BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут! (Просматривает: 1)

BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
я поддержу Бориса на счет пайки. в авто например пайка допустима только внутри гидроизолированных блоков. вспомните - на авто Вы встречали пайку? а что происходит с Жжгулевскими блоками монтажными, когда туда попадает вода из за плохого качества гидроизоляции?
На морских посудинах ни разу не слышали о пайке. только клеймённые под обжим, винтовые, затяжка в развал жилы, клиновые , ножевые, и т.д. но пайки 100% нет ...
там гальваническая пара Cu-Sn(а может +Pb и Sb, все очень хорошо выше меди) получается ... для пресной воды еще хоть как-то, для соленой - не применимо на 100%. но лучше вообще не применять ...
Сам постоянно порываюсь что-то спаять, но в результате делаю все на разъемах.

А по поводу термоусадки (таратен) - штука отличная, да, но к сожалению после термоусаживания оно становится относительно первоначального состояния хрупким, и срок старения уменьшается в разы. так что только там, где нет вибрации и/или стат. нагрузок...

да, все конено о пайке мягкими, низкотемпературными припоями на основе олова ... есть еще и твердые припои, но тогда уж лучше сварить :) ...
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Сижу читаю, вроде рад за всех, столько всего интересного можно на ваших примерах потом и себе сделать, но за свои руки ))) переживаю ))) как они такое будут делать )))
Время есть, надо на курсы идти:
Пайки
Шитья
Электротехники
Да и много чего видно придётся научиться делать )))
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Сижу читаю, вроде рад за всех, столько всего интересного можно на ваших примерах потом и себе сделать, но за свои руки ))) переживаю ))) как они такое будут делать )))
Время есть, надо на курсы идти:
Пайки
Шитья
Электротехники
Да и много чего видно придётся научиться делать )))

Первое что Вам необходимо - доступ до катера ХОТЯ_б зимой, в своем "гараже". без этого , как у меня например - разговор о доработках имеет мало смысла ....

Когда вам срочно, по выходным, уже в сезон приходится перерабатывать топливную систему, врезать приборы и т.д. - это вообщем-то получается в спешке и без должной подготовки ... и соотв. результат не очень, хоть и есть ...

так что ИМХО - база - это основное ....
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
я поддержу Бориса на счет пайки. в авто например пайка допустима только внутри гидроизолированных блоков. вспомните - на авто Вы встречали пайку? а что происходит с Жжгулевскими блоками монтажными, когда туда попадает вода из за плохого качества гидроизоляции?
На морских посудинах ни разу не слышали о пайке. только клеймённые под обжим, винтовые, затяжка в развал жилы, клиновые , ножевые, и т.д. но пайки 100% нет ...
там гальваническая пара Cu-Sn(а может +Pb и Sb, все очень хорошо выше меди) получается ... для пресной воды еще хоть как-то, для соленой - не применимо на 100%. но лучше вообще не применять ...
Сам постоянно порываюсь что-то спаять, но в результате делаю все на разъемах.

А по поводу термоусадки (таратен) - штука отличная, да, но к сожалению после термоусаживания оно становится относительно первоначального состояния хрупким, и срок старения уменьшается в разы. так что только там, где нет вибрации и/или стат. нагрузок...

да, все конено о пайке мягкими, низкотемпературными припоями на основе олова ... есть еще и твердые припои, но тогда уж лучше сварить :) ...

Да Ради Бога !
Машина приведена не к примеру .
Снимите колпак своего ПлМ и посмотрите на контакты соединения в корпусе предохранителя .
Достаньте один контакт из *папымамы* - что увидите ?
Провода используемые производителем наших лодок ; жылы многопроволочные но не лужёные . Если не пайка , а под обжимку или соединение под винтик - рано или поздно приведут к потере контакта ( за нагрев плохого контакта будем говорить ? )

---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:40 ----------

Сижу читаю, вроде рад за всех,
Время есть, надо на курсы идти:
Пайки
Шитья
Электротехники
Да и много чего видно придётся научиться делать )))


Не ходи ,,,,,, никуда :-)
Тут научат ( поможем есичё :-) )
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Сижу читаю, вроде рад за всех, столько всего интересного можно на ваших примерах потом и себе сделать, но за свои руки ))) переживаю ))) как они такое будут делать )))
Время есть, надо на курсы идти:
Пайки
Шитья
Электротехники
Да и много чего видно придётся научиться делать )))

Глаза боятся, руки делают:D
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Да Ради Бога !
Машина приведена не к примеру .
Снимите колпак своего ПлМ и посмотрите на контакты соединения в корпусе предохранителя .
Достаньте один контакт из *папымамы* - что увидите ?
Провода используемые производителем наших лодок ; жылы многопроволочные но не лужёные . Если не пайка , а под обжимку или соединение под винтик - рано или поздно приведут к потере контакта ( за нагрев плохого контакта будем говорить ? )


во всех 4-х моторах - на блоки приходят концевые разъемы, или отдельные клеммы. все под обжим. олова нигде нет ... разбирал даже как-то разъем на Я-15 своей - который от генератора наружу, стоит под колпаком в нижнем поддоне - провода на него приходят так-ж под обжим .... как в прочем и в авто ...
может я конечно не внимательный ... в блоках - разъем наружу, в корпусе, под резинкой ...
в жгутах - клеменные разъемы, все под обжим .... может я конечно чего то не досмотрел, или не понимаю, прошу извинить ...
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Снимите колпак своего ПлМ и посмотрите на контакты соединения в корпусе предохранителя .



Я про пропаянные места .

---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:17 ----------


Обжимка контактных колпачков предохранителя ? Не не видел ,,,,
Ушли от темы . Это современные обжимные трубки валят , а перовые папамама под 4-ре поджимных уса по правильному лудятся , .Японские разбирал - пролужен контакт .
Я за пайку ! ИМХО
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
В холоде , в нем родимом

е6сли подводка не менее 3кВт - не вижу проблем поставить тепловую пушку. при отсутствии стен можно закрыться полиэтиленом., главное что-б крыша была ... есть еще по дороже варианты - топливная тепловая пушка ... есть и по дешевле - газовые и/или бензиновые потомки паяльной лампы ...
есть вообще банально - газовые обогреватели на мощу от 4кВт (да - там и сотни кВт есть , но для гаража - 4-6кВт - самое ходовое)- это при -20 с наружи прогревает гараж с авто до 0-я за всего 30 мин ...
конечно, металл на моторе авто остается при низких температурах, но часто выручают простые вентиляторы ... ну и про вентиляцию не забываем ...

просто по примеру авто это все пройдено много лет назад ...
холод не проблема, если есть закрытое помещение ... проблема в другом ...
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Давайте не забывать, что живу я в авиационной столице России, где полно рукастых и головастых мужиков! Много лет мы собственноручно занимаемся эксплуатацией (пользование, ремонт, тюнинг) своих и соседских лодочных моторов(да и прочих). И то, о чем я здесь говорю,это практический опыт многих поколений водномоторников с не хилым практическим опытом и теоретическим багажом( в том числе и профильным-судоремзавод имеется).За сим откланиваюсь!
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Гараж железный, электричество есть, но по правилам тех безопасности в гараж прямо не приходит, розетки на столбе, до гаража надо удлинитель 25 метров .
Зимой строго запрещается на территории гаражного кооператива включать всякие печки, обогреватели и тп. Тем более газовые, бензиновые...
Не знаю правильно это или нет, но у нас вариантов нет, так как в районе снесли много гаражей и ещё снесут из-за строительства платной дороги ЗСД, и все готовы на любых условиях иметь гараж в нашем кооперативе, так как вариантов почти нет.
Вру !!! Есть паркинги, но там катер не оставишь ... и есть гаражи ж/б и кирпич, но их очень мало , и цена от 400 т.р., ну и конечно есть гаражи в других районах, там и эл и другие удобства есть, но в городе миллионике после работы ехать 10 км, 1.5 часа что бы забрать катер и потом ещё 1 час до воды в обратном направлении... это будет уже не в радость покататься, а каторга какая то (((

---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ----------

Поэтому зимуем, ждём весны и лета
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Гараж железный, электричество есть, но по правилам тех безопасности в гараж прямо не приходит, розетки на столбе, до гаража надо удлинитель 25 метров .
Зимой строго запрещается на территории гаражного кооператива включать всякие печки, обогреватели и тп. Тем более газовые, бензиновые...
Не знаю правильно это или нет, но у нас вариантов нет, так как в районе снесли много гаражей и ещё снесут из-за строительства платной дороги ЗСД, и все готовы на любых условиях иметь гараж в нашем кооперативе, так как вариантов почти нет.
Вру !!! Есть паркинги, но там катер не оставишь ... и есть гаражи ж/б и кирпич, но их очень мало , и цена от 400 т.р., ну и конечно есть гаражи в других районах, там и эл и другие удобства есть, но в городе миллионике после работы ехать 10 км, 1.5 часа что бы забрать катер и потом ещё 1 час до воды в обратном направлении... это будет уже не в радость покататься, а каторга какая то (((

---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ----------

Поэтому зимуем, ждём весны и лета

ну слушайте! у Вас хотя-б есть варианты - т.к. есть гараж., где стоит катер ...
пусть все то что Вы описали, но можно поставить свой бензогенератор не 4-5кВт. - ну я уже конечно утрирую ...
в конце концов - строгость законов на руси именно такова что с лихвой компенсируется не обязательностью их исполнения ... только с головой дружить надо ... а то и правда реально спалить все ...

Вы то сами понимаете? - за счет чего такая у Вас запретиловка и насколько эта запретиловка контролируется?
ну скажем по электрике - тонкий подвод ко всему хозяйству - понятно. надо свой генератор для сварки. ну и т.д.

по теплу - есть ведь газовые варианты. почему местный начальник запрещает? на сколько проверяет?


на руси чем далее - тем более только одних запретов, а уже на уровне князъков, баринов, и тем паче их приказчиков - запреты доходят до идиотизма ...

мне трудно судить как у вас там, но я помню СССР времена, когда и досочки то не достать просто так ... ничего, хорошо жили .. не мерзли ...

---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:42 ----------

Давайте не забывать, что живу я в авиационной столице России, где полно рукастых и головастых мужиков! Много лет мы собственноручно занимаемся эксплуатацией (пользование, ремонт, тюнинг) своих и соседских лодочных моторов(да и прочих). И то, о чем я здесь говорю,это практический опыт многих поколений водномоторников с не хилым практическим опытом и теоретическим багажом( в том числе и профильным-судоремзавод имеется).За сим откланиваюсь!

эээ. Борис! это теперь не важно даже для производителей, не то что покупателей ... ага ... рынок выдает ТАКООЕ!, и за ТАКЕИ деньги что уже ах ... кризис. уничтожение экономики и бизнеса , кроме нефтегазового, многолетно дает себя знать ....


а вот интересно - при наличии отсутствия на руси хоть мало-мало сопоставимого с мировым по качеству, точности и т.д. производства эл. компонент (я даже не говорю о полупроводниках и тем более чипах) - электроника самолетов где закупается? - китай? индия? пакистан? тайвань? .... в малазии заводы так и не построили ....

особенно интересно - для военных ... хотя все вообще-то очевидно ... то, что было разработано в СССР и производилось, хоть и с запасом на +20 лет - уже несколько отстало, даже если есть пр-во - нет науки, нет ЛЮДЕЙ. ... либо заявители ТТХ вооружений - врут, либо таки покупают за рубежами ...
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх