Автомобильный преобразователь напряжения (Просматривает: 1)

Автомобильный преобразователь напряжения
Ну это все же при мах значениях, без нагрузки прибор 400 кушать не будет. С электробритвой 35A не получится.
Чел заявил нагрузку, я посчитал. Пусть заявит другую, я пересчитаю по новой, это элементарно! :D
 
Автомобильный преобразователь напряжения
Точной цыфры потребления в ваттах нигде не нашел,на одном сайте написано прим.330,на другом просто больше 300,на одном читал про такой ноут как уменя -чел пишет что 300 ваттный преобразователь не тянет,отключается.На адаптере от 220в написано:19v-4.7A
 
Автомобильный преобразователь напряжения
чел пишет что 300 ваттный преобразователь не тянет,отключается.На адаптере от 220в написано:19v-4.7A
Или бракованный преобразователь, или плохой контакт в подключении.
 
Автомобильный преобразователь напряжения
Скажите мне, пожалуйста, чем хуже 500-ваттный против трехсотого, кроме того, что один можно подключать в прикуриватель, а другой нет, я так думаю, что при определенно равной нагрузке каждый будет потреблять примерно одно и то же количество энергии.














скажите
 
Автомобильный преобразователь напряжения
500ватт не хуже 300ватт, это просто другая мощность. Принципиально другая.
1)При одинаковой нагрузке потребляют практически одинаково.
2) К прикуривателю нельзя подключать ни 500, ни 300 ватт !!! 300ватт можно включать в силовую розетку, она похожа на розетку прикуривателя, но сам прикуриватель в нее не влезает. Всякие зарядки заходят без проблем. Специально так сделано. Я такую розетку поставил в машину, на отдельный толстый провод и отдельный предохранитель 30А. В обычной машине этого нет!
3) На маленькой нагрузке- подзаряжаем мобилу например- 500ватный преобразователь может и не включиться. Защита сработает. Перед покупкой надо изучать инструкцию- там обычно указывется
4) 500ватт- это ток 40ампер. Это много. Это нужен отдельный провод от АКБ к клеммам преобразователя, провод в изоляции полсантиметра диаметром примерно...
5) Подвели провод, включили на незаведенном двигателе. АКБ на машине стоит 65А/ч- средняя иномарка-легковушка. Новый! полностью заряженный ! АКБ до состояния "невозможно завести машину летом" ! преобразователь 500ватт разрядит машину за полчаса!
6) Включили преобразователь, завели двигатель и поехали. Генератор 90 ампер- средняя иномарка. Это что мы получаем. Считаем расход. Свет- это 15ампер. Зажигание- 10-15ампер. Печка-8ампер. Музыка-10ампер. Подзарядка АКБ- 10-15ампер. А еще у нас бортовой комп есть, всякие АБС, мы включаем поворотники, стеклоочиститель. А генератор свои 90 ампер выдает только на оборотах от 3000, ниже меньше. Все, мы выбрали всю мощность генератора, а нам нужно еще 40ампер. А их нет, только тянуть с АКБ. Так что преобразователь 500ватт включать только с заведенным двигателем на стоянке, при выключенных остальных потребителях...
У меня в кемпере стоят два АКБ, 240А/ч и 110А/ч. Провода толщиной в палец. Есть бензогенератор и вожу с собой зарядку для АКБ. Я могу включать любую нагрузку- иногда лень или некогда заводить генератор. Если такого нет- значит жить надо скромнее...
 
Автомобильный преобразователь напряжения
2) К прикуривателю нельзя подключать ни 500, ни 300 ватт !!! 300ватт можно включать в силовую розетку, она похожа на розетку прикуривателя, но сам прикуриватель в нее не влезает. Всякие зарядки заходят без проблем. Специально так сделано. Я такую розетку поставил в машину, на отдельный толстый провод и отдельный предохранитель 30А. В обычной машине этого нет!
У меня есть. У меня два прикуривателя внизу панели. Верхний прикуриватель, нижний прямо под ним, силовая розетка. Идет именно через 30А предохранитель. И в книжке написано что в прикуриватель ничего не пихать кроме него самого, все остальное в нижний. У меня в нижний разветвитель на три воткнут. Все три заняты были. Думаю дай в верхний компрессор колесный воткну, предохранитель тут же в прикуривателе вылетел.
В багажнике еще стоит розетка. У многих иномарок там есть. Думаю она как раз силовая.
А, авто обычное, Санта Фе.
 
Автомобильный преобразователь напряжения
Прикупил я всетаки преобразователь Gembird PWC-003(500W),на днях поеду в Москву буду тестировать.Если кому будет интересно,по результатам отпишусь.
 

Вложения

  • pict_gembird_EG-PWC-003.jpg
    22.8 КБ · Просмотры: 155
    pict_gembird_EG-PWC-003.jpg
Автомобильный преобразователь напряжения
У меня два аккумулятора по 6 вольт(кислотные) во время работы двигателя соединяю их последовательно и подключаю их вместе с 12-вольтовым аккумулятором эхолота к бортовой сети авто. на стоянке соединяю 12+6=18 (в действительности более 19в) и подключаю ноут.
 
Автомобильный преобразователь напряжения
во мне свезло....у меня в машине розетка родная стоит на 115 .....ноут, камера, телефоны всякие прям с сетевой зарядки суешь....и все работает)))
 
Автомобильный преобразователь напряжения
Округляем: 20 вольт умножаем на 5 ампер = 100 ватт. (а не 300, или более).

И это опять же мах значения, которые способен выдать бп, которые производителем обычно завышены и при которых он в обычной жизни не работает.
Потому рабочее там не 100, а еще меньше.
 
Автомобильный преобразователь напряжения
Пользуюсь преобразователем года три.
На море от машины до палаток зарыли провод в песок (чтоб гуляющие по ночам не снесли), и пользовались дней десять.
По вечерам горела энергосберегающая лампа на общак (11 Вт, света предостаточно), в одной палатке постоянно работал ноут, во второй переносной ДВД проигрыватель. Ну и кому телефоны подзарядить. Все три розетки постоянно были заняты. :)
Проблем с аккумом не было. Раз в день заводил машину минут на двадцать. Раз в три дня в деревню ездил.
 
Автомобильный преобразователь напряжения
чо то по моему кто то путает ватты на выходе (220В) со входом (12В)
 
Автомобильный преобразователь напряжения
чо то по моему кто то путает ватты на выходе (220В) со входом (12В)

Из школьного курса физики вспоминаем, чему равен Ватт.
W=V*A
При нагрузке 11 Вт во вторичной цепи (220 В) протекающий ток равен 0,05 А,
в первичной (12 В) = 0,9 А
Меняется напряжение и протекающий ток, а мощность остается неизменная.
(Потерями на преобразователе пренебрегаем, т.к. они не значительны )
Ватты и есть Ватты, без разницы, «на входе или на выходе» (с)
Если я не прав, поправьте :)

Тут народ прикупает преобразователи на 500W.
Зачем такая мощность?
Если его полностью нагрузить, то ток в низковольтной части составит что-то около 40А - 45А
Вопрос второй. Как быстро придет кирдык аккуму? :)
Запас по мощности - это всегда хорошо, но, как мне кажется преобразователя в 300W (с учетом запаса по мощности) вполне достаточно. ИМХО.




---------- Сообщение добавлено в 09:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:55 ----------

Округляем: 20 вольт умножаем на 5 ампер = 100 ватт. (а не 300, или более).
Адаптер служит двум целям.
1. Питание ноута
2. Зарядка аккумулятора ноута.
При разряженом аккумуляторе потребляется значительный ток (потому адаптер и расчитан на ток 4,7 А ), сам же ноут ест что-то около 20 W
 
Автомобильный преобразователь напряжения
да, чо то я прогнал:punish:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх