Ребята, не мои случаи - я никогда электронасосом не качаю
поэтому у меня температура не меняется. Но извините за нудность, но есть формула изменения давления в шина авто (как вариант прикладного расчета нашей ситуации)
Вот формула
P = a * (273 + t)/0.0321* M * V
где
а -весовое количество газа (в г) в данном объеме V (в л );
р - давление газа в мм рт. ст.;
М - молекулярный вес газа;
t - температура в ºС.
А далее просто определяем процент изменения давления от изменения температуры
Процент получается просто (неизменные параметры просто сокращаются)
p1/p2 = (273 + t - d)/(273 + t)*100%
где
d - изменение окружающей температуры
Как пример расчета - при окружающей температуре 10градусов и падении ее на 5 градусов. В баллоне лодки получим не 0,25Мбар, а 0,245583. Согласитесь - ну никак не скажется это на недокаченности лодки
И никак не вызывает У МЕНЯ необходимость так сильно перекачивать лодку - я не ощущаю разницы поведения ее на воде.
Тем более у меня в лодке насос и я спокойно могу подбить давление прямо на воде...
Еще раз подчеркну - моя стратегия накачивания ничуть не ущербнее вашей, но я не заявляю что ваша стратегия неправильная....
А пример с Волгой говорит как раз об обратном - накачав лодку при минусе катаемся при плюсе (вода теплее) - т.е. давление увеличится в баллоне.