Бюджeтныe кaтушки. Выбор, эксплуaтaция, рeмонт и другиe вопросы. (Просматривают: 18)

Бюджeтныe кaтушки. Выбор, эксплуaтaция, рeмонт и другиe вопросы.
А сча перечитал. Почти верно. Правильнее так, внешняя обойма подроторного подшипника, жёстко закреплена в корпусе( как вы написали накладкой с тремя винтами или шурупами , а может и не тремя , а модет и не накладкой, не важно), внутренняя обойма, так и есть, гайкой ротора, однако пиньон при этом не имеет упора со стороны хвостовика и действительно существует минимальный люфт в пределах внутренностей самого шарикоподшипника между обоймами, вот поставив волнистую шайбу и создаётся упор пиньона через пружину( демпфер), если эта шайба будет ещё и подпирать внутреннюю обойму хвостового подшипника, то получим преднатяг обоих подшипников пиньона, если на хвостовом, она упирается во внешнюю обойму, то получим преднатяг подроторного подшипника, а хвостовой будет лишь лучше зафиксирован в посадочном, в общем в обоих вариантах есть смысл, а вот насколько это эффективно касательно катушек я х.з.
 
Бюджeтныe кaтушки. Выбор, эксплуaтaция, рeмонт и другиe вопросы.
А сча перечитал. Почти верно. Правильнее так, внешняя обойма подроторного подшипника, жёстко закреплена в корпусе( как вы написали накладкой с тремя винтами или шурупами , а может и не тремя , а модет и не накладкой, не важно), внутренняя обойма, так и есть, гайкой ротора, однако пиньон при этом не имеет упора со стороны хвостовика и действительно существует минимальный люфт в пределах внутренностей самого шарикоподшипника между обоймами, вот поставив волнистую шайбу и создаётся упор пиньона через пружину( демпфер), если эта шайба будет ещё и подпирать внутреннюю обойму хвостового подшипника, то получим преднатяг обоих подшипников пиньона, если на хвостовом, она упирается во внешнюю обойму, то получим преднатяг подроторного подшипника, а хвостовой будет лишь лучше зафиксирован в посадочном, в общем в обоих вариантах есть смысл, а вот насколько это эффективно касательно катушек я х.з.

Согласен. Если бы профессионально занимался ремонтом, был бы опыт. А то так, - что в руки попало, то и разобрал. Надо у Антона Sidiroff спросить или у Дядки Андр. Но что поставили эту шайбу не только в Фуего, но и как минимум в Экселер, то думаю неспроста это.:)
 
Бюджeтныe кaтушки. Выбор, эксплуaтaция, рeмонт и другиe вопросы.
Согласен. Если бы профессионально занимался ремонтом, был бы опыт. А то так, - что в руки попало, то и разобрал. Надо у Антона Sidiroff спросить или у Дядки Андр. Но что поставили эту шайбу не только в Фуего, но и как минимум в Экселер, то думаю неспроста это.:)
шпулю Фуего под тонкий шнур чем заполняли?
 
Бюджeтныe кaтушки. Выбор, эксплуaтaция, рeмонт и другиe вопросы.
Всё верно. Эта волнистая шайба создаёт преднатяг подшипников в опорах подвески пиньона, как хвостового, так и подроторного, через эту шайбу они взаимосвязаны. В общем демпфер для устранения(скорее уменьшения передачи) вибраций и шумов. ГП здесь вторична..

:yes: именно для "преднатяга" про вибрации и шумы :hmm: это скорее для души чем для дела :p :friends:
 
Бюджeтныe кaтушки. Выбор, эксплуaтaция, рeмонт и другиe вопросы.
Нарезал полоски из ПТФ бутылки 15мм проём шпули. Вот на фото шнур 0,4 YGK Egi Metal.
 

Вложения

  • 20180222_104322.jpg
    90.4 КБ · Просмотры: 143
    20180222_104322.jpg
Бюджeтныe кaтушки. Выбор, эксплуaтaция, рeмонт и другиe вопросы.
Бюджeтныe кaтушки. Выбор, эксплуaтaция, рeмонт и другиe вопросы.
Преднатяги... схемы... демпферы.... Все эти шайбы, резиночки ,втулочки отработку с ГП отсекают, что бы та в подшипник не лезла и последний не сдох раньше запланированного времени. Расплата за x-ship. ))))
 
Бюджeтныe кaтушки. Выбор, эксплуaтaция, рeмонт и другиe вопросы.
Преднатяги... схемы... демпферы.... Все эти шайбы, резиночки ,втулочки отработку с ГП отсекают, что бы та в подшипник не лезла и последний не сдох раньше запланированного времени. Расплата за x-ship. ))))
Нужно ставить ИМХО.
Иначе без ссылок ниочём.

В зависимости от сферы применения подшипниковых узлов может возникнуть необходимость в предварительном натяге подшипников. Например, натяг может быть целесообразен в случаях, когда требуется высокая степень жёсткости или точность вращения . Преднатяг может также потребоваться для обеспечения минимального нагружения подшипника в условиях отсутствия внешней нагрузки или очень лёгких нагрузок во время работы.

Создание преднатяга подшипников позволяет уменьшить уровень шума, например, малогабаритных электродвигателей и аналогичного оборудования. Простейшим способом создания преднатяга является использование пружинной шайбы.
 
Бюджeтныe кaтушки. Выбор, эксплуaтaция, рeмонт и другиe вопросы.
В "старшей" теме про это как-то аж дня три-четыре народ "тёр". С полгода назад. Поиском пройтись можно. Выводы не помню... Но началось всё с того что - подшипники хвостовые дохнут быстро и что с этим делать. Правда, там сейчас Виталик оккупировал тему и найти нужную информацию будет сложнее...

Взамен "имхо" смайлик в сообщении поставил, типа - балагурю. Чего серьезные такие.... ;)
 
Бюджeтныe кaтушки. Выбор, эксплуaтaция, рeмонт и другиe вопросы.
Да я помню эти темы:) И помню суждения Грэя по этому поводу и не только. Он же и резинки на хвост пиньона в бюджетных Шимах сувал, позже волнистые шайбы начали предлагать... На Стеллу кстати ссылался и на узел:) S Direct Gear, а там явно по картинке видать, что поддавливается внутренняя обойма подшипника создавая некий преднатяг, для более точного вращения пиньона, заодно и зацепление в ГП демпфируется, люфта ГП рукоятью не ощущается. А вот про защиту от грязи в подшипнике, в описаниях S Direct Gear, нигде не слыхал.
А так понятно, скока людей стока мнений.
Ваш смайлик я понял, всё сложнее:)

И это , моё ИМХО, грамотно просчитанный подшипник скольжения из антифрикционных материалов на хвостовике, в жёсткой металлической опоре, при надлежащем обслуживании походит поболее этих Х- шипов.
 
Бюджeтныe кaтушки. Выбор, эксплуaтaция, рeмонт и другиe вопросы.
Нарезал полоски из ПТФ бутылки 15мм проём шпули. Вот на фото шнур 0,4 YGK Egi Metal.
Некоторые китайцы лучше укладывают.:yes:
Если петли сбрасывать не будет, то может быть:)
 
Бюджeтныe кaтушки. Выбор, эксплуaтaция, рeмонт и другиe вопросы.
Бюджeтныe кaтушки. Выбор, эксплуaтaция, рeмонт и другиe вопросы.
Бюджeтныe кaтушки. Выбор, эксплуaтaция, рeмонт и другиe вопросы.
:yes: именно для "преднатяга" про вибрации и шумы :hmm: это скорее для души чем для дела :p :friends:

"В некоторых подшипниковых узлах, например ... для повышения жесткости опор, для устранения радиального и осевого биений подшипникового узла , для повышения точности вращения вала и улучшения виброакустической характеристики узла применяют сборку подшипников с предварительным натягом" .
Другое дело , что в данном случае это действительно неактуально , скорости не те .
 
Бюджeтныe кaтушки. Выбор, эксплуaтaция, рeмонт и другиe вопросы.
Нарезал полоски из ПТФ бутылки 15мм проём шпули. Вот на фото шнур 0,4 YGK Egi Metal.
а ширина лесопроёма шпули 15мм? Не думали на счёт размера 3000, разница по весу всего 10 грамм? Но там наверное начинка помощнее?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх