Четырёхлопастной винт. (Просматривает: 1)

Лодки Boatsman! Подробнее...
НДНД спеццены на аксессуары! Подробнее...
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
С нами с
04.04.2006
Сообщения
7 375
Репутация
3 386
Возраст
58
Откуда
Губкино-Санское
Тема: Четырёхлопастной винт.
Заморочился вопросом винта с четырьмя лопастями. Видел как выводит на глисс 330-й Кайман, пятнадцатисильная Хонда....Впечатляет. Корма вообще не тонет, лодка выходит параллельно воде.:thumbtwoup: Консультировался с продавцами, на Сколковском. Они вообще сказали, что трёхлопастной винт, на двухтактники, ставится для того, что б не допустить перегрузок дв. при обкатке, потом надо ставить четырёхлопастник. Ну, не знаю....:hmm: Жаль, не успеваю купить винт до сплава по Оке. Но, к концу июля, думаю, выложу свои впечатления в теме.:)
 
С нами с
10.09.2007
Сообщения
3 873
Репутация
966
Откуда
Петербург
Тема: Четырёхлопастной винт.
Применение четырех или пяти лопастных винтов в сравнении с трехлопастными обычно приводит к: ускоренному выходу на глиссирование
Выходу лодки на глиссирование при меньше скорости
Увеличение скорости лодки на средних оборотах двигателя
Лучшему ускорению
Снижению вибрации двигателя
Улучшению управляемости при неспокойной воде
Снижению вентиляции винта при крутых поворотах
Улучшению управляемости при малых скоростях
Снижению максимальной скорости
 
С нами с
04.04.2006
Сообщения
7 375
Репутация
3 386
Возраст
58
Откуда
Губкино-Санское
Тема: Четырёхлопастной винт.
smokie сказал(а):
Применение четырех или пяти лопастных винтов в сравнении с трехлопастными обычно приводит к: Снижению максимальной скорости
Ну....потеря в скорости процентов на 10, меня лично, не смущает. 42км/ч или 38, разница не большая. Т.к. больше волнует проблемма выхода на глисс-мотор, для лодки, тяжеловат. Опять же, если вместо стандартного трёхлопастного поставить скоростной четырёх.......?:hmm: :hmm: :hmm:
 
С нами с
30.01.2007
Сообщения
2 264
Репутация
238
Возраст
57
Откуда
Москва, Рязанский проспект
Тема: Четырёхлопастной винт.
smokie сказал(а):
Применение четырех или пяти лопастных винтов в сравнении с трехлопастными обычно приводит к:.....
Про плюсы много и правильно сказано. К минусам можно добавить что на легкой лодке с небольшой загрузкой возможен перекрут.
 
С нами с
30.01.2007
Сообщения
2 264
Репутация
238
Возраст
57
Откуда
Москва, Рязанский проспект
Тема: Четырёхлопастной винт.
С нами с
13.03.2006
Сообщения
2 809
Репутация
747
Откуда
Москва
Тема: Четырёхлопастной винт.
Однако ни один спортсмен не пользует кол-во лопастей больше двух!
Ваще одну бы ставили... Кавитация однака!!! :)
 
С нами с
10.09.2007
Сообщения
3 873
Репутация
966
Откуда
Петербург
Тема: Четырёхлопастной винт.
faddey сказал(а):
Однако ни один спортсмен не пользует кол-во лопастей больше двух!
Ваще одну бы ставили... Кавитация однака!!! :)
Правильно- для них важна максималка
 
С нами с
04.04.2006
Сообщения
7 375
Репутация
3 386
Возраст
58
Откуда
Губкино-Санское
Тема: Четырёхлопастной винт.
faddey сказал(а):
Однако ни один спортсмен не пользует кол-во лопастей больше двух!
Ваще одну бы ставили... Кавитация однака!!! :)
Паш....я не спортсмен. Но тут Игорёк ссылочку дал на сайтик. Я так понял, что по скоростным данным, 4 лопасти с шагом 9х11, будут равны 3-м лопастям со стандартным шагом 9х9. Плюс, мы получаем все приемущества четырёхлопастного дв. В общем надо покупать и проводить испытания.........:hmm: :hmm: :hmm:
 
С нами с
13.03.2006
Сообщения
2 809
Репутация
747
Откуда
Москва
Тема: Четырёхлопастной винт.
viktoritch сказал(а):
Паш....я не спортсмен. Но тут Игорёк ссылочку дал на сайтик. Я так понял, что по скоростным данным, 4 лопасти с шагом 9х11, будут равны 3-м лопастям со стандартным шагом 9х9. Плюс, мы получаем все приемущества четырёхлопастного дв. В общем надо покупать и проводить испытания.........:hmm: :hmm: :hmm:
Игорь, я уже наэксперементировался.... Акромя штатного винта больше ничего не стану применять. Самый лучший из вариантов, по крайней мере это мои личные ощущения и предпочтения.
Четверка интересна только тем, что позволяет сократить время на выход лодки на глисс. Вопчем это чиста тяговый винт. Лучше всего он покажет себя на лодках водоизмещающим ходом (длиные и округлы в поперечнике). Если под корму эсминцу или сухогрузу заглянешь, то какраз там и найдешь четыре лопости. Для наших методов хождения по рекам на глиссирующей лодке смысл не велик, если только не нужно вывести на глисс груз с которым не справится штатный винт.
Все, что в инете сейчас над четверками подняли - пройденый этап. Были шумихи средь водомоторников про большое кол-во лопастей во времена всеобщего СовеЦкого дифсита (С). Однако закончилось все попытками найти двухлопастной винт для Вихря с изменяемым шагом. Трехлопастной у меня есть, а вотд двухлопастной так мне и не достался, хотя пробовал его - ПРИКОЛЬНО!!! Четырех лопастные применялись в Сибири, кстати и старые Рыбинские мореманы тоже должны помнить серого чвета четырехлопастик....
Вопчем мое мнение про четверку - очередной рекламный ход маркетологов (никак не конструкторов и технологов) от водомоторной тематики, не стало на них такого спроса, все стали к скоростным показателям моторов и лодк склоняться, вот и нужно шумиху поднять, чтоб понакупили, а потом просто держали его как запаску:victory:
 
Последнее редактирование:
С нами с
13.03.2006
Сообщения
2 809
Репутация
747
Откуда
Москва
Тема: Четырёхлопастной винт.
Цитата:
"Двухлопастной гребной винт обладает более высоким КПД, чем трехлопастной, однако при большом дисковом отношении весьма трудно обеспечить необходимую прочность лопасти такого винта. Поэтому наибольшее распространение на малых судах получили трехлопастные винты. Винты с двумя лопастями применяют на гоночных судах, где винт оказывается слабо нагруженным, и на парусно-моторных яхтах, где двигатель играет вспомогательную роль. В последнем случае имеет значение возможность устанавливать винт в вертикальном положении в гидродинамическом следе ахтерштевня для уменьшения его сопротивления при плавании под парусами.
Четырех- и пятилопастные винты применяют очень редко, в основном на крупных моторных яхтах для уменьшения шума и вибрации корпуса."
Полный текст статьи можно вот тут видеть. Много полезного, но и много Хвормул!!! :)
http://www.mercury-ms.ru/document/10_2006/03/text01.html
 
С нами с
04.04.2006
Сообщения
7 375
Репутация
3 386
Возраст
58
Откуда
Губкино-Санское
Тема: Четырёхлопастной винт.
faddey сказал(а):
Игорь, я уже наэксперементировался....

Ты не забывай, что комплект у меня не стандартный. Что бы вывести лодку на глисс, приходится по ней прыгать. Да и запасной винт не помешает. Этот уж четвёртый сезон ходит. Тем более, что деньги не большие, трёшка всего.:)
 
С нами с
13.03.2006
Сообщения
2 809
Репутация
747
Откуда
Москва
Тема: Четырёхлопастной винт.
viktoritch сказал(а):
faddey сказал(а):
Игорь, я уже наэксперементировался....

Ты не забывай, что комплект у меня не стандартный. Что бы вывести лодку на глисс, приходится по ней прыгать. Да и запасной винт не помешает. Этот уж четвёртый сезон ходит. Тем более, что деньги не большие, трёшка всего.:)
Да, возьми, попробуй...Однако, думается мне, что не получишь тех радостей от его применения котурую ПРОДАВЦЫ обещают за ВАШИ деньги. Ежел уж брать "четверку" то не за трешницу... А, брать родной Мерковский. Вона щас какие винты Мерк ставить стал! Правда на моторы от 60-ти лошадей... Красава просто, но трешницу он точняк стоить не будет.:thumbtwoup:
 
С нами с
13.03.2006
Сообщения
2 809
Репутация
747
Откуда
Москва
Тема: Четырёхлопастной винт.
4 viktoritch
Игорь, ты бы для начала попробовал просто грузовой винт... Меня не порадовал - вытащил лодку с четырьмя челами на глисс и потом просто воду молотил, но вытащил всеже, сталобыть свою Хвункцию выполнил. Но это в редких случаях быват, когда так грузишь лодку...
Спроси у когонить грузовика попробовать, тогда и станешь деньги тратить. У меня ПАМ отобрал грузовика, скоростной оставил, грузовика отобрал, я бы тебе подогнал его на поездку....
 
С нами с
13.03.2006
Сообщения
2 536
Репутация
1 378
Возраст
60
Откуда
г.Владимир
Тема: Четырёхлопастной винт.
viktoritch сказал(а):
faddey сказал(а):
Игорь, я уже наэксперементировался....

Ты не забывай, что комплект у меня не стандартный. Что бы вывести лодку на глисс, приходится по ней прыгать. Да и запасной винт не помешает. Этот уж четвёртый сезон ходит. Тем более, что деньги не большие, трёшка всего.:)
Игорь, а какой у тебя комплект? Мой комплект К-330 + Я-15 не вызывает совершенно никаких сомнений в оптимальности существующего стандартного винта, хоть и двигатель не легкий. Правда мне еще помогает изменить развесовку носовой ящик для бака с укрепленным на нем якорем.
На фото якоря еще нет, крепление для него сделал позднее.
 

Вложения

С нами с
06.04.2006
Сообщения
1 176
Репутация
240
Возраст
36
Откуда
Апрелевка-Москва,Университет-Профсоюзная
Тема: Четырёхлопастной винт.
ВВФ сказал(а):
Игорь, а какой у тебя комплект? Мой комплект К-330 + Я-15 не вызывает совершенно никаких сомнений в оптимальности существующего стандартного винта, хоть и двигатель не легкий. Правда мне еще помогает изменить развесовку носовой ящик для бака с укрепленным на нем якорем.
На фото якоря еще нет, крепление для него сделал позднее.
Не много не по теме: а из ящика по дну лодки идет бензопровод к мотору ? я правильно понимаю ?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сейчас смотрят (Пользователи: 0, Гости: 1)

Лето на раскатах 2019!
Мнев - Кайман НДНД! Подробнее...
Вверх