• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь) (Просматривает: 1)

С нами с
01.05.2018
Сообщения
17
Репутация
2
Откуда
Nakhodka
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
1 раз в ведре за час сжёг литр?? Это как так вышло, на полном газу что ли? У меня троллингом за 6 часов литр не кончается...

Всё таки прикидывай сколько ты по морю откатал.... Мне кажется что маловато ещё
Да, и кстати масло надо менять через 20 часов, а не 10...

газ на минимуме стоял когда в ведре гонял, наверно больше часа...
А в море особо не гонял на камбалу ходил, потролить не получилось пока.
В инструкции PDF файле на стр 16 Период обкатки – 10 часов.
 
С нами с
02.03.2013
Сообщения
254
Репутация
248
Возраст
58
Откуда
Ростов-на-Дону
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
А 3/8 не большие? Хотя внешний диаметр не так важен, главное, наверное, чтобы внутренний диаметр соответствовал диаметру винта 8 мм.

---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:11 ----------



А прокладку сливного винта масла картера тоже рекомендуете каждый раз менять ?

Этот винт меньше всего влияет на работоспособность мотора. Да и прокладка там не такая, как на редукторе (полиэтиленовое кольцо) Соответственно принимать решение Вам. Есть чем менять - меняйте. На базаре можно найти любые прокладки. Если оставите старую - страшного ничего не произойдет. Ну будут небольшие потеки масла. Вытереть тряпкой и все. Главное - что бы не лопнула при затяжке. Проверяйте уровень масла перед каждым выходом. Как по мне - купить новую и поменять.
 
С нами с
16.09.2013
Сообщения
2 556
Репутация
1 946
Возраст
52
Откуда
Дзержинск
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
газ на минимуме стоял когда в ведре гонял, наверно больше часа...
А в море особо не гонял на камбалу ходил, потролить не получилось пока.
В инструкции PDF файле на стр 16 Период обкатки – 10 часов.

Там есть таблица регламентных работ, чуть дальше. Найди её. Все первые работы, включая замену масла, через 20 часов...
 
С нами с
26.08.2015
Сообщения
177
Репутация
48
Возраст
39
Откуда
Ярославль
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Походил на Мерке 3.3. Очень хотелось сравнить с нашей сузой. Не понравилась вибрация и неровная работа на малом ходу, сильно отдаёт в руку. Что уж тут, двухтактник есть двухтактник. Суза в этом плане намного комфортнее- на нем можно часами тихонько тарахтеть, наслаждаясь природой. Но на скорости Мерк пошустрее будет. По стоячей воде в безветреную погоду скорость стабильно в районе 20-ки. На сузе видел максимум 16. Из неудобств-на Мерке в штатном варианте газ на корпусе, пришлось приложить руки и перенести на румпель. Вот так оно едет на 320-й килевой лодке. Мой вес 70, лодка около 40 + в лодке вещей килограмм 15.
Режим 2/3 газа https://youtu.be/lXZX85OPqgQ
 
С нами с
10.05.2016
Сообщения
419
Репутация
741
Возраст
59
Откуда
Москва, Калининград
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Вчера зверёк впервые увидел большую воду - прошла первая половина обкатки (5 часов) на Истринском водохранилище. Впечатления очень положительные:laduh:. Заводится отлично, тахометр работает адекватно. Ничего не настраивал и не подкладывал, мот на 2ю дырку, повесил и поехали. Лодка Ракета РС-350 килевая, два человека по 85 кг, вещи, носовой тент. "Скорость" засекать и глисса добиваться на этом моторчике - дело бессмысленное :). А по комфорту спокойного перемещения, для чего он покупался, разложилось так: первые два часа до 3000 об/мин - приятный тихий звук, но все-таки очень уж печально. Следующий час - до 4000 об/мин - звук позвончее, но и едет ощутимо быстрее. Потом - возможность полного газа до 5 мин - вот уж вообще никакого смысла на этой конкретной лодке нет. Мотор ревет, буруны растут, нос пытается задираться, а прибавка скорости совсем мизерная. Короче, только воду больше баламутить да бензин впустую жечь:thumbdown:. Тахометр на полном газу показывает максимальные обороты 5050 - 5070 об/мин, небольшой недокрут, ну и бог с ним:). Никакого переходного режима, суровая водоизмещенка. Жипиэса не было, скорости не мерил.
Для себя уяснил: самое приятное - обороты 3500 - 3900, "газульку" винтом зажать, и ... расслабляться:):). Пройдено с остановками "на побросать" около 30 км, истрачено два полных бачка и еще с пол-литра.
 
С нами с
25.08.2009
Сообщения
8 952
Репутация
13 528
Откуда
оттуда
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Вчера зверёк впервые увидел большую воду - прошла первая половина обкатки (5 часов) на Истринском водохранилище. Впечатления очень положительные:laduh:. Заводится отлично, тахометр работает адекватно. Ничего не настраивал и не подкладывал, мот на 2ю дырку, повесил и поехали. Лодка Ракета РС-350 килевая, два человека по 85 кг, вещи, носовой тент. "Скорость" засекать и глисса добиваться на этом моторчике - дело бессмысленное :). А по комфорту спокойного перемещения, для чего он покупался, разложилось так: первые два часа до 3000 об/мин - приятный тихий звук, но все-таки очень уж печально. Следующий час - до 4000 об/мин - звук позвончее, но и едет ощутимо быстрее. Потом - возможность полного газа до 5 мин - вот уж вообще никакого смысла на этой конкретной лодке нет. Мотор ревет, буруны растут, нос пытается задираться, а прибавка скорости совсем мизерная. Короче, только воду больше баламутить да бензин впустую жечь:thumbdown:. Тахометр на полном газу показывает максимальные обороты 5050 - 5070 об/мин, небольшой недокрут, ну и бог с ним:). Никакого переходного режима, суровая водоизмещенка. Жипиэса не было, скорости не мерил.
Для себя уяснил: самое приятное - обороты 3500 - 3900, "газульку" винтом зажать, и ... расслабляться:):). Пройдено с остановками "на побросать" около 30 км, истрачено два полных бачка и еще с пол-литра.
только вчера мне наш форумчанин расхваливал Ракету320 ....:hmm:

в эту пятничку и я на Истру махну ,а то время идёт ,а ПЛМ воды не попробовал ещё ...:(

посмотрю по новой ,что там со скоростью ,с об. и всё такое ...:)
но лодка то у меня "учебная" (как говорит мой шеф ,бывший вояка) :D
 
С нами с
10.05.2016
Сообщения
419
Репутация
741
Возраст
59
Откуда
Москва, Калининград
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Думаю, что Ракета-320 под мелкомоторами ведет себя сильно по другому, значительно лучше - она легкая и плоскодонка (вернее "тунельная", как они ее рекламируют). А моя РС - довольно серьезная килевая, с большой смачиваемой поверхностью. Совсем под другие моторы предназначена. А Сузученок на нее - так, для души.:)
 
С нами с
14.12.2013
Сообщения
1 342
Репутация
1 328
Возраст
49
Откуда
Иркутская обл., г.Ангарск
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Тоже думаю, что Ракета РЛ-320 или РЛ-300 будет хорошим выбором. Может быть не такие быстрые как Флинки и им подобные, но думаю где-то рядом будут. Опять же НДНД. Для меня к примеру это точно плюс.
 
С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 436
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Думаю, что Ракета-320 под мелкомоторами ведет себя сильно по другому, значительно лучше - она легкая и плоскодонка (вернее "тунельная", как они ее рекламируют). А моя РС - довольно серьезная килевая, с большой смачиваемой поверхностью. Совсем под другие моторы предназначена. А Сузученок на нее - так, для души.:)


Совершенно верно. Сравнивал РЛ-380 и РС-380 - абсолютно разные лодки. Первая под 6-кой 28 идёт, вторая под ней же еле-еле на глисс выходит, 2.5 на ней даже вешать не пытался.

Зато по волне разницу тоже ощутил :coolio:
 
С нами с
06.01.2013
Сообщения
21 981
Репутация
22 444
Возраст
70
Откуда
Татарстан, Камское-устье
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Почему владельцы этого звереныша не предупредили меня что порой время от время,( ну когда приспичит) надо стравливать типа конденсат из камеры карбюратора? Так сегодня и получилось, выехал на рыбалку, зверь завелся но проехав метров 50 встал. Заводится, но не едет. Я повернул уже назад но тут ко мне подъехал мой знакомый сузоковод у него 2,5 и 5 лс сучки. Он сказал что это их болезнь и надо с помощью крестовой отвертки чутка стравливать обводненое топливо. Он залез отверткой в поддон, поколдовал и я поехал дальше. Потом в течении дня этого не повторялось.
 
С нами с
30.08.2015
Сообщения
208
Репутация
203
Откуда
Курган
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Почему владельцы этого звереныша не предупредили меня что порой время от время,( ну когда приспичит) надо стравливать типа конденсат из камеры карбюратора? Так сегодня и получилось, выехал на рыбалку, зверь завелся но проехав метров 50 встал. Заводится, но не едет. Я повернул уже назад но тут ко мне подъехал мой знакомый сузоковод у него 2,5 и 5 лс сучки. Он сказал что это их болезнь и надо с помощью крестовой отвертки чутка стравливать обводненое топливо. Он залез отверткой в поддон, поколдовал и я поехал дальше. Потом в течении дня этого не повторялось.
Не когда такого не было.
 
С нами с
16.09.2013
Сообщения
2 556
Репутация
1 946
Возраст
52
Откуда
Дзержинск
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Почему владельцы этого звереныша не предупредили меня что порой время от время,( ну когда приспичит) надо стравливать типа конденсат из камеры карбюратора? Так сегодня и получилось, выехал на рыбалку, зверь завелся но проехав метров 50 встал. Заводится, но не едет. Я повернул уже назад но тут ко мне подъехал мой знакомый сузоковод у него 2,5 и 5 лс сучки. Он сказал что это их болезнь и надо с помощью крестовой отвертки чутка стравливать обводненое топливо. Он залез отверткой в поддон, поколдовал и я поехал дальше. Потом в течении дня этого не повторялось.

Саныч, странная "болезнь" о которой никто не знает... :pardon: За столько лет, ни разу этого не делал..
 
С нами с
06.09.2015
Сообщения
4 106
Репутация
2 081
Откуда
Рязань
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Почему владельцы этого звереныша не предупредили меня что порой время от время,( ну когда приспичит) надо стравливать типа конденсат из камеры карбюратора? Так сегодня и получилось, выехал на рыбалку, зверь завелся но проехав метров 50 встал. Заводится, но не едет. Я повернул уже назад но тут ко мне подъехал мой знакомый сузоковод у него 2,5 и 5 лс сучки. Он сказал что это их болезнь и надо с помощью крестовой отвертки чутка стравливать обводненое топливо. Он залез отверткой в поддон, поколдовал и я поехал дальше. Потом в течении дня этого не повторялось.

За 4 года ни разу не стравливал.всё отлично.Нет ни какой болезни.Это болезни людей которые заливают всякое дерьмо в мотор и старый прошлогодний бензин который набрал воды за год и потерял свои своства.
 
С нами с
04.03.2014
Сообщения
2 686
Репутация
2 999
Возраст
62
Откуда
Москва , Митино
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Он сказал что это их болезнь и надо с помощью крестовой отвертки чутка стравливать обводненое топливо.
Да как бы и нет такой "болезни". Видимо ещё не попадалось топливо "обводненое" 1:50.
 

Сейчас смотрят

Вверх