Самое главное. Однозначно, надо менять по количеству сожжённого бензина. Ну или соляры. Или спирта питьевого.Подведите уже итог: кто трясется-меняйте чаще масло, остальным всем забить.
Я для себя меняю когда в окошке масло чернеет, всё от пробега, может и два раза в сезон, может и раз. На зиму по-любому все новое.Самое главное. Однозначно, надо менять по количеству сожжённого бензина. Ну или соляры. Или спирта питьевого.
А на лодке я без пробок и простоев. Хотя, слышал троллингисты в Астрахани очередь занимают, может у них так, но я на нижней Волге давно не был, ну ее.Никто не отменял. Даже Путин. Отменили сами пользователи техники. И производители двигателей. Точнее маркетологи - продавцы. Если считать по километрам пробега по пробкам или не учитывая простои или по часам работы двигателя, то получатся разные данные по старению масла.
Отвечаю вам, по замене масла в мануале написано четко: раз в 100 часов или раз в 12 месяцев. Это касается и редуктора и картера.Извиняюсь, мануал не сохранился, а картере тоже через 50 м/ч .
я черное сразу заливал...Я для себя меняю когда в окошке масло чернеет, в
Ты решил меня удивить?я черное сразу заливал...
я черное сразу заливал...
Ксенумом с графитом?Ты решил меня удивить?
все банально просто, вешаете тахометр, смотрите обороты Х.Х.. после, сливаете ваше масло, и заливаете черное, в идеале бы ему в моторе несколько часов поработать, и можете измерять обороты х.х...Это СТИЛЬ!
сложность программы возрастает до тех пор, пока не превысит способности программиста..Вощемта понял
ответы так и не появились, а дно так и гуляет. сделаю такой же тюнинг как и с сузукой, проблема решится..что вопросы про гуляющее дно лодки некоторого производителя и задавать-то в своё время было нелепо
откуда вы такие умные беретесь? что такое твердые вкрапления?..Первоначальная полировка маслом с твердыми вкраплениями дает плюсы.. Но двиг сточится гораздо быстрее, нежели на обычном.. 
Это керамическая пыль.. И графит.. Грфит это углерод.. Это не смазка, хоть относительно друг друга и имеет слабое трение..откуда вы такие умные беретесь? что такое твердые вкрапления?..
в потшибниках скольжения
а что такое слоистые модификаторы трения?Это керамическая пыль.. И графит.. Грфит это углерод.. Это не смазка, хоть относительно друг друга и имеет слабое трение..
это не мой график, раз я не могу, прочитайте вслух для всех..Ваш график как раз и говорит об этом, но неумение читать графики приводит к тому, что вы не видите картины целиком.
на графике шрус?Для наглядности - шрус. (графитовая смазка выдерживает огромные нагрузки на небольших скоростях в шарикопотшибниках)
а на графике про что речь?Но ее никогда не используют в потшибниках скольжения, которые в основном и есть в сузе..
"..а еще, эти люди, запрещают ковыряться в носу.."(с)В падшыбнегах!
Пешыте правельна! Ни каверкайте олбанцкий!