Бензин VS Электро.!? (Просматривает: 1)

Бензин VS Электро.!?
У мну хорошие хорошие воспоминания об электромоторе, хотя есть и бензомотор. Была маленькая хитрость, для него я использовал 2 литиевых АКБ от ИБП по 42 а/ч. Очень удобно, во-первых, легче таскать по одному, во-вторых, на одном ходишь, зная, что второго 100% хватит вернуться.
 
Бензин VS Электро.!?
Пять сезонов был электромотор "Минкота-30",таскал Баджер 370,акума 90а/ч.Хватало на 2дня рыбалки,а то и на три..... Только хорошие воспоминания.....
 

Вложения

  • _DSC1182 (1).JPG
    149.4 КБ · Просмотры: 46
    _DSC1182 (1).JPG
  • _DSC1190 (1).JPG
    174.2 КБ · Просмотры: 40
    _DSC1190 (1).JPG
  • DSC01148 (1).JPG
    51.1 КБ · Просмотры: 45
    DSC01148 (1).JPG
  • DSC01043 (2).JPG
    159.3 КБ · Просмотры: 46
    DSC01043 (2).JPG
Бензин VS Электро.!?
Да чуть помониторил тему, покурил голову, да, бенз однозначно! Посмотрел сузу 2,5, зашёл!!! Пошёл строгать срочно деньгу!!!
Если на тех водоёмах куда ездите нет запрета на бензо (а это в основном дачные или где разводят рыбу и тд) то сузуки 2.5 самый лучший вариант . Но лодку менять на лодку с транцем однозначно . Я владел лодкой с навесным (есть сузуки 2.2 ) лет 6 что только не мудрил но проблема нырка под лодку всё равно есть .Не дай бог в ветер с волной а лодка гружённая (вдвоём) попасть тогда реально нужен полный газ с навесным попасть . .Там проблема в том что опора "точечная" на зад и давление должно быть на максимуме а чуть остыла лодка (волной охладило ) и всё . А если солнышко перегреет то риск что лопнет . Моя пред последняя конструкция была упорная фанерка во весь зад лодки . А последняя это Т образная что ложилась на зад и крепилась за места крепления на меленькую сторону вешался мотор на большой сидел сам . Эта конструкция может тягаться с вклеенным транцем но громоздкая ,неудобная в перевозке .
 
Бензин VS Электро.!?
Если на тех водоёмах куда ездите нет запрета на бензо (а это в основном дачные или где разводят рыбу и тд) то сузуки 2.5 самый лучший вариант . Но лодку менять на лодку с транцем однозначно . Я владел лодкой с навесным (есть сузуки 2.2 ) лет 6 что только не мудрил но проблема нырка под лодку всё равно есть .Не дай бог в ветер с волной а лодка гружённая (вдвоём) попасть тогда реально нужен полный газ с навесным попасть . .Там проблема в том что опора "точечная" на зад и давление должно быть на максимуме а чуть остыла лодка (волной охладило ) и всё . А если солнышко перегреет то риск что лопнет . Моя пред последняя конструкция была упорная фанерка во весь зад лодки . А последняя это Т образная что ложилась на зад и крепилась за места крепления на меленькую сторону вешался мотор на большой сидел сам . Эта конструкция может тягаться с вклеенным транцем но громоздкая ,неудобная в перевозке .
Да, спасибо за расширенный ответ.. энтузиазма поубавилось.. сцуко, неужели электро (((, лодку менять не вариант.. пока не вариант..
 
Бензин VS Электро.!?
Когда хочется половить спокойно, в тишине и тут, опа, как назойливая муха, появляются пара товарищей на жужжалках в 2 лошадки, через полчаса уже хочется быть как можно дальше от пруда)). Шума много, толку не особо)). У моих друзей есть и большие лодки и нормальные моторы, но на небольших водоёмах они все как один пользуются электромоторами с литиевыми "батарейками". Сам так же с удовольствием использую подобный комплет-только положительные эмоции))
 
Бензин VS Электро.!?
Пять сезонов был электромотор "Минкота-30",таскал Баджер 370,акума 90а/ч.Хватало на 2дня рыбалки,а то и на три..... Только хорошие воспоминания.....
У Вас вклеенный транец.. выбор был за Вами.. тут блин навесной транец.. яб 100 процентов взял бы бенз.. ща голову надо поломать.. у меня была минкота 34.. раз два ловил на Сенеже..
 
Бензин VS Электро.!?
Когда хочется половить спокойно, в тишине и тут, опа, как назойливая муха, появляются пара товарищей на жужжалках в 2 лошадки, через полчаса уже хочется быть как можно дальше от пруда)). Шума много, толку не особо)). У моих друзей есть и большие лодки и нормальные моторы, но на небольших водоёмах они все как один пользуются электромоторами с литиевыми "батарейками". Сам так же с удовольствием использую подобный комплет-только положительные эмоции))
Тоже согласен.. ловил на Филлиповсеом, в субботу, парень на бензе 9,9, куда думаю тут 9,9.. один шум, так что по шуму полностью согласен..
 
Бензин VS Электро.!?
Да чуть помониторил тему, покурил голову, да, бенз однозначно! Посмотрел сузу 2,5, зашёл!!! Пошёл строгать срочно деньгу!!!
Я бы не стал на эту лодку ставить Сузу 2,5 ибо тяжеловат он для навесного транца. Лучше Яму 2 л.с. или евойную китайскую копию. Моторчик легкий, подмышку сунул и пошёл.
 
Бензин VS Электро.!?
Я бы не стал на эту лодку ставить Сузу 2,5 ибо тяжеловат он для навесного транца. Лучше Яму 2 л.с. или евойную китайскую копию. Моторчик легкий, подмышку сунул и пошёл.
Видимо да! Покурю ещё.. сузу реально тяжёл.. спасибо всем от души!
 
Бензин VS Электро.!?
лодку менять не вариант.. пока не вариант..
самый мало затратный ,заряжать лифер гораздо дольше чем плехнуть литр бензина ,даже на навесном транце лучше ехать на холостых на бензе чем возиться с акумами
 
Бензин VS Электро.!?
У Вас вклеенный транец.. выбор был за Вами.. тут блин навесной транец.. яб 100 процентов взял бы бенз.. ща голову надо поломать.. у меня была минкота 34.. раз два ловил на Сенеже..
А в чём проблема ? Просто не сможете использовать сузуки 2.5 на полную мощность(может чуть мощнее чем электро но яано не менее ) а так вес особой роли не играет что двух тактник 11кг что этот 14 .кг .Тем более четырёх такник на малых хоть сутки молотить может (как раз мощность электро и выйдет :D ) Навесной транец до 16кг вроде посмотрите что на вашем указано . А лодку если что и потом сменить можно .если что . А электрички конечно в плане шумности и прочего хорошо но знать что ты ограничен в передвижениях как то не очень . Пересекался на небольших озёрах заряда на день хватать хватает но на малом и без волн . На второй обычно обладатели этих моторов далее 2-3км уже не отплывают .
Залез тут посмотрел .У вашей лодки не так печально с навесным ,так что может и менять смысла нет . Тут и тема была про них посмотрите https://www.rusfishing.ru/forum/threads/flagman-300-otzyvy.153566/
 
Последнее редактирование:
Бензин VS Электро.!?
А в чём проблема ? Просто не сможете использовать сузуки 2.5 на полную мощность(может чуть мощнее чем электро но яано не менее ) а так вес особой роли не играет что двух тактник 11кг что этот 14 .кг .Тем более четырёх такник на малых хоть сутки молотить может (как раз мощность электро и выйдет :D ) Навесной транец до 16кг вроде посмотрите что на вашем указано . А лодку если что и потом сменить можно .если что . А электрички конечно в плане шумности и прочего хорошо но знать что ты ограничен в передвижениях как то не очень . Пересекался на небольших озёрах заряда на день хватать хватает но на малом и без волн . На второй обычно обладатели этих моторов далее 2-3км уже не отплывают .
Залез тут посмотрел .У вашей лодки не так печально с навесным ,так что может и менять смысла нет . Тут и тема была про них посмотрите https://www.rusfishing.ru/forum/threads/flagman-300-otzyvy.153566/
За ссылку спасибо!
 
Бензин VS Электро.!?
Тоже согласен.. ловил на Филлиповсеом, в субботу, парень на бензе 9,9, куда думаю тут 9,9.. один шум, так что по шуму полностью согласен..
я, на небольших, на веслах.....а на ахтубу у меня тоже не гонщик - меркурий 3,3....лодка фрегат 270....буду менять на НДНД фрегат 300,310...и моторчик хочу пятерку (а может и этот оставлю-надо посмотреть, тем более свой я врядли продам- сломана ручка включения скорости - есть новая, но неохота разбирать и менять-колхоз работает) ....у меня гонки вооружения нет....на трехе лет 15-20 проходил....а для больших водоемах (типа карелии) есть от 9,9 до 40 у друзей....
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх