Ну, как-бы тоже сегодня столкнулся со своего рода узаконенным беспределом в салоне "связного". А дело вот собственно в чем:
03 июня 2014 года, я в магазине «Связной» купил смартфон Explay Sugar, в подарок жене. При покупке смартфона оформил полис страхования движимого имущества - дополнительная гарантия ОАО «АльфаСтрахование» (ДСО АСС пожизненное от 12000),
23 июня 2015г., работоспособность смартфона внезапно прекратилась, после очередного звонка просто выключился и не реагировал ни на какие манипуляции.
30 июня смартфон сдается в магазин по доп. гарантии, с описанием неисправности, как «Не включается»,
http://s019.**********/i606/1508/82/8e95912a4141.jpg
На просьбу в выдаче подменного аппарата, нам было отказано, ввиду неимения подменного фонда.
Телефон почти в идеальном состоянии отправляется в СЦ.
18 августа, по прошествии 45 дней, моей жене приходит СМС сообщение что смартфон пришел из СЦ, и его можно забрать в магазине.
19 августа, мы с женой приезжаем в магазин за смартфоном, девушка-консультант долго не может его найти… но вскоре выносит коробку в целлофане, опломбированным в СЦ.
Когда открыли коробку, с женой чуть не случился приступ…(благо валерьянка оказалась под рукой), конечно рыдание, слезы….
http://s008.**********/i306/1508/43/0c65165fd6d8.jpg
http://s019.**********/i628/1508/46/91f4693ea0d6.jpg
http://s020.**********/i715/1508/c1/a5b4e3583a98.jpg
Нашему взгляду предстал смартфон с оторванной задней крышкой (телефон не разборный), с трещиной на ней. На тыльной стороне крышки прикреплен двусторонний скотч, на чем видимо она и держалась. Но в процессе транспортировки крышка отошла и съехала в сторону.
http://s020.**********/i712/1508/4c/6a69685badc9.jpg
Внешний вид - как будто им в футбол играли, грязный, неимоверно исцарапанный, расколотый, разбитый. НО: Каково же было мое удивление, когда я попробовал его включить,
и он ВКЛЮЧИЛСЯ!
http://s019.**********/i640/1508/fd/d1393191b31f.jpg
http://s50.**********/i130/1508/27/7c37c90a9a95.jpg
http://s003.**********/i204/1508/ad/931e7e1aecbf.jpg
Благо я вел фото и видеофиксацию попытки «связного» довести клиента до суицида.
https://www.youtube.com/watch?v=nq7NPEzvQmg&feature=youtu.be
В акте проверки качества аппарата, который вернулся со смартфоном из СЦ «Связной логистика», указано, что:
http://i057.**********/1508/a3/3b0ab032f8b3.jpg
«В результате проведенной проверки (какой?) установлено: Обнаружено механическое повреждение (какое? где?). По результатам проведенной проверки качества (где они результаты? где можно с ними ознакомиться? какие?) товара принято решение отказать (основание? документы?) в требовании покупателя об обмене товара (ложь! не было таких требований!), возврате денег (ложь! не было таких требований!), либо безвозмездном устранении недостатков. Покупатель вправе оспорить решение в установленном порядке (единственная здравая мысль…).»
Расписалась в акте специалист сервисного отдела некая Мышкина Я.В., действующая по доверенности от 01.01.15г.
Непроизвольно, но логически последовательно напрашивается вопрос: а эта самая Мышкина, попыталась хотя-бы включить аппарат? Ну хотя-бы изменить шаблонный текст акта проверки качества аппарата, отойти от клише, применив его непосредственно к конкретному аппарату?
Что в результате получается?
В процессе путешествия аппарата, процессор самопроизвольно произвел сброс настроек к заводским и смартфон перешел в режим ожидания. В сервисном центре «Связной логистик», «специалисты», я так понимаю, эта самая Мышкина, даже не удосужившись включить аппарат и присвоить себе победу (скорее всего для СЦ – первую…) над устранением неисправности, тупо оторвали заднюю стеклянную крышку, из любопытства ( а че там внутрях у этих смартфонов?) при этом ее сломав, потом как могли поизголялись над телом, (…уж даже боюсь предположить, что там эти самые мышкины с ним вытворяли…) придав ему вид, от которого в магазине при вскрытии коробки у жены чуть не случился приступ. Налепили на него «ярлык» акта проверки качества. Закрепили заднюю крышку на двухсторонний скотч, ведь по мнению «связного»: клиент – ЛОХ!, дома обнаружит, но будет поздно…
http://i016.**********/1508/9e/32157839128a.jpg
В общем, аппарат из магазина мы не забрали, написали претензию о расторжении договора купли-продажи, будем обращаться в суд, и требовать компенсаций.
Может кто имеет подобную практику и может что-либо посоветовать в дальнейших действиях против "упырей"