Бюджeтныe кaтушки. Выбор, эксплуaтaция, рeмонт и другиe вопросы. (Просматривают: 31)

Бюджeтныe кaтушки. Выбор, эксплуaтaция, рeмонт и другиe вопросы.
Значит китайцы снова наврали, хотя пишут на коробке "metal body side spinning reel"
Может и не обманули, она не только на экусиму похожа, но и на аплаус, а он из металла, только ротор по моему не риоби, вряд ли железный, иначе бы написали обязательно, любят они похвалиться:). Утверждать не берусь, кати такой нет у меня.
 
Бюджeтныe кaтушки. Выбор, эксплуaтaция, рeмонт и другиe вопросы.
В металле у них Аф пауэр, но и стоит он больше 3 т.р.
 
Бюджeтныe кaтушки. Выбор, эксплуaтaция, рeмонт и другиe вопросы.
.... она не только на экусиму похожа, но и на аплаус, .....
такого не бывает :) , т.е. они совсем разные:yes:.... т.е. не похожа на апплау от слова - совсем ..... а вот как и писали про экусимо, очень даже.
 
Бюджeтныe кaтушки. Выбор, эксплуaтaция, рeмонт и другиe вопросы.
Саша, через твои руки катушек много прошло - можешь Фуего 2500 сравнить в лоб с Сахарой 2500 по конструктиву, по ходу, по размеру шпули. Цена на Али почти выровнялась, Фуего чуть подороже, но и легче значительно. Не меньше она по механизму и шпуле?

Простите, что влез, просто у меня как раз и стояла задача, что оставить - Сахару 2500 или Фуего 2500. Разбирал обе. Оставил Фуего, Сахару продал.
Конструктив: Фуего - X-Ship,(+пружинная шайба между подшипником хвостовика и гипоидом пиньона, что выбирает зазор в ГП до оптимального) паразитка на подшипнике и + две направляющие каретки. Шестерня ГП 29,5мм, вкручивающаяся ручка, Магсил, подшпульный подшипник.
Сахара: X-Ship, одна направляюшая, паразитка без подшипника, шестерня ГП 28мм.
Ход приблизительно одинаковый, но Фуего заметно легче (205гр против 250гр) Диаметр шпуль по буртику: Фуего 2500 - 45мм, Сахара 2500 - 46,5мм. Как то так. ИМХО.:)
 
Бюджeтныe кaтушки. Выбор, эксплуaтaция, рeмонт и другиe вопросы.
такого не бывает :) , т.е. они совсем разные:yes:.... т.е. не похожа на апплау от слова - совсем ..... а вот как и писали про экусимо, очень даже.
А по моему они одинаковые:), Саша, я знаю, что аплаус и экусима разные, поэтому собственно и встрял, спорить не хочу, тем более диагноз по фото:), давать не правильно , но посмотри внимательней на попу , по моему это всё же аплаус, а не экусима.
А так все катушки похожи, одни больше, другие меньше:).
Кстати на корпусе прослеживается надпись метал. дальше наверное боди, вряд ли китайцы так обнаглели чтобы написать это на пластиковом корпусе-)).
 

Вложения

  • кайда.jpg
    31.4 КБ · Просмотры: 82
    кайда.jpg
  • аплаус.jpg
    16.5 КБ · Просмотры: 66
    аплаус.jpg
Бюджeтныe кaтушки. Выбор, эксплуaтaция, рeмонт и другиe вопросы.
Metal cover - на самой катушке написано...
 
Бюджeтныe кaтушки. Выбор, эксплуaтaция, рeмонт и другиe вопросы.
Простите, что влез, просто у меня как раз и стояла задача, что оставить - Сахару 2500 или Фуего 2500. Разбирал обе. Оставил Фуего, Сахару продал.
Конструктив: Фуего - X-Ship,(+пружинная шайба между подшипником хвостовика и гипоидом пиньона, что выбирает зазор в ГП до оптимального) паразитка на подшипнике и + две направляющие каретки. Шестерня ГП 29,5мм, вкручивающаяся ручка, Магсил, подшпульный подшипник.
Сахара: X-Ship, одна направляюшая, паразитка без подшипника, шестерня ГП 28мм.
Ход приблизительно одинаковый, но Фуего заметно легче (205гр против 250гр) Диаметр шпуль по буртику: Фуего 2500 - 45мм, Сахара 2500 - 46,5мм. Как то так. ИМХО.:)
спасибо что "влезли" :friends:. Сахара лежит новая - не стоит на неё из за переключателя обгонки, остальное всё устраивает. Привыкать не хочу к отсутствию переключателя... принципиально.
 
Бюджeтныe кaтушки. Выбор, эксплуaтaция, рeмонт и другиe вопросы.
Всем доброго здравия,может кто подскажет где в Москве можно приобрести запчасти на катушки Стингер. Нужна обгонка на Стингер Trinergy3500.Буду благодарен за помощь
 
Бюджeтныe кaтушки. Выбор, эксплуaтaция, рeмонт и другиe вопросы.
Конструктив: Фуего - X-Ship,(+пружинная шайба между подшипником хвостовика и гипоидом пиньона, что выбирает зазор в ГП до оптимального)

Эта пружинная шайба ничего в ГП не выбирает, единственная ее задача - придерживать подшипник на пятке пиньона в гнезде. При затянутой гайке ротора единственный "источник продольного люфта" пиньона - плотность посадки головного подшипника в гнезде. Зачем повторять ляпы малокомпетентных товарищей.
 
Бюджeтныe кaтушки. Выбор, эксплуaтaция, рeмонт и другиe вопросы.
Простите, что влез, просто у меня как раз и стояла задача, что оставить - Сахару 2500 или Фуего 2500. Разбирал обе. Оставил Фуего, Сахару продал.
Конструктив: Фуего - X-Ship,(+пружинная шайба между подшипником хвостовика и гипоидом пиньона, что выбирает зазор в ГП до оптимального) паразитка на подшипнике и + две направляющие каретки. Шестерня ГП 29,5мм, вкручивающаяся ручка, Магсил, подшпульный подшипник.
Сахара: X-Ship, одна направляюшая, паразитка без подшипника, шестерня ГП 28мм.
Ход приблизительно одинаковый, но Фуего заметно легче (205гр против 250гр) Диаметр шпуль по буртику: Фуего 2500 - 45мм, Сахара 2500 - 46,5мм. Как то так. ИМХО.:)

Что-то продавцы позиционируют Фуэго ЛТ для работы с монофильными лесками. На ютубе выкладывали ролик об острой кромке на бортике шпули.
Как Фуего ЛТ со шнурами себя ведет?
 
Бюджeтныe кaтушки. Выбор, эксплуaтaция, рeмонт и другиe вопросы.
Что-то продавцы позиционируют Фуэго ЛТ для работы с монофильными лесками. На ютубе выкладывали ролик об острой кромке на бортике шпули.
Как Фуего ЛТ со шнурами себя ведет?

Со шнуром 0,4 YGK Egi Metall проблем пока не наблюдал, хотя рано ещё - вего несколько рыбалок.
 
Бюджeтныe кaтушки. Выбор, эксплуaтaция, рeмонт и другиe вопросы.
Эта пружинная шайба ничего в ГП не выбирает, единственная ее задача - придерживать подшипник на пятке пиньона в гнезде. При затянутой гайке ротора единственный "источник продольного люфта" пиньона - плотность посадки головного подшипника в гнезде. Зачем повторять ляпы малокомпетентных товарищей.

Может Вы и правы, я не профессионал а лишь любитель. Но в той же Сахаре этой шайбы нет. А так вот : - "за что купил, за то и продал", как говорят https://www.youtube.com/watch?v=0SyH22MU3pE с 16мин.
 
Бюджeтныe кaтушки. Выбор, эксплуaтaция, рeмонт и другиe вопросы.
Может Вы и правы, я не профессионал а лишь любитель. Но в той же Сахаре этой шайбы нет. А так вот : - "за что купил, за то и продал", как говорят https://www.youtube.com/watch?v=0SyH22MU3pE с 16мин.

Так Сахаре точно не нужна пружинная шайба:)
Волнистая , может быть, смысл этой шайбы понятен, устранение вибрации подшипников на ведомой, насколько эффективна, незнаю.
 
Бюджeтныe кaтушки. Выбор, эксплуaтaция, рeмонт и другиe вопросы.
Так Сахаре точно не нужна пружинная шайба:)
Волнистая , может быть, смысл этой шайбы понятен, устранение вибрации подшипников на ведомой, насколько эффективна, незнаю.

Да я вообще на своих Shimano таких не видел, а у меня их шук 10. А здесь, когда вставляешь хвостовик пиньона в подшипник, то эта волнистая шайба выталкивает немного его из внутренней обоймы подшипника, и только когда контришь верхний большой подшипник пиньона накладкой с двумя шурупами, тогда она прижимается а не гайкой ротора, как выше товарищ написал. Поэтому думаю, что всё-таки эта шайба призвана выбирать люфт внутренних обойм подшипников и делать сцепление ГП оптимальным. ИМХО.
 
Бюджeтныe кaтушки. Выбор, эксплуaтaция, рeмонт и другиe вопросы.
Да я вообще на своих Shimano таких не видел, а у меня их шук 10. А здесь, когда вставляешь хвостовик пиньона в подшипник, то эта волнистая шайба выталкивает немного его из внутренней обоймы подшипника, и только когда контришь верхний большой подшипник пиньона накладкой с двумя шурупами, тогда она прижимается а не гайкой ротора, как выше товарищ написал. Поэтому думаю, что всё-таки эта шайба призвана выбирать люфт внутренних обойм подшипников и делать сцепление ГП оптимальным. ИМХО.
Всё верно. Эта волнистая шайба создаёт преднатяг подшипников в опорах подвески пиньона, как хвостового, так и подроторного, через эту шайбу они взаимосвязаны. В общем демпфер для устранения(скорее уменьшения передачи) вибраций и шумов. ГП здесь вторична.
Так для познаний, не совсем наш случай и обойма не та, но принцип верен.
http://www.skf.com/ru/products/bear...learance-preload/selecting-preload/index.html
Насчет Шиман, эта идея тоже есть, толтко не в самом бюджете, в Стелле к примеру, вместо шайбы преднатяг создаёт резиновое колечко которое создаёт давление на специфический элемент ( незнаю как правилтно назвать) с выступом, который поддавливает обойму шарикоподшипника.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх