Kip -420. Их , вообщем то полно и тут В России, но именно этот на пневмоподвеске и с усиленным днищем ( прада увеличенный вес). Собственно и мой прицеп, можно поставить на пневмо, но не охота возится, в принципе у него клиренса хватает (260 мм), он сидит выше тягача. На многих форумах караванёров, пишут, что кроме Kip, по бездорожью, никакие другие иноземные прицепы не ходят ( а наших нет) , отходит мебель от стен, полурама испытывает большие крутящие моменты и т.д.....и с этим соглашусь, за исключением одного. С успехом ходят по бездорожью практически все компактные прицепы - дачи (размером до 380 см), этому есть объяснения, они относительно короткие и лёгкие (все до 750 кг) и совершенно нормально переносят ямы и ухабы бездорожья (без фанатизма конечно же!!!!). Если взять мой прицеп, то после первой поездки в Псковскую область, я дня два лазил под ним, замеряя геометрию и проверяя всю мебель на предмет закрепления....дело в том, что мебель , в таких кемперах , является элементом силового каркаса и если что случается с ней (отходит от стен, между собой, перекашивается и т.д.) то становится ясно, что требуется оперативное вмешательство в корпус прицепа.....потом также проверял после поездки на Север в Нижневартовск и в Карелию.....потом прекратил, нет необходимости, всё стоит крепко и надёжно.