BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут! (Просматривает: 1)

BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Сам прикупил уже Пантер 55 под строящийся корпус.На верстаке в гараже-вещь абалденная!Надеюсь,что и на корпусе будет отлично.Крепежные отверстия на транце шире,чем на подвеске мотора.Так что пересверливать придется.Вопрос -что.В принципе,можно пересверлить отверстия и в Пантере-толщина плиты это позволяет.Брал на Баджере.

кстати как вариант, действительно можно пересверлить и трим
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Сам прикупил уже Пантер 55 под строящийся корпус.На верстаке в гараже-вещь абалденная!Надеюсь,что и на корпусе будет отлично.Крепежные отверстия на транце шире,чем на подвеске мотора.Так что пересверливать придется.Вопрос -что.В принципе,можно пересверлить отверстия и в Пантере-толщина плиты это позволяет.Брал на Баджере.

А фото в живую девайса можно? Тоже смотрел на Баджере его, но картинка малоинформативная. К транцу - понятно. А к мотору как он крепиться? Снимается ли струбцина мотора, есть ли отброс ноги?
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
А в чем проблема потом не нужные дырки заварить.
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
А фото в живую девайса можно? Тоже смотрел на Баджере его, но картинка малоинформативная. К транцу - понятно. А к мотору как он крепиться? Снимается ли струбцина мотора, есть ли отброс ноги?

На выносной транец мотор вешается точно так же как и на обычный, откидка мотора будет, просто флажок на подъём на моторе включите и всё
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
А в чем проблема потом не нужные дырки заварить.

если время и деньги есть лишние то проблем и правда никаких, я лучше и то и другое на отдых потрачу чем на устранение ненужных отверстий.
в транце моем уже отверстия есть, предыдущий хозяин ставил сузу 30 4т
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Т.е. по мимо самого тримма остается возможность ручного подъема мотора? Я правильно понял?
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Т.е. по мимо самого тримма остается возможность ручного подъема мотора? Я правильно понял?

Я и планирую основные настройки производить подвеской мотора,а трим для мелководного режима да для подъема мотора при подходе к берегу

---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:11 ----------

А фото в живую девайса можно? Тоже смотрел на Баджере его, но картинка малоинформативная.
В выходные буду в гараже,зафоткаю.Руки чешутся его разобрать,но,наверное,ограничусь просто хорошим шприцеванием хорошей смазкой
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
если время и деньги есть лишние то проблем и правда никаких, я лучше и то и другое на отдых потрачу чем на устранение ненужных отверстий.
в транце моем уже отверстия есть, предыдущий хозяин ставил сузу 30 4т

Ну извините что вмешался в вашу милую беседу. Заварить 4 дырки будет стоить рублей 200, времени займет с перекуром 15 минут.
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Ну извините что вмешался в вашу милую беседу. Заварить 4 дырки будет стоить рублей 200, времени займет с перекуром 15 минут.

не приходилось связываться пока с завариванием АМГ, только пересаживаюсь с ПВХшки, так что извини если что. не думал что в москве или области кто-либо за 200 р. попу от стула оторвет, не то что заваривать что-то станет. буду знать порядок цен на данную услугу.:thumbtwoup:
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
В среднем 1см сварки в среде аргона стоит 100 рублей, если нормальный аргонщик то он и 4 капли плюнет за 200 рублей.
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
В среднем 1см сварки в среде аргона стоит 100 рублей, если нормальный аргонщик то он и 4 капли плюнет за 200 рублей.

Заглушаем отверстия от старого дивайса подходящими болтами на герметике,к ним еще какую-нибудь полезную(или прикольную) блестяшку крепим,чтоб не пропадали полезные площади-быстро,дешево,полезно и,главное,криво не выйдет!Да и из-за четырех дырок корпус куда то переть?
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Всем здравствуйте,тоже в раздумьях,крепить ПЛМ на струбцинах без сверления,пока не разбогатею на СМС или Пантер,буквально на один сезон.Или всё таки для подстраховки просверлить два нижних отвертия под болты?И ещё встречал как то давненько вариант крепления ПЛМ через типа переходной пластины,но не заострил внимания за ненадобностью на тот момент,если кто в курсе,просьба подсказать.
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Всем здравствуйте,тоже в раздумьях,крепить ПЛМ на струбцинах без сверления,пока не разбогатею на СМС или Пантер,буквально на один сезон.Или всё таки для подстраховки просверлить два нижних отвертия под болты?И ещё встречал как то давненько вариант крепления ПЛМ через типа переходной пластины,но не заострил внимания за ненадобностью на тот момент,если кто в курсе,просьба подсказать.

40 как то стремно фиксировать только на струбцинах.Лучше просверлить,но только 2 ВЕРХНИХ отверстия(которые в рецессе).Переходные пластины-это вариант увеличения высоты транца,под них так же сверлить!Про СМС повторюсь-он на 35 лошадей,и крепить на него 40-противозаконно с точки зрения ГИМС.
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
40-ка на струбцинах слабнет на глазах!!! Сам проверял. Струбцины подтягивал раз в час оборота на полтора-два. Поэтому лучше на болты или тросиком к рым-болтам подстраховать к транцу.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх