вопрос, винт немного гуляет вдоль вала, туда-сюда пару мм. Это норма или не? Сегодня случайно обратил внимание.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Думаю что нормально,у меню тоже не большой люфт имееться!С весны накатал около 70часов ни каких проблем!
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
У меня такой вопрос, винт немного гуляет вдоль вала, туда-сюда пару мм. Это норма или не? Сегодня случайно обратил внимание.
во время работы винт прижимается к шпонке и никуда не болтается.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Всем привет! А кто как перевозит данный мотор?. Магазинной пенопластовой коробченке , на которой лежа на румпеле в богажнике ,постепенно приходит трындец. Да и места она занимает прилично. Может есть какая нибудь приспособа у кого с описанием а луче с фото. Спасибо.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Всем привет! А кто как перевозит данный мотор?. Магазинной пенопластовой коробченке , на которой лежа на румпеле в богажнике ,постепенно приходит трындец. Да и места она занимает прилично. Может есть какая нибудь приспособа у кого с описанием а луче с фото. Спасибо.
Для этого мотора продается чехол для перевозки, очень удобный, мотор в нем не переворачивается в ненужное положение и не царапается и ни какого запаха бензина.Фото выложу позже
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
оборачиваю пенкой и кладу в рюкзак.
масло сливаю.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Ставлю стоя на подкладку сзади переднего пассажирского сидения автомобиля и пристегиваю ремнем к подголовнику.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
После обкатки поменял масло в моторе и редукторе, за время обкатки в моторе масло просто немного потемнело, а вот с редуктора слил довольно грязное темное масло с металлическими блестками. Масло было в редукторе залито с завода, какого цвета не обратил внимания просто после покупки проверил уровень. После замены еще ориентировочно через 5 часов работы мотора посмотрел масло - воды нет, масло потемнело (из желтого стало серым), металлическая пыль присутствует в небольшом количестве. Вот теперь гадаю так и должно быть или жрет редуктор??? На слух никаких посторонних звуков в редукторе нет. В сервис после обкатки свозить неполучалось из за графика работы моториста. (но отметку о ТО поставили и даже дали распечатку как убрать провал в работе двигателя).
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
А разве редуктор может жрать масло и какой повод так думать?Попробуйте поменять масло другой марки,ведь проблема то основная в его цвете!
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Мотор вожу просто в багажнике на румпеле (как на картинке в мануале). Даже бензин не сливаю из бака. Иногда больше суток там лежит. Ничего ни где не течет и ни чем не пахнет. Заводится без проблем. Не сильно усердствуйте при закручивании крышки бака и сапуна. Достаточно небольшого усилия. За то потом легко откручивается (особенно когда холодно).
Хочу отписаться про провалы. После обкатки они появились. Ничего не регулировал. Бензин из одной канистры. Накатал еще часа 3-4 и они исчезли.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
А разве редуктор может жрать масло и какой повод так думать?Попробуйте поменять масло другой марки,ведь проблема то основная в его цвете!

Редуктор масло конечно не жрет, я имел в виду (жрет)-большой износ шестерен редуктора.
Возможно я неправильно сформулировал вопрос, меня интересует в каком состоянии у людей было масло после обкатки (цвет, содержание железной пыли)? а так же насколько сильно должно изменяться масло в редукторе по внешнему виду в процессе эксплуатации после обкатки, к примеру за сезон при средней наработке часов 20. Масло залил Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
При сливе масла после обкатки четко были видны металлические частички. По изменению цвета сказать не могу. Масло заливали на заводе и я его чистым не видел.
Кто как масло в картер заливает. Я замучился туда его вгонеть шприцом через кембрик. Ложил мотор на бок и мелкими поциями в оба отверстия. Иначе вытекает, зараза.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Редуктор масло конечно не жрет, я имел в виду (жрет)-большой износ шестерен редуктора.
Возможно я неправильно сформулировал вопрос, меня интересует в каком состоянии у людей было масло после обкатки (цвет, содержание железной пыли)? а так же насколько сильно должно изменяться масло в редукторе по внешнему виду в процессе эксплуатации после обкатки, к примеру за сезон при средней наработке часов 20. Масло залил Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4.
Помню после обкатки,при сливе масла с редуктора оно было темным,были видны мелкие блестки в масле,как мне кажется это так у все моторов,притирка,потом залил заного,с весны накатал не менее 70 часов,возможно уже и за 80 переволило,ни каких стуком не замечал,самому интересно будет посмотреть как сезон закончу что там с маслом в редукторе!Хотя вот честно,я даже и не парюсь на счет цвета масла,если бы что было бы не так то уже у меня например это давно в редукторе проявилось,а так мотор прошел огонь и воду!Весной залью новое масло и в перед!Может кто чего скажет интересного!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх