Автомобильные холодильники. (Просматривают: 6)

Автомобильные холодильники.
Добрый вечер! Только что купил холодильник альпикул компрессорный на 50литров. И как у новичка есть вопросы по его использованию;
1) какую минусовую температуру можно нагнать, подключив его к прикуривателю авто. В пути 5-6 часов. 2) при коротких остановках и выключение зажигания прикуриватель не работает, а потом через ммнуту включить это будет сказываться на работе компрессора? 3) Если в начале поездки положить в холодильник хорошо замороженный продукт и поехать, толькочто, включив холодильник, то он наверное будет только способствовать размораживть продукт пока не наберет своего холода? За ранее прошу извинения мож что не так сформулировал.
Проверь свой холодильник, что и как он может, с термометром и секундомером.
Подстрой температуру в меню.
Поставь дельту температуры.
Выстави время вкл-выкл компрессора(это пауза между включениями)
И просто начни пользоваться.

У меня работает в режиме Эко от штатного БП на 12в уже 5тый месяц, как стационарный, уставка -15, температура от -14 до -17

Короткие остановки не помешают сильно, ничего не разморозится.
 
Автомобильные холодильники.
Давай попроще-12авэге это 3,4мм2 по нашему, пусть будет до 35А
10 авэге это 5,25мм2, ну пусть до 55А
Это как бы ясли электрика.
10 толще чем 12 поэтому при токе в 40А не греются! Не понял зачем про это нужно было писать.
Мне просто не понятно, вот ты говоришь авто - инвертор с КПД - ЗУ(высокотоковое) с каким то КПД - АКБ лифер ...ну ты же сам понимаешь что на АКБ придёт, то и уйдёт из авто + 2 КПД
Про генератор вопросов нет, тут всё нормально, максимально его нагрузить, что бы макс быстро зарядить АКБ.
Зарядка происходит на заведенном автомобиле и лифер заряжается не от АКБ авто - а от генератора авто . Зарядка выдает фиксированный/установленный мной (по моему желанию) ток. И работает точно так же как и при зарядке от бензо генератора. Разница только в том что бензогенератор выдает 220в и сразу к нему подключаем зарядку. Генератор авто выдает 12в - поэтому инвертором преобразуем 12 в 220 и также подключаем зарядку
И ты всё понимаешь про регулировку напряжения, сколько напруги дашь, такой ток АКБ и возьмёт.
Так и о чём мы тут спорим то ?!
Вообще ничего не понимаю.
Напряжение на моей зарядке регулируется маленькой отверткой в корпусе коробочки.(на фото видно) Раз выставил нужное напряжении 14,6в и забыл. Ручка крутилка cначало включает зарядку, а уже потом дальнейшее ее вращение увеличивает силу тока -который в цифрах высвечивается на дисплее.
 

Вложения

  • DSC08562.JPG
    143 КБ · Просмотры: 35
    DSC08562.JPG
  • DSC08564.JPG
    55.8 КБ · Просмотры: 35
    DSC08564.JPG
Последнее редактирование:
Автомобильные холодильники.
grom121, дружище, позволь спросить-ты кто по профессии?
Не в обиду, но генератор авто выдаёт не 12В, а от 14.2 до 14.7В, а вообще зависит от возбуждения и от об.
Есть двух- и трёх-уровневые регуляторы напряжения.
А ещё у автогенератора есть нагрузочная характеристика, скоростная, токоскоростная, регулировочная и вообще много интересного.
ИМХО у нас какой то разговор слепого с глухим.
:)
 
Автомобильные холодильники.
ИМХО у нас какой то разговор слепого с глухим.
:)
Лучше один раз увидеть - чем сто раз услышать. Пез..ть не мешки ворочать. (пословицы)
Пошел в гараж, хотел подключить к туарегу - но там нет возможности на скорую руку подключить инвертор к клеммам - а АКБ стоит под водительским сидением.
Подключил к ниве - на фото все видно и все работает. Правда АКБ который я решил зарядить таким способом оказался полностью заряженным и нагрузку практически сразу скинул. Этот АКБ используется для подстраховки сухого фена для отопления гаража при экстренном отключения света 220в и при этом находится при работе на подзарядке в буферном режиме. Надеюсь понятно написал! - хотя это к делу не относится. Просто нет у меня на данный момент разряженого АКБ.
Лифер (который я вчера заряжал дома)и мощную зарядку нести в гараж у меня не было особого желания. Но этот способ рабочий.Он по сути схож с зарядкой от бензогенератора, только добавляется преобразователь (инвертор 12/220)


Что Вас в нем не устраивает - какие минусы или плюсы по сравнению с дс- ДС преобразователем???
 

Вложения

  • DSC08569.JPG
    84.1 КБ · Просмотры: 56
    DSC08569.JPG
  • DSC08565.JPG
    137.2 КБ · Просмотры: 56
    DSC08565.JPG
  • DSC08568.JPG
    80.6 КБ · Просмотры: 56
    DSC08568.JPG
Последнее редактирование:
Автомобильные холодильники.
Что Вас в нем не устраивает - какие минусы или плюсы по сравнению с дс- ДС преобразователем???
Ну вот,какое- то понимание появляется.Обьясню поподробней.
Как поняли между бс( бортсеть авто) и лифером желательно ставить развязывающие устройство для снижения нагрузки на генератор.На вашем примере это инвертор и далее к нему вы подключаете зарядник( который ,как выше говорил состоит из импульсного блока питания и ДС преобразователь).Что мы имеем= сначало из низкого напряжения генератора авто с помощью инвертора получаем высокое напряжение (220в), далее из этого напряжения мы при помощи блока питания получаем опять низкое напряжение( практически тоже самое ,что шло и из генератора) и только потом при помощи ДС преобразователя выставляем нужное нам напряжение и ток заряда... Думаю вы уже видите,что происходит двойное преобразование( сначало из низкого в высокое,а потом опять в низкое напряжение), которое можно выбросить из схемы- тем самым не надо дорогих инверторов и зарядников( у кого есть- пусть будут,а вот тем ,кто только собирается использовать схему зарядки лифера и авто рядом - они абсолютно не нужны!),повышается КПД схемы( нет лишних затрат на преобразование),ну и надёжность.****** То есть мы просто подключаем дс преобразователь( выставив напряжение и ограничив ток),который является развязываюшим устройством и заряжаем лиФер.Ну не нужны тут инвертор и блок питания------- это как к примеру запитывать тот же автохолодильник в авто подключив в прикуриватель сначало инвертор,а потом в него штатный блок питания от холодильника и подключить холодильник.
Каждый решает сам,вон выше Андрей напрямую заряжает и у него все ОК,кто- то через инвертор,а я через дс- преобразователь и все довольны.
Удачи:thumbupq::friends:
 
Автомобильные холодильники.
мы просто подключаем дс преобразователь( выставив напряжение и ограничив ток),который является развязываюшим устройством и заряжаем лиФер.
Автомобиль при этом работает? Или сначала переливаем из АКБ авто в лифер, а потом уже заводим авто и заряжаем родной кислотник?

К бензо-генератору или автомобилю при зарядке через инвертор можно подсоединить длинный провод на 220В и протянуть его до палатки/шатра и уже там производить зарядку лифера. При этом холодос постоянно работает и не отключается от питания не на секунду. C дс преобразователем это возможно сделать? На сколько А бывают эти преобразователи?
 
Последнее редактирование:
Автомобильные холодильники.
Был вопрос - кто ты по профессии?
твой ответ-
Пез..ть не мешки ворочать
Мы можем сделать вывод, что ты или грузчик или оратор.
Спасибо за ответ.

Теперь по теме вопрос-а так ли необходимы эти лиферы для холодильника?
Просто я собираюсь поставить на Нивку литийтитанатовый АКБ и вообще не париться с инверторами, зарядками и прочим, что думаете?
 
  • Cпасибо
Реакции: ANL
Автомобильные холодильники.
По первой части поста согласен-- чем подробней пытаешься объяснить,тем больше бестолковых вопросов появляется( вроде четко написано,что преобразователь является развязываюшим устройством между генератором и лифером,вроде ясно что генератор работает однако.Преобрахователи есть на любые токи от мала до велика,при желании авто подъедет к шатру как можно ближе).Ну а насчет
Просто я собираюсь поставить на Нивку литийтитанатовый АКБ и вообще не париться с инверторами, зарядками и прочим, что думаете?
Читал на дроме ,народ ставит и вроде доволен....только вот ресурс пока непонятен сей затеи.Пробуйте- отпишитесь потом.
Удачи:friends:
 
Последнее редактирование:
Автомобильные холодильники.
По первой части поста согласен-- чем подробней пытаешься объяснить,тем больше бестолковых вопросов появляется.
Чем же мой вопрос бестолковый?
Автомобиль при этом работает? Или сначала переливаем из АКБ авто в лифер, а потом уже заводим авто и заряжаем родной кислотник?

К бензо-генератору или автомобилю при зарядке через инвертор можно подсоединить длинный провод на 220В и протянуть его до палатки/шатра и уже там производить зарядку лифера. При этом холодос постоянно работает и не отключается от питания не на секунду. C дс преобразователем это возможно сделать? На сколько А бывают эти преобразователи?
Ответе по этот пост.
 
Автомобильные холодильники.
Теперь по теме вопрос-а так ли необходимы эти лиферы для холодильника?
Почитал ифу в интернете. пообщался с человеком, Решил пока Лифер не покупать. Купил Гену и есть два новых простых АКБ (60Ач), свинцовый тянет холодос часов 6-7 примерно, потом буду заводить генератор. для зарядки АКБ и работы холодильника. бенза не жалко, гудит тихо. На крайний случай Лифер купить всегда можно.
 
Автомобильные холодильники.
Почитал ифу в интернете. пообщался с человеком, Решил пока Лифер не покупать. Купил Гену и есть два новых простых АКБ (60Ач), свинцовый тянет холодос часов 6-7 примерно, потом буду заводить генератор. для зарядки АКБ и работы холодильника. бенза не жалко, гудит тихо. На крайний случай Лифер купить всегда можно.
За какое время собираетесь зарядить свинцовый аккумулятор от генератора?
 
Автомобильные холодильники.
уже два года пользую DC-DC зарядное для лифера в авто. Этих зарядных у меня 2, одно на 8А, второе на 5А. Напряжение входа 8-36в, выход 14,6в. Ещё я их называю "переливайка", так как можно из одного АКБ перелить заряд в другой, высосав источник до срабатывания его БМС(если литиевый), ну или до 8в кислотник, тем самым почти убив его :)
Вы лифер несете к автомобильному АКБ и около машины переливаете?
Или автомобильный АКБ несете в шатер к лиферу и там переливаете?
Или спрошу по другому: на какое расстояние можно разнести оба АКБ при переливе при использовании DC-DC преобразователя и какое для этого нужно время.
Ничего путевого на на рутубе и дзене нет по этому вопросу - только короткая "рекламка от блогера"

 
Автомобильные холодильники.
К бензо-генератору или автомобилю при зарядке через инвертор можно подсоединить длинный провод на 220В и протянуть его до палатки/шатра и уже там производить зарядку лифера. При этом холодос постоянно работает и не отключается от питания не на секунду. C дс преобразователем это возможно сделать?
А зачем? Просто переключаем холодильник на работу от прикуривателя автомобиля.
 
Автомобильные холодильники.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх