"Балтийские лодки"
Просто учтите, что это представитель другого производителя лодок и всё станет понятно.Фотки выложены на сайте и находятся в общем доступе. Можете пояснить свою позицию?
Просто учтите, что это представитель другого производителя лодок и всё станет понятно.Фотки выложены на сайте и находятся в общем доступе. Можете пояснить свою позицию?
Вожу свой на 1-м уже не один год. Лодка + в лодке 250-300 кг. И по убитым дорогам частенько. Всё отлично, ничего с корпусом не происходит.Фотки внутреннего корпуса смотрел - там и в месте 1 и в месте 2 соединяются внутренний и внешний корпуса как я понимаю. Для себя выбрал место 2 - особенность размера прицепа.
Конечно интересуют отзывы реальных пользователей...
Данные рымы предназначены для буксировки.На лодке есть три встроенных рыма. На какую нагрузку они рассчитаны? Можно ли за них подвешивать лодку к потолку гаража для хранения?
Многие клиенты забирают РИБы самовывозом с магазина и настраивают прицепы на положение 1 либо 2. С проблемами из-за перевозки пока никто не обращался.Конечно интересуют отзывы реальных пользователей...
Отличный корпус, не может ничего поломаться при перевозке, особенно на ложементах. Красного гелькоута не появилось?Многие клиенты забирают РИБы самовывозом с магазина и настраивают прицепы на положение 1 либо 2. С проблемами из-за перевозки пока никто не обращался.
Про носовую площадку я помнюОтличный корпус, не может ничего поломаться при перевозке, особенно на ложементах. Красного гелькоута не появилось?
Ок! Спасибо. Подождём, что наступит раньше. Появится красный гелькоут или я на серую соглашусь.Про носовую площадку я помню
Пока к сожалению не закупали.
О! Так это отлично, если самое слабое место весьма надёжно и крепко!Даже малейшего намека что корпус плох с моей стороны не было . В каждой конструкций корпуса есть места больше и меньше усилены . Я же по рекомендовал более безопасное место . Как и куда перевозить ваши лодки это ваше право . Представитель производителя я так понимаю просто не владеет информацией о особенностях своего корпуса . Чем я был и удивлен .
В том месте где вы указали нет соединения двух половинок они находятся на расстоянии .
Я не являюсь производителем и не чьим представителем .
Да, был не прав - у них (Stel и Навигатор) есть паук, но нет фанеры под полом - только по заказу. Я перепутал. У Винбота под палубой пустота, но палуба усилена фанерой - общался с производителем при выборе лодки. Но фотки у Stel и Навигатор при перевозке (на фотках веток) также не располагают ложементы там где Вы пишите.В том месте где вы указали нет соединения двух половинок они находятся на расстоянии .
Во всех перечисленных вами производителей есть силовой элемент . У Винбота не владею информацией . У Аэро только кильсон .
По вашей схеме в местах 1 и 2 склейки двух половинок нету .Вот Ваша ссылка на подобный РИБ - где там щель? Как раз там и есть соединение двух слоев.
https://www.rusfishing.ru/forum/thr...vigator-rib-370r.323937/page-52#post-12049355
У Винбота во всех лодках, кроме складных, стрингер плюс фанера, закатанная слоем мата, не гниет и позволяет крепить к палубе что угодно, где угодноДа, был не прав - у них (Stel и Навигатор) есть паук, но нет фанеры под полом - только по заказу. Я перепутал. У Винбота под палубой пустота, но палуба усилена фанерой - общался с производителем при выборе лодки. Но фотки у Stel и Навигатор при перевозке (на фотках веток) также не располагают ложементы там где Вы пишите.
Не совсем понял где там пустота у Аполлона? Вы хотите сказать что там между двумя частями щель? Это же место соединение этих частей.
Такая уверенность . Может сбросите ссылочку что бы это увидетьУ Винбота во всех лодках, кроме складных, стрингер плюс фанера, закатанная слоем мата, не гниет и позволяет крепить к палубе что угодно, где угодно