• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Чем мы накачиваем лодки. (Просматривает: 1)

С нами с
08.04.2012
Сообщения
23 596
Репутация
45 068
Возраст
63
Откуда
Москва,Крылатское
Чем мы накачиваем лодки.
Абыр, тут уже 3 раза разьясняли, что 5 (и более) лет назад Браво БСТ12 комплектовался мягким желтым ПВХ шлангом! Мягкий ПВХ, а не жесткий ПЭ, как сейчас!!!! Я даже фотки выкладывал. Ну сколько можно одно и тоже?? Троллишь чтоли опять?
Так не все же только сейчас купили эти насосы с жесткими шлангами. Неужели у меня у одного нормальный шланг ?
 
С нами с
23.08.2011
Сообщения
17 717
Репутация
46 057
Возраст
54
Откуда
Новосибирск
Чем мы накачиваем лодки.
Так не все же только сейчас купили эти насосы с жесткими шлангами. Неужели у меня у одного нормальный шланг ?
На моем таком же древнем бст12, купленном в 2011 г. тоже был хороший шланг. Но какой смысл об этом тут рассказывать каждый раз? Тем более, что и насос бст12 сейчас никто не покупает.

Всем важно, что сейчас!!!!! в комплектациях разных насосов идет и пути улучшения.
 
С нами с
01.12.2019
Сообщения
3 079
Репутация
3 864
Возраст
61
Откуда
Moscow
Чем мы накачиваем лодки.
Скорее всего в нем просто вторая секция от "гп80" стоит, двухпоршневая.
Вполне возможно.
...
Довольно компактный. Упакован был в ящик, потом снова в ящик, потом в пенопластовую толстую "скорлупу". Куча разных насадок*адптеров.
1.jpg


Показывает текущее и граничное давление.
2.jpg

Кнопки: "Вкл", "Установка" (последовательно задается верхняя граница давления) , "Режим"(единицы измерения давления).
На удивление, качественные и мощные электрические коннекторы типа "крокодил" и толстые провода.
Про шланг уже писал: твердый, как палка, постоянно норовит скрутиться, заменил на 3/4" шланг для полива.

Твердый толстый пластик, что-то прямо как будто что-то эбонитовое из советских времен. Вообще, устройство чем-то напоминает советские военные приборы РХБЗ или полевые телефонные аппараты.

3.jpg

Предназначен исключительно для докачки, максимальное давление - 0.6 бар. 12Вольт, написано, что "20А", нормально работает от б/у аккумулятора 12В 7АЧ (для компьютерного УПС).
 
С нами с
11.04.2013
Сообщения
7 579
Репутация
10 172
Откуда
Оттуда
Чем мы накачиваем лодки.
Разобрать бы посмотреть как поршневая группа сделана,чтоб было понятно 1 цилиндр или два + диаметр и вообще как сделанно!
 
С нами с
14.02.2019
Сообщения
7 453
Репутация
14 449
Откуда
г. Москва, САО
Чем мы накачиваем лодки.
Абыр, тут уже 3 раза разьясняли, что 5 (и более) лет назад Браво БСТ12 комплектовался мягким желтым ПВХ шлангом! Мягкий ПВХ, а не жесткий ПЭ, как сейчас!!!! Я даже фотки выкладывал. Ну сколько можно одно и тоже?? Троллишь чтоли опять?
Реально говенный шланг был у Браво БСТ -12 раньше, подтверждаю. У меня такой на небольшом морозе развалился, заменил от стиралки.
А вот у БТП-12 черный армированный на морозе достойно себя показал.
 
С нами с
28.09.2012
Сообщения
10 540
Репутация
16 149
Возраст
61
Откуда
Липецк
Чем мы накачиваем лодки.
у БТП-12 черный армированный на морозе достойно себя показал
БТП-12 (у меня М) вообще сделан комплект по уму. У меня это наверное единственная вещь, которая живет вместе с родной сумкой и нет желания что-то в ней заменить или переделать. Со шлангом проблем нет ни зимой, ни тем более летом. В отсек кабеля прекрасно становится 7 ач аккумулятор. Причем при расположенном там аккумуляторе, шланг так же нормально помещается в своем отсеке. Раньше лодку всегда качал у машины, от ее аккумулятора, если до реки далеко, нужно было или колеса или корячится тащить ее. Сейчас без проблем, шкуру отнес, разложил, сумку с насосом на плечо,в руки еще что-то и прям у воды все накачивается само. И ничего лишнего или недостающего.
 
С нами с
01.12.2019
Сообщения
3 079
Репутация
3 864
Возраст
61
Откуда
Moscow
Чем мы накачиваем лодки.
Marlin gp-60d:

Выкрутил 4 винта, располовинил.

Внутри - двухпоршневая помпа, с пластиковымы цилиндрами/поршнями. Диаметр поршня 42мм.
4.jpg

Электронный датчик давления, надписи на чипах замазаны. Питание отключается релюшками:
1.jpg

Присутствует смазка на отдельных местах.
Воздух в насос поступает через прорези на верхней "кругляшке":
11.jpg
Размеры корпуса: длина х ширина = 155х155мм.
22.jpg
Высота корпуса без учета воздухозаборника: 85мм:
33.jpg
Полная высота корпуса: 112мм:
44.jpg

Измеренный потребляемый ток. Питание от б/у аккумулятора 7АЧ/12В (от УПС компьютера).
При "холостой" работе (помпа работает, шланг не подключен): 9.5А.
При накачке до 25кПа: в основном 10А, в самом конце потребление увеличилось до 12А.
Напомню, что заявленный ток - 20А. Возможно, 20А - при достижении максимально заявленного давления 0.8 бар.
 
Последнее редактирование:
С нами с
01.12.2019
Сообщения
3 079
Репутация
3 864
Возраст
61
Откуда
Moscow
Чем мы накачиваем лодки.
То есть, фактически, насос Marlin gp60D можно в какой-то мере считать половинкой насоса Marlin GP-80D, а именно - насосом высокого давления (ВД)

Не уверен, что я бы купил его, если бы у меня уже не было "быстрого" насоса низкого давления (НД). Возможно, купил бы комбинированный насос.

С одной стороны, разделенные насосы НД и ВД добавляют некоторый гемор. Но с другой стороны, если следовать требованиям ИЭ к лодочке, то именно так и следует накачивать лодку: сперва НД, потом - ВД, в известном порядке.

На выходных (или ранее) выполню полный цикл накачивания лодки, с измерением времени.
 
С нами с
11.04.2013
Сообщения
7 579
Репутация
10 172
Откуда
Оттуда
Чем мы накачиваем лодки.
У марлин 80D малость маленькая другая поршневая пара, цилиндры металлические, тут больше похожи на браво.
Сегодня пойду в гараж, якорь доделывать,за одно сфоткаю внутренности марлин 80д и выставлю сюда для сравнения.
 
С нами с
23.08.2011
Сообщения
17 717
Репутация
46 057
Возраст
54
Откуда
Новосибирск
Чем мы накачиваем лодки.
....... следовать требованиям ИЭ к лодочке, то именно так и следует накачивать лодку: сперва НД, потом - ВД, в известном порядке.
Весьма странная инструкция, противоречащая законам физики "лодочного надувания")))
Ибо в любом случае, один из отсеков все равно первым качается до рабочего давления! И совершенно неважно при этом, "поднят" ли сопредельный отсек или вообще пустой.
А можете опубликовать скан сего шедевра технической мысли "Звездостроителей"??
Тут видимо в другом "хунд дер граббен" (с) :-))
 
Последнее редактирование:
С нами с
01.12.2019
Сообщения
3 079
Репутация
3 864
Возраст
61
Откуда
Moscow
Чем мы накачиваем лодки.
Весьма странная инструкция, противоречащая законам физики "лодочного надувания")))
Ибо в любом случае, один из отсеков все равно первым качается до рабочего давления! И совершенно неважно при этом, "поднят" ли сопредельный отсек или вообще пустой.
А можете опубликовать скан сего шедевра технической мысли "Звездостроителей"??
Тут видимо в другом "хунд дер граббен" (с) :-))
https://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodki-pvx-zvezda-mnenija-obsuzhdenie.290188/post-13067635
 
С нами с
23.08.2011
Сообщения
17 717
Репутация
46 057
Возраст
54
Откуда
Новосибирск
Чем мы накачиваем лодки.
Действительно....Сначала набить отсеки до 90%, потом опять вокруг лодки круг почета проскакать)) с прецизионным манометром и добить отсеки до 100%. Вывод один, молодой производитель опасается за прочность межбаллонных перегородок.
Ибо такой порядок встречал только на гребнушках из" клеенки". На всех моих лодках- солар, фрегат, компас, аэро, флинк, азимут..давление отсеков, согласно РЭ, сразу качалось рабочим давлением.
А так, получается с отдельными насосами, целый ритуал-1 заход поднять все отсеки, 2 заход набить на 90%, 3 заход добить 100%. И еще между заходами давление манометром проконтролить. Этож сколь беготни и телодвижений?!))
 
Последнее редактирование:
С нами с
01.12.2019
Сообщения
3 079
Репутация
3 864
Возраст
61
Откуда
Moscow
Чем мы накачиваем лодки.
После завершения работы насоса НД на первой секции, можно начать этим насосом качать вторую, а на первой одновременно запустить насос ВД.
Должно в итоге получиться быстрее, чем с двухступенчатым насосом, где насосы НД/ВД работают поочередно.
Такой вот сетевой график.
 
С нами с
11.04.2013
Сообщения
7 579
Репутация
10 172
Откуда
Оттуда
Чем мы накачиваем лодки.
С Владом согласен на 100%, опять же из разговора с производителем лодок.
Я: как качать мне лодку? Сначала до половины все баллоны,а потом все до конца?
Он: зачем?!смысл?! Накачивать надо до рабочего давления!!!
Я: а как же перегородки?
Он: вот смотри! Плывёшь ты на лодке, ударяешся,рвешь,режешь, баллон, воздух выходит, перегородки лопаются и выходит весь воздух с других баллонов!? И все!!! Значит я плохой производитель!!!
По этому, накачивай отсеки по этапно до РАБОЧЕГО ДАВЛЕНИЯ и не бойся что перегородки лопнуть!
С тех пор лодку накачивать сразу до рабочего давления.
 
С нами с
11.04.2013
Сообщения
7 579
Репутация
10 172
Откуда
Оттуда
Чем мы накачиваем лодки.
После завершения работы насоса НД на первой секции, можно начать этим насосом качать вторую, а на первой одновременно запустить насос ВД.
Должно в итоге получиться быстрее, чем с двухступенчатым насосом, где насосы НД/ВД работают поочередно.
Такой вот сетевой график.
Но ,вот, 3 отсека + нднд, без перерыва может сыграть иначе?! Улитка ладно, а вот компрессор? Это в него надобно принудительное охлаждение!
 

Сейчас смотрят

Вверх