• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Авто будущего или бред сумашедшего? (Просматривает: 1)

С нами с
17.01.2007
Сообщения
1 821
Репутация
3 452
Возраст
55
Откуда
Москва Братиславская
Авто будущего или бред сумашедшего?
С нами с
18.01.2009
Сообщения
42
Репутация
17
Возраст
43
Откуда
МО, Железнодорожный
Авто будущего или бред сумашедшего?

Господа коллеги,а нет ли среди нас владельцев Грейт Вола Сейф с серьёзным пробегом?Присматриваюсь,есть вопросы.
Бывает же так случайно зашел и оба на такое объявление!!!! Спрашивай отвечу или наставлю на путь истинный, т.е. скажу у кого сросить и где прочитать.
 
С нами с
17.08.2007
Сообщения
4 782
Репутация
3 909
Возраст
50
Откуда
Москва, Марьино
Авто будущего или бред сумашедшего?

Господа коллеги,а нет ли среди нас владельцев Грейт Вола Сейф с серьёзным пробегом?Присматриваюсь,есть вопросы.
Тут есть некто Border - очень много может рассказать про китайцев.
Хороший отчет опубликовали на сайте media.club4x4 - там SUV куда только не гоняли, и вобщем почти ничего не отвалилось :D
Но вообще как я понял из китайцев лучше смотреть на Ховера ...
 
С нами с
23.10.2007
Сообщения
220
Репутация
181
Возраст
45
Откуда
Москва метро Петровско-Разумовская, Отрадное
Авто будущего или бред сумашедшего?
Для китайцев, самое страшное-это полное отсутствие запчастей. Знаю, т.к. сам работаю в автосалоне. Если брать китайца, то только нового, но потом не продать.
 
С нами с
17.08.2007
Сообщения
4 782
Репутация
3 909
Возраст
50
Откуда
Москва, Марьино
Авто будущего или бред сумашедшего?
Для китайцев, самое страшное-это полное отсутствие запчастей. Знаю, т.к. сам работаю в автосалоне. Если брать китайца, то только нового, но потом не продать.
Только сдавать в трэйд-ин :(
А вообще я недавно пересмотрел практически весь рынок внедорожников в ценовом диапазоне до 750 т.р.
К Ховеру оказался не готов :neznayu:
Тагазовский Роуд Партнер (Экс Ссанг-янг Муссо) страдает качеством сборки и невменяемыми дилерами
Большие пикапы типа Форд Рангер или Ниссан ПН-300, не сильно удобны для задних пассажиров, да и в городе на них не развернуться.
Вобщем выбрал себе "городской пикап" Ссанг-Янг Аксион Спорт, из за наиболее богатой базовой комплектации, огромного салона при скромной общей длине и более мягкой задней подвески (многорычажка + пружины).
 

Сейчас смотрят

Вверх