Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
я присадку в топливо добавляю, она моет пока ездишь, и не дает загрязняться системе..Повторно снял карбюратор,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я присадку в топливо добавляю, она моет пока ездишь, и не дает загрязняться системе..Повторно снял карбюратор,
я присадку в топливо добавляю, она моет пока ездишь, и не дает загрязняться системе..
вот еще пара видео: лодка фанерная, скорость 14-17 км/ч https://youtu.be/nnA1GmXkVzk и https://youtu.be/RHHfxKr6Vhc
ЭТ ТОЧНО.Не ну смешно уже,народ вы че такой легкомысленый,кикие 16-17 км/ч.
У меня винт не родной с 7-мым шагом, компрессия увеличина до 14 очков(килограмм) и скорость на моем комплекте 14-16.
Хорош не проверенные видео показывать,по одной волне за мотором видно,что у него полуглис какой то,какие 16-17 км. НЕ ВЕРЬТЕ !!!
Говорю как практик по этому мотору. Стоковая скорость,хоть на баржу цепляйте 12-13 км/ч, т.к. винт стоит ГРУЗОВОЙ !!! Расчитанный на тяговитость ,а не на скорость !!!
Не ну смешно уже,народ вы че такой легкомысленый,кикие 16-17 км/ч.
У меня винт не родной с 7-мым шагом, компрессия увеличина до 14 очков(килограмм) и скорость на моем комплекте 14-16.
Хорош не проверенные видео показывать,по одной волне за мотором видно,что у него полуглис какой то,какие 16-17 км. НЕ ВЕРЬТЕ !!!
Говорю как практик по этому мотору. Стоковая скорость,хоть на баржу цепляйте 12-13 км/ч, т.к. винт стоит ГРУЗОВОЙ !!! Расчитанный на тяговитость ,а не на скорость !!!
У Вас самый первый вариант редуктора.Сальники на всех моторах на гребном валу пружинками наружу оба.Колечко между сальниками нужно,если рабочие кромки не притоплены от края сальника.Т.е.если наложить сальники друг на друга внутри должен быть зазор между кромками.Пластмастка под шпонкой-это защита сальников,одновременно является упором для винта,также удерживает обломки шпонки при срезании.Вообще без нее желательно не ездить.Граждане!!! Кто поможет? Мотор 2005 г. издания. Как правильно должны стоять сальники редуктора? По схемам внутренний сальник стоит пружиной наружу, а наружный пружиной во внутрь. На моем было собрано: внутренний и внешний пружиной наружу.
И ещё, там по схемам между сальниками и шпонкой какая-то шайба имеется, что это, как выглядит? У меня там всегда было пусто...
По каталогу вариант когда 2 сальника вставляются со стороны гребного винта..
Заранее благодарен!!!!!!
Я так понемаю это камень и в мой огород.Ну хохотать вам или нет это сугубо ваше дело.Что значит стоковая скорость12-13км\ч?Да хоть лоб расшибите о клавиатуру но у меня стоковая скорость полных 16км\ч и вашими верю не верю вы ее ну не как не убавите!Подскажите где видео перед публикацией проверять?На вашем проверенном видео при относительно стабильной скорости и звуке мотора показания скорости скачут с 14 сразу на 16 -вот тут берут сомнения о верности показаний!Еще вопрос какие обороты с вашим скоростным винтом в 7 дюймов,попробую угадать там нет и пяти тыс.Можно конечно еще бошку фрезернуть пока шатун не оборвет.Не буду повторятся за TimNN.52 он все четко и ясно пояснил.Не ну смешно уже,народ вы че такой легкомысленый,кикие 16-17 км/ч.
У меня винт не родной с 7-мым шагом, компрессия увеличина до 14 очков(килограмм) и скорость на моем комплекте 14-16.
Хорош не проверенные видео показывать,по одной волне за мотором видно,что у него полуглис какой то,какие 16-17 км. НЕ ВЕРЬТЕ !!!
Говорю как практик по этому мотору. Стоковая скорость,хоть на баржу цепляйте 12-13 км/ч, т.к. винт стоит ГРУЗОВОЙ !!! Расчитанный на тяговитость ,а не на скорость !!!
конечно, лучше не пишите, плохо когда не знаешь, да еще и забыл (с)Разжижая масло... , о последствиях и других негативных факторах я писать не буду и так уже все 1000... раз разжевано.
конечно, лучше не пишите, плохо когда не знаешь, да еще и забыл (с)![]()
У Вас самый первый вариант редуктора.Сальники на всех моторах на гребном валу пружинками наружу оба.Колечко между сальниками нужно,если рабочие кромки не притоплены от края сальника.Т.е.если наложить сальники друг на друга внутри должен быть зазор между кромками.Пластмастка под шпонкой-это защита сальников,одновременно является упором для винта,также удерживает обломки шпонки при срезании.Вообще без нее желательно не ездить.
Твой комплект весит более 40 кг...
Интересно было бы твой мотор на мою прикрутить
Я так понемаю это камень и в мой огород.Ну хохотать вам или нет это сугубо ваше дело.Что значит стоковая скорость12-13км\ч?Да хоть лоб расшибите о клавиатуру но у меня стоковая скорость полных 16км\ч и вашими верю не верю вы ее ну не как не убавите!Подскажите где видео перед публикацией проверять?На вашем проверенном видео при относительно стабильной скорости и звуке мотора показания скорости скачут с 14 сразу на 16 -вот тут берут сомнения о верности показаний!Еще вопрос какие обороты с вашим скоростным винтом в 7 дюймов,попробую угадать там нет и пяти тыс.Можно конечно еще бошку фрезернуть пока шатун не оборвет.Не буду повторятся за TimNN.52 он все четко и ясно пояснил.
P.S. Ну всеж завидовать лучше молча.
Приветствую!
Мотор Suzuki DF 2.5S 2012 года выпуска перестал работать на холостых оборотах, глохнет. Работает только с вытянутым подсосом. Танцы с бубном не помогают! Бензин качественный, фильтр промыт, свеча новая, карбюратор промыт качественно, обогащение смеси отрегулировано, регулировка холостых оборотов не помогает. Провала при добавлении оборотов нет. Мотор заводится с "пол пинка", на средних и больших оборотах мотор работает без претензий. Возможно ли, что причина такой работы мотора в неисправности электронной системы зажигания? Или могут быть какие либо другие причины? Тему на форуме изучал, но ответа по этой проблеме для себя не нашёл.
Да бог с вами завидовать,вот если бы видос показали бы со скоростью,так яб сам к вам приполз на коленях извиняться, а так простите,НЕ ВЕРЮ,без переделки мотора он столько не поедет,еще раз повторюсь,винт родной не даст !!!