Бюджeтныe кaтушки. Выбор, эксплуaтaция, рeмонт и другиe вопросы.
А сча перечитал. Почти верно. Правильнее так, внешняя обойма подроторного подшипника, жёстко закреплена в корпусе( как вы написали накладкой с тремя винтами или шурупами , а может и не тремя , а модет и не накладкой, не важно), внутренняя обойма, так и есть, гайкой ротора, однако пиньон при этом не имеет упора со стороны хвостовика и действительно существует минимальный люфт в пределах внутренностей самого шарикоподшипника между обоймами, вот поставив волнистую шайбу и создаётся упор пиньона через пружину( демпфер), если эта шайба будет ещё и подпирать внутреннюю обойму хвостового подшипника, то получим преднатяг обоих подшипников пиньона, если на хвостовом, она упирается во внешнюю обойму, то получим преднатяг подроторного подшипника, а хвостовой будет лишь лучше зафиксирован в посадочном, в общем в обоих вариантах есть смысл, а вот насколько это эффективно касательно катушек я х.з.