Для китайцев, самое страшное-это полное отсутствие запчастей. Знаю, т.к. сам работаю в автосалоне. Если брать китайца, то только нового, но потом не продать.
Только сдавать в трэйд-ин
А вообще я недавно пересмотрел практически весь рынок внедорожников в ценовом диапазоне до 750 т.р.
К Ховеру оказался не готов
Тагазовский Роуд Партнер (Экс Ссанг-янг Муссо) страдает качеством сборки и невменяемыми дилерами
Большие пикапы типа Форд Рангер или Ниссан ПН-300, не сильно удобны для задних пассажиров, да и в городе на них не развернуться.
Вобщем выбрал себе "городской пикап" Ссанг-Янг Аксион Спорт, из за наиболее богатой базовой комплектации, огромного салона при скромной общей длине и более мягкой задней подвески (многорычажка + пружины).