BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
я поддержу Бориса на счет пайки. в авто например пайка допустима только внутри гидроизолированных блоков. вспомните - на авто Вы встречали пайку? а что происходит с Жжгулевскими блоками монтажными, когда туда попадает вода из за плохого качества гидроизоляции?
На морских посудинах ни разу не слышали о пайке. только клеймённые под обжим, винтовые, затяжка в развал жилы, клиновые , ножевые, и т.д. но пайки 100% нет ...
там гальваническая пара Cu-Sn(а может +Pb и Sb, все очень хорошо выше меди) получается ... для пресной воды еще хоть как-то, для соленой - не применимо на 100%. но лучше вообще не применять ...
Сам постоянно порываюсь что-то спаять, но в результате делаю все на разъемах.
А по поводу термоусадки (таратен) - штука отличная, да, но к сожалению после термоусаживания оно становится относительно первоначального состояния хрупким, и срок старения уменьшается в разы. так что только там, где нет вибрации и/или стат. нагрузок...
да, все конено о пайке мягкими, низкотемпературными припоями на основе олова ... есть еще и твердые припои, но тогда уж лучше сварить
...
На морских посудинах ни разу не слышали о пайке. только клеймённые под обжим, винтовые, затяжка в развал жилы, клиновые , ножевые, и т.д. но пайки 100% нет ...
там гальваническая пара Cu-Sn(а может +Pb и Sb, все очень хорошо выше меди) получается ... для пресной воды еще хоть как-то, для соленой - не применимо на 100%. но лучше вообще не применять ...
Сам постоянно порываюсь что-то спаять, но в результате делаю все на разъемах.
А по поводу термоусадки (таратен) - штука отличная, да, но к сожалению после термоусаживания оно становится относительно первоначального состояния хрупким, и срок старения уменьшается в разы. так что только там, где нет вибрации и/или стат. нагрузок...
да, все конено о пайке мягкими, низкотемпературными припоями на основе олова ... есть еще и твердые припои, но тогда уж лучше сварить
