Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь) (Просматривают: 39)

Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
я присадку в топливо добавляю, она моет пока ездишь, и не дает загрязняться системе..

Разжижая масло... , о последствиях и других негативных факторах я писать не буду и так уже все 1000... раз разжевано.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
вот еще пара видео: лодка фанерная, скорость 14-17 км/ч https://youtu.be/nnA1GmXkVzk и https://youtu.be/RHHfxKr6Vhc

Не ну смешно уже,народ вы че такой легкомысленый,кикие 16-17 км/ч.
У меня винт не родной с 7-мым шагом, компрессия увеличина до 14 очков(килограмм) и скорость на моем комплекте 14-16.
Хорош не проверенные видео показывать,по одной волне за мотором видно,что у него полуглис какой то,какие 16-17 км. НЕ ВЕРЬТЕ !!!
Говорю как практик по этому мотору. Стоковая скорость,хоть на баржу цепляйте 12-13 км/ч, т.к. винт стоит ГРУЗОВОЙ !!! Расчитанный на тяговитость ,а не на скорость !!!
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Не ну смешно уже,народ вы че такой легкомысленый,кикие 16-17 км/ч.
У меня винт не родной с 7-мым шагом, компрессия увеличина до 14 очков(килограмм) и скорость на моем комплекте 14-16.
Хорош не проверенные видео показывать,по одной волне за мотором видно,что у него полуглис какой то,какие 16-17 км. НЕ ВЕРЬТЕ !!!
Говорю как практик по этому мотору. Стоковая скорость,хоть на баржу цепляйте 12-13 км/ч, т.к. винт стоит ГРУЗОВОЙ !!! Расчитанный на тяговитость ,а не на скорость !!!
ЭТ ТОЧНО.:yes:
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Не ну смешно уже,народ вы че такой легкомысленый,кикие 16-17 км/ч.
У меня винт не родной с 7-мым шагом, компрессия увеличина до 14 очков(килограмм) и скорость на моем комплекте 14-16.
Хорош не проверенные видео показывать,по одной волне за мотором видно,что у него полуглис какой то,какие 16-17 км. НЕ ВЕРЬТЕ !!!
Говорю как практик по этому мотору. Стоковая скорость,хоть на баржу цепляйте 12-13 км/ч, т.к. винт стоит ГРУЗОВОЙ !!! Расчитанный на тяговитость ,а не на скорость !!!

Твой комплект весит более 40 кг...
Интересно было бы твой мотор на мою прикрутить
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Господа ! Хорош стебатся по поводу скорости.

Если кому то не дано развить скорость к19-20 км это не значит что мотор не может.Можно говорить за загрузку лодки ,вес лодки ,вес седока в ней и тд. и тп. Тогда и будет понятно что может Ваш комплект. За всех говорить не стоит.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Граждане!!! Кто поможет? Мотор 2005 г. издания. Как правильно должны стоять сальники редуктора? По схемам внутренний сальник стоит пружиной наружу, а наружный пружиной во внутрь. На моем было собрано: внутренний и внешний пружиной наружу.
И ещё, там по схемам между сальниками и шпонкой какая-то шайба имеется, что это, как выглядит? У меня там всегда было пусто...
По каталогу вариант когда 2 сальника вставляются со стороны гребного винта..
Заранее благодарен!!!!!!
У Вас самый первый вариант редуктора.Сальники на всех моторах на гребном валу пружинками наружу оба.Колечко между сальниками нужно,если рабочие кромки не притоплены от края сальника.Т.е.если наложить сальники друг на друга внутри должен быть зазор между кромками.Пластмастка под шпонкой-это защита сальников,одновременно является упором для винта,также удерживает обломки шпонки при срезании.Вообще без нее желательно не ездить.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Не ну смешно уже,народ вы че такой легкомысленый,кикие 16-17 км/ч.
У меня винт не родной с 7-мым шагом, компрессия увеличина до 14 очков(килограмм) и скорость на моем комплекте 14-16.
Хорош не проверенные видео показывать,по одной волне за мотором видно,что у него полуглис какой то,какие 16-17 км. НЕ ВЕРЬТЕ !!!
Говорю как практик по этому мотору. Стоковая скорость,хоть на баржу цепляйте 12-13 км/ч, т.к. винт стоит ГРУЗОВОЙ !!! Расчитанный на тяговитость ,а не на скорость !!!
Я так понемаю это камень и в мой огород.Ну хохотать вам или нет это сугубо ваше дело.Что значит стоковая скорость12-13км\ч?Да хоть лоб расшибите о клавиатуру но у меня стоковая скорость полных 16км\ч и вашими верю не верю вы ее ну не как не убавите!Подскажите где видео перед публикацией проверять?На вашем проверенном видео при относительно стабильной скорости и звуке мотора показания скорости скачут с 14 сразу на 16 -вот тут берут сомнения о верности показаний!Еще вопрос какие обороты с вашим скоростным винтом в 7 дюймов,попробую угадать там нет и пяти тыс.Можно конечно еще бошку фрезернуть пока шатун не оборвет.Не буду повторятся за TimNN.52 он все четко и ясно пояснил.
P.S. Ну всеж завидовать лучше молча.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Разжижая масло... , о последствиях и других негативных факторах я писать не буду и так уже все 1000... раз разжевано.
конечно, лучше не пишите, плохо когда не знаешь, да еще и забыл (с):victory:
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
конечно, лучше не пишите, плохо когда не знаешь, да еще и забыл (с):victory:

Я ни к чему ни кого не призываю, просто когда будете продавать мотор, а продавать вам его придется из за проблем ЦПГ (если не прекратите лить присадку), хотя бы честно скажите покупателю что с мотором делали :coolio:
На вкус и цвет все фломастеры разные ;)
А так удачи в эксперименте...
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
это ваши эротические фантазии??? можете тут в теме посмотреть ( конец августа 2015) что с предыдущим делал ( улетел на ура, и радует владельца) могу показать что с этим делал..., я еще много делаю со своими машинами, машинами клиентов... и почему то их (клиентов) становится все больше и больше, а техника живет все дольше.. если хотите по теме написать, без загадок пишите, рубаните так прям правду-матку , разоблачите проклятых империалистов..
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
У Вас самый первый вариант редуктора.Сальники на всех моторах на гребном валу пружинками наружу оба.Колечко между сальниками нужно,если рабочие кромки не притоплены от края сальника.Т.е.если наложить сальники друг на друга внутри должен быть зазор между кромками.Пластмастка под шпонкой-это защита сальников,одновременно является упором для винта,также удерживает обломки шпонки при срезании.Вообще без нее желательно не ездить.

Сейчас посмотрел мануал 2006 г(здесь в теме много ссылок на скачивание-как раз Ваша модель).Оказывается до 2008 года никакой защиты сальника не было.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Твой комплект весит более 40 кг...
Интересно было бы твой мотор на мою прикрутить

Вообщето 43 кг ))) + я 86 + мотор 13 + акум для регистратора 5-7 кг и того = 147 кг примерно .
Если твоя лодка легче,то и поедет бодрее,только нужно с транцем поиграться + крыло у меня стоит на антикавитационной пластине ))).
Так это я еще выхлоп не доработал и впуск воздуха.
https://www.youtube.com/watch?v=0tXoyFFbDPk

Ну и про дичь пугливую посмотрите
https://www.youtube.com/watch?v=kR92HWNsvHs

---------- Сообщение добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:21 ----------

Я так понемаю это камень и в мой огород.Ну хохотать вам или нет это сугубо ваше дело.Что значит стоковая скорость12-13км\ч?Да хоть лоб расшибите о клавиатуру но у меня стоковая скорость полных 16км\ч и вашими верю не верю вы ее ну не как не убавите!Подскажите где видео перед публикацией проверять?На вашем проверенном видео при относительно стабильной скорости и звуке мотора показания скорости скачут с 14 сразу на 16 -вот тут берут сомнения о верности показаний!Еще вопрос какие обороты с вашим скоростным винтом в 7 дюймов,попробую угадать там нет и пяти тыс.Можно конечно еще бошку фрезернуть пока шатун не оборвет.Не буду повторятся за TimNN.52 он все четко и ясно пояснил.
P.S. Ну всеж завидовать лучше молча.

Да бог с вами завидовать,вот если бы видос показали бы со скоростью,так яб сам к вам приполз на коленях извиняться, а так простите,НЕ ВЕРЮ,без переделки мотора он столько не поедет,еще раз повторюсь,винт родной не даст !!!

---------- Сообщение добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:42 ----------

Приветствую!
Мотор Suzuki DF 2.5S 2012 года выпуска перестал работать на холостых оборотах, глохнет. Работает только с вытянутым подсосом. Танцы с бубном не помогают! Бензин качественный, фильтр промыт, свеча новая, карбюратор промыт качественно, обогащение смеси отрегулировано, регулировка холостых оборотов не помогает. Провала при добавлении оборотов нет. Мотор заводится с "пол пинка", на средних и больших оборотах мотор работает без претензий. Возможно ли, что причина такой работы мотора в неисправности электронной системы зажигания? Или могут быть какие либо другие причины? Тему на форуме изучал, но ответа по этой проблеме для себя не нашёл.

в принципе мотор 4-х тактный,как на авто,если подумать,то зажигание на вряд ли,т.к. и на других режимах борохлил бы, чудес не бывает,возможно,скорей всего осталась какая то соринка в карбюраторе.
А так бы видео глянуть с работой мотора и когда глохнет.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)




Да бог с вами завидовать,вот если бы видос показали бы со скоростью,так яб сам к вам приполз на коленях извиняться, а так простите,НЕ ВЕРЮ,без переделки мотора он столько не поедет,еще раз повторюсь,винт родной не даст !!!

---------- Сообщение добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:42 ----------




[/QUOTE]


Отмотай на 642 страницу (мой пост)
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
[/QUOTE]Отмотай на 642 страницу (мой пост)[/QUOTE]

Ну и что за телефон на котором показывает две скорости и на фоне чего то желтого?
Надо вот так снимать, чтобы вопросов не было!
https://www.youtube.com/watch?v=m28R-cdJHLs
Максималка 14.4 км/ч третья строка. На другой лодке, плоскодонке, абсолютно пустой разгонялся до 16км/ч.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх