Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь) (Просматривают: 5)

Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
лучше разлагается..
Сам бы заливал синтетику, аот только в магазинах ее не видать.
Может еще дело в том, что синтетика жиже.. А в мотор рекомендуют густое..
вязкость масла при 100 градусов, для любого масла которое будет называться 40-кой будет лежать в одном диапазоне, хотите хуже, смотреть этот параметр у каждого масла в отдельности
Вот и хочется выяснить не просто годный способ обкатки, а лучший,
в бочке со сменой воды (что бы не перегревалась) мосло минералка, можно добавить обкаточные препараты, а надо?
Я вот тоже бы хотел синтетику лить, да вот нет ее..
тсссс.. вы суслика видите? а он есть...
И было оно черное и с выработкой оба раза..
на неприкатанном моторе проникновение газов из камеры сгорания в картер больше, масло темнеет быстрее..

---------- Сообщение добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:35 ----------

специализированные масла
читай биоразлагаемые
В гарантийный срок мотора берите то, что "впаривает" сервис
а после гарантии будет расхлебывать лежачие колечки и пр..
Это масло Вам продали в придачу к мотору? Значит и ответственность за "если что" лежит на "продаване".
при наличии хоть какого нибудь масла в картере в необходимом объеме ничего с мотором не будет, во всяком случае моментально, в зависимости от качества масла могут быть накопительные проблемы..
можно ли на том масле, которое в виде "баклажки" приложено в к вопросу обкатать мотор...
можно...
Да какая разница для обкатки минералка или синтетика.
теоретически чем хуже смазываюшие свойства масла тем лучше и быстрее обкатка
Заливаете любое "фирменное" масло для 4/т моторов
любое автомобильное
Минералка синтетика, при усредненной эксплуатации в 100 мото/час в сезон в летний период, не имеет ни какого значения
чем "синтетичнее" будет масло, там меньше последствий при работе при высоких нагрузках, температурах и пр.. минералка столько не выдержит
)полноценной смазки (разбрызгивания,отсутствие масленого насоса)
добавьте слоистый модификатор трения в масло, не узнаете его
Его можно назвать одноразовым не подлежащему к ремонту.
его еще надо постараться убить
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Если еще не заказали,советую взять от последних годов выпуска.Т.е 13200-97J50-000.Внешне они ничем не отличаются.Но так как имею оба скажу,что на новых нет проблем с "провалом" (зато немного более расход топлива).Отличие и влияние на приемистость оказалась в размере главного воздушного жиклера.Его уменьшили с 170 до 135.Главный топливный жиклер не очень влияет на режим работы.Удачи.
У вас мотор какого года ?

Смотрю, сейчас для моторов последних годов выпуска по каталогу запчастей идет карбюратор 13200-97J80-00, а для американца как раз упомянутый вами 13200-97J50-00. Себе тоже рискнул заказать именно модель 13200-97J50-00 он и по цене меньше стоит чем 80-ый, хотя у меня мотор 2012 года выпуска.
Посмотрим что получиться в итоге.

P.S. Получается на данный момент актуальны три модели карбюраторов: 40, 50 и 80.
https://vodnik.1000size.ru/karbyurator-suzuki-df2-5-00068791.html?q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&p=1&nocat=0&g=zapchasti-dlya-lodochnyh-motorov-suzuki
https://vodnik.1000size.ru/karbyura...t=0&g=zapchasti-dlya-lodochnyh-motorov-suzuki
https://vodnik.1000size.ru/karbyura...t=0&g=zapchasti-dlya-lodochnyh-motorov-suzuki
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Его можно назвать одноразовым не подлежащему к ремонту.

Согласен на все 100. Купил один раз и пользуйся, и нечего в нем ремонтировать. :yes: То ли дело раньше была техника - перед каждым "выездом" ТО надо делать, а после возвращения еще что-то подкрутить/заменить. А сейчас скучно:yucky:
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
У вас мотор какого года ?

Смотрю, сейчас для моторов последних годов выпуска по каталогу запчастей идет карбюратор 13200-97J80-00, а для американца как раз упомянутый вами 13200-97J50-00. Себе тоже рискнул заказать именно модель 13200-97J50-00 он и по цене меньше стоит чем 80-ый, хотя у меня мотор 2012 года выпуска.
Посмотрим что получиться в итоге.

P.S. Получается на данный момент актуальны три модели карбюраторов: 40, 50 и 80.
https://vodnik.1000size.ru/karbyurator-suzuki-df2-5-00068791.html?q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&p=1&nocat=0&g=zapchasti-dlya-lodochnyh-motorov-suzuki
https://vodnik.1000size.ru/karbyura...t=0&g=zapchasti-dlya-lodochnyh-motorov-suzuki
https://vodnik.1000size.ru/karbyura...t=0&g=zapchasti-dlya-lodochnyh-motorov-suzuki
блин, запутали меня окончательно:).
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
блин, запутали меня окончательно:).
Да мы сами мало уже чего понимаем :)

Странно, что у него 50-ка, а не 60-ка. Посмотрел историю его сообщений, если не ошибаюсь, то ему карб второй достался с мотора 2012 года. Т.е. тот что у меня и есть сейчас. Мой правда слегка подубитый предыдущими владельцами, но фокус в чем. На моторы 2012 года, если верить каталогу, шел по умолчанию карбюратор 13200-97J60-00, вместо которого сейчас нужно ставить 13200-97J80-00, если есть необходимость замены. Такие дела.
Ну а для мотора 2007 года, по каталогу опять же, сейчас идет карбюратор 13200-97J40-00.
В общем как быть, вам решать самим. Я как видишь 50-ку себе рискнул заказать вместо рекомендуемой для моего года выпуска 80-ки.

Я тебя еще больше запутал, да ? :)
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Все 4 тактные и 1 цилиндровые моторы не имеют
1)полноценной смазки (разбрызгивания,отсутствие масленого насоса)
2)Отсутствие масленого фильтра (сетка грубой очистки)
1.Имеют все. :yes:
2.На вскидку, у Сузуки DF(4-6)АS бумажный масляный фильтр.


Насос малыша.ааа.jpg
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Меня волнует вот что..
Купил еще масла 1л (в канистрочке оставалось после 2х замен).
Выставил мотор вроде ровно, долил остатки, а их хватило по красную точку в маслянном окошечке.. Хотя по расчетам 1 литра на 3 замены не должно хватать..
А есди мотор крутить по своей оси (разворачивать на задний ход, то уровень масла меняется до полного окна..
А если мотор выставить на 2,3,4 дырку, то уровень опять поднимается..
Как узнать до какого заливать и хватает ли 330мл масла? (1л:3=333мл)
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
блин, запутали меня окончательно:).

Если проще сказать все карбюраторы после 12года не имеют проблем с "провалом". На них воздушный жиклер уменьшен.Так что не переживайте.Да,в Партскаталоге дешевле получаются запчасти,чем в 1000 размеров.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Меня волнует вот что..
Купил еще масла 1л (в канистрочке оставалось после 2х замен).
Выставил мотор вроде ровно, долил остатки, а их хватило по красную точку в маслянном окошечке.. Хотя по расчетам 1 литра на 3 замены не должно хватать..
А есди мотор крутить по своей оси (разворачивать на задний ход, то уровень масла меняется до полного окна..
А если мотор выставить на 2,3,4 дырку, то уровень опять поднимается..
Как узнать до какого заливать и хватает ли 330мл масла? (1л:3=333мл)
Данная тема неоднократно обсуждалась... Есть два "путя" ее решения. В основе первого лежит простая вешь - не на глаз, а на "вес"... Сказано 380мл, значит так ему и быть. А чем измерять - у каждого свой способ. Лично я пользуюсь мерной кружкой с рисками. Отмерил - залил - и не парься где красная точка. Это первый путь.
Второй - вывесить мотор по уровню. "Покупаешь" пузырьковый уровень и кладешь на крышку маховика. Подкладочками под ножки стула (если мотор висит на его спинке) добиваешься абсолютной горизонтальности... И льешь, любуясь точкой. Некоторым сам процесс выставления мотора перед заливкой масла нравится больше непосредственной эксплуатации мотора. Даже ради этого меняют масло сразу как потемнеет...
Вообще, считаю данное окошко извращенным ответом японцев жителям России за Курильские острова. Знают же о природной особенности - подглядывать. То уровень пропал, то сам увеличился, то эмульсия какая проглядывается. Не окошко, а источник гемороя:eek:
ПС. Забыл добавить - покупал как-то молоко в пакетах. Продавщица не задумываясь положила пакет на весы... Потом несколько пакетов для интереса перевешали. Я взял тот, в котором меньше был недалив.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Меня волнует вот что..
Купил еще масла 1л (в канистрочке оставалось после 2х замен).
Выставил мотор вроде ровно, долил остатки, а их хватило по красную точку в маслянном окошечке.. Хотя по расчетам 1 литра на 3 замены не должно хватать..
А есди мотор крутить по своей оси (разворачивать на задний ход, то уровень масла меняется до полного окна..
А если мотор выставить на 2,3,4 дырку, то уровень опять поднимается..
Как узнать до какого заливать и хватает ли 330мл масла? (1л:3=333мл)
Думаю, самый надежный способ - это слить все. Подождать при этом. И заливать масло мерным шприцем, 380 мл по мануалу вроде идет. Тогда точно спокоен будешь. Вполне возможно, что и 333 мл тоже в допуске.
Но я лучше ближе к MAX-му налью, чем к MIN-му. Как и на авто. Так спокойней.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Думаю, самый надежный способ - это слить все. Подождать при этом. И заливать масло мерным шприцем, 380 мл по мануалу вроде идет. Тогда точно спокоен будешь. Вполне возможно, что и 333 мл тоже в допуске.
Но я лучше ближе к MAX-му налью, чем к MIN-му. Как и на авто. Так спокойней.

Я и так отвинчиваю болт слива и сливаю все.. Потом еще покачаю его в разные стороны.. Можно конечно вскрыть его и протереть насухо, но чтото лень :eek:
А по окну я говорил -лить безсмысленно.. Ибо при развороте мотора румпелем уровень играет..
Буду в гараже - выставлю по уровню и проверю:victory:
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Я всего лишь хотел сказать, что мерная емкость в данном случае служит самым оптимальным решением вопроса, но при условии отсутствия масла в картере. И все.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Незнаю, может будете ругать меня, но заливаю по окошку, поймав равновесие поставив его на ногу... Четвертый год, все норм.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх