Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь) (Просматривают: 45)

Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Подпишусь под мотовеслом. Сам брал именно для замены веслам, на 2/3 оборотов по GPS дает 9 км/час (вес лодки 50 кг, мой в одежде под 120, плюс скарб кг 20). Думаю, результат мог бы быть чуть выше при использовании плоскодонного судна. А так - более чем зашибись. Часто еще и тестя буксирую на его лодке - потеря скорости незначительная.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
А я не стал бы сравнивать с мотовеслом, ведь на вёслах больше 5 км/ч.не разгонишся,а под мотором 9-11км/ч. так что. Вывод : в два раза быстрей:D:D:D
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Подпишусь под мотовеслом. Сам брал именно для замены веслам, на 2/3 оборотов по GPS дает 9 км/час (вес лодки 50 кг, мой в одежде под 120, плюс скарб кг 20). Думаю, результат мог бы быть чуть выше при использовании плоскодонного судна. А так - более чем зашибись. Часто еще и тестя буксирую на его лодке - потеря скорости незначительная.
ну и сколько бы Вы с такой нагрузкой "веслили бы":hmm::)? это полноценный мотор,делающий рыбакую, а в моем случае еще и охотничью жизнь в разы легче и веселее. ИМХО.:tanz:
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Блин завидую, 15-20 км в час? А у меня на навесном транце по жпс 10 км выдает, почти пустым! А мне все в кайф: весла сухие, нужен для сплава, брал как заменитель весел, рад!

Такие показатели редко... очень редко... стабильно 13-14...
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
На максимальных оборотах, мотор начинает дёргаться, работает не стабильно (такое чувство не хватает топлива). Мотор только после обкатки, крутил только винт ХХ.
Кто может прокоментировать?
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
На максимальных оборотах, мотор начинает дёргаться, работает не стабильно (такое чувство не хватает топлива). Мотор только после обкатки, крутил только винт ХХ.
Кто может прокоментировать?

Это могут быть прохваты воздуха винтом!Лечиться это сменой угла наклона двигателя или поднятием мотора,подложив дощечку под крепления мотора в 1 и более сантиметров!
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Это могут быть прохваты воздуха винтом!Лечиться это сменой угла наклона двигателя или поднятием мотора,подложив дощечку под крепления мотора в 1 и более сантиметров!
В этом соучае мотор нужно поднимать а не опускать?
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
мужики Вы оба говорите что мотор нужно поднимать:), но если прохваты воздуха винтом????????получается винт выше к воздуху??? и как это влияет на провалы двигателя, ну сниму я винт , трубкой подведу воду. и чо? он обидется и работать не будет -- как хотите но это бред.
а крутил зачем, винт в смысле, причина какая, вроде только обкатка прошла?
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Подскажите, насколько тихий этот мотор на минимальных оборотах?
Если сравнивать с электромотором, то понятно будет громче, а если для примера взять прогретый двигатель современной иномарки?
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Извеняюсь,на счет прохватов воздуха с дощечками!Пробывать угол наклона двигателя менять (если это конечно прохваты) и мне помогла развесовка скарба в лодке,раньше все кидал в нос,сейчас якорь и по мелочи кладу к транцу,прохваты исчезли!
Например при троллинге звук такой что я часто про него забываю))
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Очень хорошо слышен звук струйки воды из "контрольки" на фоне малых оборотов, так
что, если капот у авто поднять и стоять рядом, то сравнимо.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Подскажите, насколько тихий этот мотор на минимальных оборотах?
Если сравнивать с электромотором, то понятно будет громче, а если для примера взять прогретый двигатель современной иномарки?
всем привет.реально тихий на холастых вчера обкатывал свой скатал за день 1 литр спокойно с друганом разговаривали как при обычном разговоре не повышая голоса. мотор супер пока все нравиться заводился весь день спол тыка с учетом что вез его на боку.заводил много задолбала трава.:taschu::thumbtwoup:
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
а крутил зачем, винт в смысле, причина какая, вроде только обкатка прошла?
Мотор поработав 2 мин заглох. Не мог его завести, вот и начал регулировать. (оказалось бак был закрыт:D)...
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Мотор поработав 2 мин заглох. Не мог его завести, вот и начал регулировать. (оказалось бак был закрыт:D)...

Всякое бывает по запарке,и воздух на баке забудешь,крантик,чеку вставить))
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
В лодочном магазине разговаривал смехаником,он сказал что моторы 2,5 придавлены,нужно что то рассверлить или просверлить ибудет 3 силы. Никто об этом ничего не знает?

Собираюсь купить сей девайс для своей лодки, поэтому тема моторов стала близкой, инициатором стал приятель -владелец данного мотора. Когда у него начались проблемы с мотором при переходе движка с работы на холостых и малых оборотах на средние при резкой "подаче газа" - мотор просто либо глох, либо начинал работать с перебоями. Перелопатив "кучу интернета" отыскивая инфу по решению данной проблемы, я наткнулся на видеоролик www.depositfiles.com/ru/files/xkgms7zjc. Весит около 200мБ, но посмотреть стоит. Приятель просмотрев его применил на своем движке, сложного ничего нет. Движок от данной болячки избавился.
По информации от "пионеров" отважившихся поднастроить японскую чудо-технику, могу сообщить следующее:
1. под пластмасовой заглушкой стоит винт, как его многие называют "качества" верх шлица которого ориентирован на 11 часов.
2. повернуть этот винт против часовой стрелки до отм. 8 часов.

и будет Вам счастье... Приятель хотел сперва проделать это в сервисе, но узнав что операция (в Москве) стоит ориентировочно 2.5 тыс. руб., проделал всё сам. И у него всё получилось.
Данная проблема заводской настройки кроется, на мой взгляд, не в японцах или тайланцдцах где их собирают, а в сотношении топлива и воздуха для полного сгорания ТВС. Если учесть, что воздух, если его не портить, одинаковый практически, то топливо надо делать...
Хотя на эту тему можно долго дискутировать... Всем сузукиводам желаю удачи!
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх